за последние 30 дней
Отличный отель, один из лучших в районе Лидо
На самом деле это комплекс отелей под названием Villa Porto Mare: там есть отель Eden Mar (на три звезды) и отели The Residence и Porto Mare (на четвёрку). Последние два объединены одной территорией - большим многоуровненым тропическим садом с бассейном. Смотрится это всё шикарно, просто как в раю. Помимо открытого бассейна на улице в комплексе есть ещё закрытый, который имеет выход в ещё один маленький тёплый бассейн на улице и к джакузи. Территория большая, есть где заблудиться, и в первое время мы, признаться, плутали. Дорогу к ресторану, где давали завтрак, поначалу долго искали, но потом этот неблизкий путь по коридорам даже бодрил. Коридоры - это не беда, а вот отсутствие носильщика меня немного удивило. С ресепшна нёс наши большие сумки на себе, а идти, было довольно далеко. Не знаю, может быть носильщик есть, но за всё время пребывания, мы его ни разу не встретили.
Вот такие мелкие странности и являются основной причиной того, что этот отель считается 4*, хотя инфраструктура, размеры номеров и масштабы, как у нормальных европейских 5*. Завтраки обильные, с достаточно большим выбором еды, но не разнообразные. Голодными мы не оставались. Чай/кофе приносят в чайничках на каждый столик. Официантов много, они очень расторопные, ни разу, при довольно плотном заселении столиков, не приходилось ждать своих утренних напитков. Это в плюс. А вот в минус отнесу отсутствие нормального wi-fi в номерах. Впрочем, было обещано, что он есть в общественных зонах - и так оно и было. К счастью, под это определение попадают почти все балконы в номерах, потому в Интернете сидел в основном на балконе :) Иногда сигнал пробивался в номер, но недалеко от балкона, естественно ))).
В номерах есть всё, что надо для жизни: огромные кровати (у нас был твин), телевизор, чайник, чай-кофе-сливки-сахар, DVD-проигрыватель, электронные часы с возможностью подключения Айподов и айфонов, даже набор иголка-нитки. Сейф в номере платный, но, вроде, не воруют (один раз оставили в незакрытом сейфе 150 евро, ничего с ними не случилось). В ванной шампунь и лосьон для тела, два халата, тапочек нет (предоставляют только постоянным гостям / владельцам золотых карт сети). Ну и в номере нет никакой питьевой воды, вообще (благо, минимаркет с бутылками воды в двух шагах).
Местоположение у отеля вообще замечательное: кругом много ресторанчиков (местная кухня, итальянская, китайская), минимаркет, супермаркет (с недорогой готовой едой) и, даже, гипермаркет. Есть магазинчик с вином. Местность там холмистая, ресепшн отеля на втором этаже (с этого же этажа вход). Но если смотреть со стороны океана, получается, что фактически ресепш на 7 этаже, а может и выше. Мы поначалу расстроились, что нам достался номер на этом этаже, но, как оказалось, относительно океана он был очень высоко. А значит и вид был замечательный.
В общем, отель очень даже неплохой. Почти пятёрка. Понравился даже больше, чем соседний Melia 5*. И, главное, в нём есть замечательный райский сад, который всё время проживания будет радовать ваш взгляд. При выезде дарят карту постоянного гостя: не золотую, но уже со второго раза дающую право на скидку в 5% от стоимости проживания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?