за последние 30 дней
Не плохо, но не 5* точно!
Отдыхала в отеле с 19 по 25 февраля 2014г. (одна). Скажу сразу, в Египте до этого была в 2000г. в Хургаде, в отеле 4*(потом Чехия, Испания, Болгария (5 раз), Тенерифе (2 раза). Сейчас летала от Пегаса. Общее впечатление на 4- или 3+. Привезли в отель около 11-30, заселили примерно в 12-30.
Номер: Стандартный номер 392 (фото прилагаются), вид на территорию соседнего отеля (теннисный корт и футбольное поле + строительная площадка). Повезло, что номер на 3-ем этаже, если бы был на 1-м, вид был бы в забор (не НА забор, а именно В забор!). Совет: изначально бронируйте номер с видом на центральный бассейн и требуйте при заселении. Мебель и сантехника в номере старые. Телевизор вообще древний. В номере дважды был обнаружен таракан, первый раз убежал, второй раз не успел – труп лежал 3 дня! Вывод - уборка никакая (первый раз оставила чаевые – не помогло, второй раз пожаловалась на ресепшен – результат 0)!!! В номере чайник (грязнущий!), 2 чашки и ложка + кофе (Нескафе, черные гранулы), чай (Липтон) и сахар. Но вот еще что: я сама не смогла разобраться с сейфом, позвонила на ресепшен – моментально пришли и объяснили. В руках развалился пульт от телевизора и «коробочка» управления кондиционером – поменяли через 10 минут. Так что наверно все от людей зависит.
Ресторан (основной): Из «криминального» – один раз был явно не свежий салат (не испорченный, а не свежий). Первые два дня обслуживание было вполне прилично, потом похоже другая смена приехала – кашмар! Пример: в баре бокалов для вина нет, а на столиках грязных полно стоит и никто не чешется, и ладно заняты бы были – трепятся стоят! В остальном терпимо. ООООчень вкусная паста!!! Довольно приличное вино. Соки мне не понравились – кажется «химические». Всегда курица, мясо и рыба. Всегда есть овощи «типа на пару». Супы не ела, но «наши» хвалили. Полно выпечки и десертов. Кофе мне не понравился, но это дело вкуса. По мне, так голодным не останешься. У бассейнов не ела, только пила чай либо воду.
Территория: Красиво. 3 бассейна, 1 теплый (у него полно народа, в 11-00 лежаков уже нет, а хорошие еще к 10-ти все заняты). Детская площадка.
Пляж: Ну, вроде есть. Песчаная полоса с очень крупным песком, потом вода по щиколотку на протяжении 300-400 метров – вроде как море. Боле менее поплавать можно с понтонов, но это на любителя… Сразу оговорюсь, что если хотите нормального моря надо ехать либо на дикие пляжи, либо на яхте за 35-25$.
Анимация: За 6 дней видела аквааэробику в «ледяном» бассейне и пожелания приятного аппетита на ужин. Вроде 1 раз была дискотека, но лично я не видела.
Общее: До отъезда, где то в отзывах встречала, что в лобби баре «нашим» напитки наливают в пластик, а остальным в стекло – столкнулась с этим. Сок налили в пластик, хотя до этого при мне англичанину в стекло. Я не взяла, сказала, что бы в стекло налил, так он прям из этого стакана перелил, я не взяла. Сказала, что обращусь на ресепшен – без слов заново налили в стекло и больше этого не повторялось. Русскоговорящих туристов в отеле меньшинство, в основном арабы (из Каира и Александрии) и Англичане. Предлагают экскурсии, фотосессии и спа – не навязчиво. Один раз рассказали и все. Больше не подходят – просто: Привет! Как дела? До района Наама Бей минут 10-15 на такси – вот там реально жизнь! Куча магазинов и кафе. Ни кто особо не пристает. Если предложение не интересует – Спасибо нет! И пошла дальше.
В целом: Ну явно не 5* и даже не 4*. В отеле 5* не должно быть такой мебели, сантехники. Качество уборки должно быть на порядок выше. Я не должна ждать пока в ресторане мне нальют вино (бармен в это время мило беседует с официантом), не должна ждать чистой посуды и пока уберут столы. Не должна ждать у бассейна пока вернется, мальчик, который полотенца выдает. Приеду ли еще? Не думаю. Одному очень скучно.
Что касается отдыха одной девушки в Египте, скажу так – это не страшно (хотя изначально я боялась). Хочешь спокойствия – легко! Хочешь приключений – они там есть! Каждая для себя сама решает. Вышла в город – накинь что-нибудь на плечи, не смотри в глаза. Знаешь английский – общайся только на нем. Не знаешь – выучи 2 фразы: Привет! Ответ: Привет. Как дела? Ответ: Все отлично! И пошла дальше, не смотря на продолжение разговора с его стороны. Никто следом бежать не будет.
Про «Пегас»: Отельного Гида Аллу видела 1 раз, забрала у меня ваучер, сказала завтра отдам – больше я ее не видела. Хотя должна была быть в отеле 2 раза в день (для сравнения гиды от Тез Тур все время там). Добило то, что расписание выезда из отеля не взвесели, пришлось ей звонит. Да и автобус опоздал на 30 минут.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}