АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
233
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
25.02.14 - 28.02.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тихий ужас...

Отдыхали в люксе. Сначала все понравилось. Красивейшее место, уютный отель, отлично оформленные номера, оснащенные всем необходимым на высшем уровне. В общем, все было чудесно, пока не пришлось столкнуться с обслуживанием. Некоторые на ресепшене очень неприветливы. Из той категории, которые улыбаются и хамят. Обещанный кондиционер в номере, как оказалось, работает только на холод и увлажнение, но было терпимо, поэтому оставили как есть. Спутникового телевидения, которое тоже обещали, по факту нет. Только 8 каналов, которые ловит антенна. С Wi-fi работать невозможно - каждые 1,5-2 минуты отключается, и каждый раз нужно заново забивать пароль. Убрали в номере только в первый день, на второй не сочли нужным. Тюбики зубной пасты, рассчитанные на один раз, тоже принесли только в первый день. При попытке выехать в магазин на КП нас развернули обратно. Оказалось, что нужно брать пропуск на ресепшене, о чем нам никто не сказал. Пришлось возвращаться. Была еще куча мелких, но возмутительных деталей, но Бог с ними, перейду к самому интересному. После двух дней проживания в одном номере мы переехали в другой, поскольку наш был забронирован со следующего дня, тоже люкс. Номер оказался значительно больше, к тому же угловой, поэтому очень холодный. Кондиционер не работал и там. И на этот раз я спустилась вниз и попросила решить проблему с кондиционером. На ресепшене как раз оказался руководитель технической службы, который честно заявил, что система кондиционирования не доделана и сказал, что он "попробует" что-нибудь сделать. Нормально для отеля такого уровня! Но ладно, решили подождать, пока он «попробует». Однако попытки, видимо, оказались безуспешными, так как кондиционер так и не заработал. В номере за портьерами мы обнаружили две масляные печки, поэтому решили обойтись ими. Через пару часов позднее возникла другая проблема - ближе к полуночи в номере отрубились все розетки. Стало невозможным подключить ни ноутбук, ни телевизор, ни чайник. Но самое ужасное - отключились печки. И я позвонила на ресепшен. Скажу вам честно – я бывала в разных отелях – дорогих и дешевых, в России и за рубежом. Но с таким откровенным хамством я не сталкивалась нигде. Когда я сообщила, что у нас не работают розетки, некая Елена удивленно спросила: «А зачем они вам в такое время?» Слегка обалдев, я объяснила: смотреть телевизор, кипятить чай, пользоваться ноутбуком – я работаю на нем по ночам, и главное, включить печки, потому что в номере холодно, поскольку кондиционер не работает, а у меня в номере спит 2-хлетний ребенок. Далее последовало еще более неожиданное восклицание: «Так надо было сказать нам об этом раньше! После 22:00 наши техники не работают». Обалдев еще больше, я разъяснила, что сказала об этом очень давно, но проблема не была решена. Далее меня обвинили в том, что я не сообщила о том, что проблема не была решена, в рабочее время техников! Хотя на момент разговора, поясню, кондиционеры по-прежнему не работали на тепло ВО ВСЕМ ОТЕЛЕ, в том числе на ресепшене, и их сотрудником было озвучено, что проблема глобальная, так как система кондиционирования не доделана. И умная Елена при этом разговоре, кстати, присутствовала. Далее она мне сказала, что теперь ничего сделать нельзя, только ждать утра в холодном номере или переселяться в другой. Где правда вместо дивана кресла. Ок, допустим я не права, считая, что это в дневном пансионе техническая служба может работать только в дневное время. А в отеле, где люди живут 24 часа в сутки всегда должен кто-то присутствовать, так как любая поломка, в том числе глобальная, и представляющая опасность для безопасности людей, может случиться и ночью. Но Бог с ним. Дальше ситуация была доведена до полнейшего абсурда, я предложила (посоветовала), человеку (ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ, который называет себя «дежурным АДМИНИСТРАТОРОМ, ответственным за работу ВСЕГО отеля в ночное время», вызвать круглосуточные технические службы сторонних компаний, если уж штатный электрик в 12 часов ночи отсутствует, на что я услышала ответ «президента»: «Я отклоняю Ваше предложение» И это предложение Елена просто откровенно высмеяла, перемежая свою речь глупыми смешками, фразами типа «Объясняю еще раз!», «Повторяю!» и очередной попыткой свалить всю вину на нас. Посидев еще минут 15 в полном шоке в номере за 6 000 рублей в сутки, без телевизора, без чайника и без кондиционера и без технического персонала после 22:00 я спустилась на ресепшн за жалобной книгой. Но книги не оказалось. «Она сейчас отсутствует» - со злой, натянутой улыбкой сказала мне Елена. Далее последовало бредовейшее объяснение о причине ее отсутствия и о том, что это абсолютно законно. «Хорошо», - сказала я, - «тогда дайте, пожалуйста, расписку, о том, что жалобная книга отсутствует». «Я не буду давать вам такую расписку». «Почему? Если это законно, то почему нет?» «Просто не дам и все». Вот такой вот ответ.

Справедливости ради, должна отметить, что с другими сотрудниками проблем не возникало. Очень милые работники в ресторане, в бассейне, да и другие девушки на ресепшене произвели более приятное впечатление. Возможно, просто не повезло, что в момент возникновения проблемы на смене оказалась эта девица. Но так или иначе отдых испорчен, деньги выброшены на ветер, и сюда я в жизни больше не приеду и своим друзьям отсоветую.

В общем, если за 6000 рублей в сутки вы хотите померзнуть в номере, где ничего не работает и вместо отдыха потрепать себе нервы, общаясь с нервной хамкой, поезжайте в отель «Лесная Рапсодия». Если же нет, мой вам совет – поищите другое место для отдыха.

Добавлено 28.02.14 02:44 (5 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв