за последние 30 дней
Отель нас не принял!
Начну с того, что в этот отели мы бронировались за 4 месяца от Библиоглобуса. В аэропорту нас встретила представитель Библиоглобуса при отеле - Дарья. Немного помявшись нам объявили, что в отеле сломался генератор и якобы туристов будут расселять. Дарья невнятно отвечала на наши наводящие вопросы. Нам стали предлагать подписать согласие на другой отель.На наше требование отвезти нас сначала в отель, посмотреть, нам ответили, что сначала подпишите потом отвезем. Представьте мы в чужой стране, в аэропорту. Мы, конечно, были вынуждены подписать согласие. Позже мы узнали, что отдыхающие, прилетевшие нашим же рейсом были успешно размещены в отеле и места свободные были! назад огни же снами летели в Москву и все рассказали про отели и Дарью.В сопровождении Дарьи мы поехали в другой отель .Одно побережье, но инфраструктура Перла разнообразнее.Мы именно поэтому бронировали заранее.Час езды сопровождался лузганьем Дарьи семечек и ее возгласами: "О, Верблюдики! Ослики!". Представьте наше настроение, на этом фоне. Дарья нас сдала в отель и быстренько уехала. Кстати, там нас очень хорошо встретили и разместили.Спасибо им. Мы ее спросили, когда нас переселят в наш отель, она покраснела и сказала, что все вопросы дальше решайте через русскоговорящего представителя нового отеля.На следующий день встречались с гидом Дмитрием, опять же на наш вопрос "Когда в отель?", он позвонил Дарье и получил от нее ответ: "Пусть самостоятельно, на английском языке пишут претензию и передают ее через русскоговорящего представителя нашего отеля. Раньше чем через 7 дней никто рассматривать никто не будет!". Мы поняли, одно, что лучше успокоиться и отдыхать. Туроператор Библиоглобус со своими представителями не собирается решать проблемы своих туристов. Мы прекрасно отдохнули в другом отеле (хотя по рейтингу он ниже), но впечатление от туроператора и его гидов сложилось негативное. Точно через них никогда брать путевки не будем.Прошу обратить внимание читающих, рейтинг отели ставлю минимальный, т.к. иной информации не имею.
Хорошего Вам отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
DELUXE STUDIO ЭТО СТАРЫЙ КОРПУС
SUPERIOR STUDIO ЭТО НОВЫЙ КОРПУС
Вообще, если отель не может принять туристов по каким то причинам, то туроператор обязан предоставить отель выше статусом на одну звезду. У меня так однажды уже было.