АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1712
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
феврале 2014
17.02.14 - 26.02.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заехал в отель Rodjana 17.02.2014г., мне дали номер...

Заехал в отель Rodjana 17.02.2014г., мне дали номер 2128, с этого дня начались проблемы с дверью в номере, то не открывался замок, то клинило дверь, стоял под дверью от сорока минут по три четыре раза в день, когда приехал из Израиля 22 февраля в 23-00, то в номер попал только в час ночи, когда на ресепшен я на четвертый день предложил поменять мне номер, мне в грубой форме отказали, мой отдых состоял либо ожидание, либо присутствие при ремонте и замене замка .Вообще странный отель, огромная проблема, а помочь никто не может!!! На ресепшен два раза заказывал будильник, меня ни разу не разбудили. На ресепшен обвинили меня во лжи, говоря что я ни разу не обращался, когда попросил распечатку обращений, их оказалось только два. Самый ужасный отдых. А вообще нарекани много:

1 Хамство, панибратство

- Эй иди сюда (машут руками)

- Ругаются матом ( официанты в баре лобио)

- Эй друг иди сюда( всем гостям)

2 Хлопоют по плечу

3 Все службы отправляют друг к другу

4 Хорошее обслуживание в лоби баре только за деньги

5 При заезде, гостей до номера не провожают, а при выезде гости сами везут свои чемоданы, на вопрос почему так, мне сказали , что гости сами так хотят

6 Официанты стреляют сигареты у гостей

Вот такой вот сомнительный отдых, кстати, никто так и не извинился!!!!

Добавлено 27.02.14 12:38 (1 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 27.02.14

Игорь, а может проблема в том, что Вы сами с хамством подходите к людям? У нас в номере плохо работал слив в душе, вечером подошли на Reception, оставили заявку, минут через 5-10 решили вернуться в номер, проверить закрыли мы сейф, пришли и удивились что уже сантехник пришел и чинил слив, рядом стоял охранник. На следующий день позвонила девушка с Guest Relation и поинтересовалась выполнили ли нашу заявку и и все ли теперь хорошо работает! Никто за руки не хватал! А Вы как хотели чтобы они к Вам обращались, " мой господин или ваша светлость"? Повесили бы на себя бэйджик с ФИО может и по имени бы называли :-) Меня тоже не все устроило в этом отеле, но больше плюсов, чем минусов! Главное настрой и не обращать внимание на мелочи

09:20 03.03.14

я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......

09:20 03.03.14

я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......

09:20 03.03.14

я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......

09:20 03.03.14

я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......

09:20 03.03.14

я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......

09:20 03.03.14

я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......

13:21 03.03.14

Все зависит от того, где раньше отдыхал Игорь. Думаю, что не в Египте. Поэтому ему и дико смотреть на панибратство. Но. однако, поведение египтян. это всего лишь зеркальное отражение наших же туристов. Они как дети или обезбянки нас же капируют. Поэтому посмотритесь в зеркало, господа, и улыбнитесь...

23:58 04.03.14

gxtkf, полностью согласна с Вами! Ведь многие наши туристы так с ними и обращаются, и в ответ получают такое же обращение! Может Египтянин думаю , что на просторах России, Украины и Беларуси так принято привествовать :-))) и вовсе не хотят тем самым кого-то обидеть...

10:30 26.03.14

Игорь, при выезде не надо самим везти чемоданы, просто нужно позвонить на ресепш за 15 мин. до выхода из номера и все будет ок)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)