за последние 30 дней
Посетили Ботани Бич еще в прошлом (2013) году, но отзыв пишу...
Посетили Ботани Бич еще в прошлом (2013) году, но отзыв пишу сейчас, т.к. особо критичного негатива по отелю не было.
Мы ездили с сестрой, племянником 15ти лет и друзьями (у них дочь 15ти лет).
В целом: отель семейный, молодежи практически нет, вечером тишина и благодать.
По прибытии подождали на ресепшн буквально минут 10-15, сразу выдали ключи и мы пошли в нашу виллу. Кстати, в Алма-Ате проплачивали за номер бунгало, но досталась нам Thai Villa (чему мы были оч. рады), они действительно отличаются, т.к. в вилле чуть получше и мебель и санузел огромнейший (и по цене также отличаются). В бунгало я смотрела есть только ванна, а в вилле и душ, и ванна. Очень удобно, выбирай, что хочешь.
Территория: не буду углубляться, присоединюсь ко всему сказанному. Зеленый и красивый отель. В первый свой приезд в Тай я была в Амбассадоре (рядом) там такого зеленого сада нет, но в Амбассадоре питание намного лучше.
Питание: повторюсь, в Амбассадоре выбор и разнообразие просто супер, а вот в Ботани на 5-6 день уже все приелось, одни и те же яйца, сосиски, огурцы и помидоры у них правда вкуснее наших (без нитратов что ли). Попали на сезон ананасов, ананасы были обалденные!!! на сладкое пару видов пирожных (так себе) и вафли к которым могли бы какой-нибудь шоколадный соус поставить... В общем я бы порекомендовала отелю пересмотреть питание, но вряд-ли они это читают)))
самый главный минус, на который сетовали дети и друзья: им не понравилось расположение отеля, очень далеко от города, от пирса, откуда мы ездили на пароме на остров купаться. и вся эта дорога на тук туках (почти по 40-50 мин. от отеля до пирса) детей утомляла больше всего. Мне в этом вопросе было все равно, т.к. люблю активный отдых.
Сервис: тут твердая тройка, если не двойка. На ресепшн крайне не приветливый персонал, частенько отказывал в просьбах. Например, я как то пришла взять частично деньги с сейфа на ресепшн в 19-50, так мне сказали, что сейфами после 20-00 пользоваться нельзя. Что за бред, не поняла, но таковы правила отеля. Хотя, на мой взгляд какая разница, если ресепшн работает круглосуточно?? в общем под нажимом они мне дали воспользоваться сейфом, но после 20-00, пришлось ждать якобы кого-то у кого ключи. Уборка не ахти как, один раз я была в номере и даже при мне не стесняясь бросали простыни сначала на пол, а потом эти же простыни на кровать. в санузле вообще пол не мыли никогда, это я заметила по мусору валяющемуся там, просто убирали мусор из урны и заменяли мыло и шампуни. Что касается халатов, спустя где то 6 дней после заезда, мы положили халаты на пол, думали нам их заменят, но увы и ах, грязные халаты забрали, а новые на место никто не заменил. Попросили на ресепшн принести халаты, нам наплели что-то про то, что еще не постирали грязные, тогда на след. утро я подошла к номеру (благо вилла у бассейна рядом была и я видела когда пришла уборка) и попросила горничную выдать халаты, показала практически на пальцах что мне нужно, т.к. понимаю, что они не знают английский, но она проигнорировала меня вообще не ответив ничего, словно я со стеной разговаривала. Тогда я подошла к ее тележке, заглянула в нее и обнаружила там чистенькие халаты в пакетах., забрала 3 халата и отнесла в нашу виллу)))) Горничная, мягко говоря очумела от меня)), и чтобы не обижалась я ей сунула чаевые.
В целом: рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
где приобретать путевки: на мой взгляд у операторов напрямую, не у мелких турфирм, я например последнее время беру у туроператора Санат, но я не знаю есть ли они в Астане. скорее всего должны быть. если будете у них брать просите о скидке, пока я не попросила мне ее не дали, а когда попросила что-нибудь придумать и сделать еще немного скидку, то удивительно, но мне ее сделали))
Вы действительно хотите удалить комментарий?