Отдыхал В одиночку в
феврале 2014
- Не рекомендую отель
17.02.14 - 26.02.14
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Заехал в отель Rodjana 17.02.2014г., мне дали номер...
Заехал в отель Rodjana 17.02.2014г., мне дали номер 2128, с этого дня начались проблемы с дверью в номере, то не открывался замок, то клинило дверь, стоял под дверью от сорока минут по три четыре раза в день, когда приехал из Израиля 22 февраля в 23-00, то в номер попал только в час ночи, когда на ресепшен я на четвертый день предложил поменять мне номер, мне в грубой форме отказали, мой отдых состоял либо ожидание, либо присутствие при ремонте и замене замка .Вообще странный отель, огромная проблема, а помочь никто не может!!! На ресепшен два раза заказывал будильник, меня ни разу не разбудили. На ресепшен обвинили меня во лжи, говоря что я ни разу не обращался, когда попросил распечатку обращений, их оказалось только два. Самый ужасный отдых. А вообще нарекани много:
1 Хамство, панибратство
- Эй иди сюда (машут руками)
- Ругаются матом ( официанты в баре лобио)
- Эй друг иди сюда( всем гостям)
2 Хлопоют по плечу
3 Все службы отправляют друг к другу
4 Хорошее обслуживание в лоби баре только за деньги
5 При заезде, гостей до номера не провожают, а при выезде гости сами везут свои чемоданы, на вопрос почему так, мне сказали , что гости сами так хотят
6 Официанты стреляют сигареты у гостей
Вот такой вот сомнительный отдых, кстати, никто так и не извинился!!!!
Добавлено
27.02.14
12:38
(1 288 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:21 27.02.14
Игорь, а может проблема в том, что Вы сами с хамством подходите к людям? У нас в номере плохо работал слив в душе, вечером подошли на Reception, оставили заявку, минут через 5-10 решили вернуться в номер, проверить закрыли мы сейф, пришли и удивились что уже сантехник пришел и чинил слив, рядом стоял охранник. На следующий день позвонила девушка с Guest Relation и поинтересовалась выполнили ли нашу заявку и и все ли теперь хорошо работает! Никто за руки не хватал! А Вы как хотели чтобы они к Вам обращались, " мой господин или ваша светлость"? Повесили бы на себя бэйджик с ФИО может и по имени бы называли :-) Меня тоже не все устроило в этом отеле, но больше плюсов, чем минусов! Главное настрой и не обращать внимание на мелочи
09:20 03.03.14
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
09:20 03.03.14
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
09:20 03.03.14
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
09:20 03.03.14
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
09:20 03.03.14
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
09:20 03.03.14
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
13:21 03.03.14
Все зависит от того, где раньше отдыхал Игорь. Думаю, что не в Египте. Поэтому ему и дико смотреть на панибратство. Но. однако, поведение египтян. это всего лишь зеркальное отражение наших же туристов. Они как дети или обезбянки нас же капируют. Поэтому посмотритесь в зеркало, господа, и улыбнитесь...
23:58 04.03.14
gxtkf, полностью согласна с Вами! Ведь многие наши туристы так с ними и обращаются, и в ответ получают такое же обращение! Может Египтянин думаю , что на просторах России, Украины и Беларуси так принято привествовать :-))) и вовсе не хотят тем самым кого-то обидеть...
10:30 26.03.14
Игорь, при выезде не надо самим везти чемоданы, просто нужно позвонить на ресепш за 15 мин. до выхода из номера и все будет ок)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий