АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aguas Azules (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал В одиночку в
январе 2014
17.01.14 - 01.02.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При покупке тура было два требования: пляжный отдых и отель...

При покупке тура было два требования: пляжный отдых и отель не ниже 4*. Пегас туристик продал этот отель как 4*, на самом деле это 3*. И то не лучший вариант. Про старые номера и "винтажную" мебель писать не буду, не за тем туда ехали, но сервиса в отеле нет в принципе. Для любителей экзотики-шикарный пляж, океан, природа, пеликаны, гуляющие по пляжу, кокосы(1 кук, и вам сорвут понравившийся прямо с пальмы, и вскроют), колибри ну и т.д. Уборка номеров -нормально, но... постель в номере за 14 дней не меняли ни разу, полотенца поменяли один раз, по моему требованию, гель для душа(одноразовый, 20 мл) поставили в день заезда, видимо на 14 дней должно хватить, попросил поменять, ответили-нету. И главное: ресторан (основной, в котором нам приходилось есть 3 раза в день) . Грязная посуда , её просто не моют, обращались к руководству отеля, но ничего не изменилось. Приготовление пищи тоже не на высоте, рыба жареная в чешуе, с внутренностями и жабрами- впечатляет... Очередь минут на 20 каждый раз тоже добавляет радостных впечатлений, мы же едем сюда именно за этим, а повар на раздаче ни куда не спешит, у него рабочий день, социализм. Вечером, гуляя по отелю, наблюдали такую картину: на пляже из мусорных контейнеров собирают пластиковые стаканчики и относят обратно в бар, утром попросил стакан минералки, а стакан мокрый (мытый) и течёт. В общем, нужно ходить со своей тарой, что и делают гости из Канады. Гид в отеле от Пегаса просто не работает, обращаться к ней бесполезно, основная её задача -продать вам экскурсии, которые организованы тоже не очень. Если нужно решать какие-то проблемы, она просто тянет время, ждёт, когда закончится ваш срок и вы, счастливые и загоревшие, отбудете на Родину.

Добавлено 27.02.14 06:41 (1 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 09.02.15

Во первых причем тут отель если вы негативно относитеся к Пегасу(заселение ,выбор отеля и экскурсии???)!Мы отдыхали в марте 2014 года в этом отеле через Библио Глобус!нас из автобуса всего две пары было , заселили минут через 10 с учетом того что мы номер выбрали сразу с видом на море причем не заплатив ни кука!вещи отнесли слуги прям в номер!номер чистый ,убиралися каждый день все меняли ,претензий нет никаких!Ресторан нормальный был еды в изобилии да бывало нехватало стаканов на завтрак но минут 5 и тут же приносили!Отель старенький но соответствует твердой тройке!так что не надо других людей вводить в заблуждение Хотели съэкономить полетели пегасом вот и получили чего хотели!!!!

10:43 25.04.15

Много Вы из номера на этот "вид на море" смотрели?

20:03 10.01.16

Полностью соглашаюсь с отзывом!
Мы приехали таким же заходом человек 60, с Пегасом, что подвергло в ужас. Представитель Пегаса действительно сидит там как памятник и не способна чем то помочь, впрочем как и остальные товарищи Пегаса с которыми нам пришлось столкнуться во время отпуска.
Отвратительный отель и рекомендовать его невозможно! Люди! Как можно назвать еду в этом ресторане нормальной? посуда грязная, столы не убранные, скатерти ужаасные, не меняли даже если на ней чистого местечка не осталось. Не первый раз на Кубе, поэтому, вцелом впечатления об отдыхе испортить не сумел, но понервничать пришлось! Из плюсов только просторный очень красивый пляж, все
Я конечно уважаю людей которые способны из всего плохого найти положительное и жить с ним, НО выбирайте другой отель, не надо издеваться над собой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв