за последние 30 дней
Спокойный, почти комфортный отдых в хорошем отеле
отдыхали с сыном с 31.01 по 13.02 ( туроператор "Sanmar"- никаких претензий). Перелет был "Колавиа" - задержка 1 час. По прилете очень доброжелательный представитель встречающей компании объяснил, что и как заполнять ( хоть мы и сами знали- все таки 7 раз в Египте), денег никаких не вымогал. Все это действо с прохождением таможни и получением багажа заняло максимум 30 минут. Затем на минибусике нас доставили в отель; и опять же, сопровождающий был очень вежливый, предупредительный, приятный молодой человек ( по сравнению с прошлым годом). Поскольку мы в этом отеле отдыхали не в первый раз, к тому же направили предварительно письмо с просьбой поселить нас в тихий номер, не в корпусе Таба, надеялись на то, что нашу просьбу удовлетворят. Но нам дали номер 1302 именно в корпусе Таба, на 2-м этаже, с видом на ресторан. Справедливости ради, надо заметить, что номер действительно "тихий" и без соответствующих запахов; единственное, в этом корпусе начали косметический ремонт номеров, поэтому иногда ощущался запах краски ( не критично, быстро выветривался). Теперь про то почему "почти комфортный": холодильник не работал, кондиционер не регулировался, не было вытяжки в санузле. Если в прошлом году со всеми возникающими проблемами оперативно разбиралась гестрелейшен Ирина, то в этом году заниматься этим просто было некому: гестрелейшен Анетта была занята только англичанами, а до русских ей и дела нет. В итоге, хол-к поменяли на 4-й день, а все остальное осталось по-прежнему( хоть не раз обращались на ресепшен). НОМЕР: никаких насекомых и плесени; уборка на высоком уровне: ежедневно мыли полы и в комнате, и на балконе, убирали санузел, меняли полотенца ( кстати, белоснежные и мягкие), постельное меняли по требованию. Ежедневно оставляли или доллар или шоколадку ( любят они нашу "Аленку"!:))) - уборщик из полотенец крутил разные фигурки, иногда клал в них конфетки, ставил в вазочку живые цветы - мелочь, а приятно! РЕСТОРАН: ассортимент блюд в этом году несколько поскуднел ( стал однообразнее, особенно рыбные блюда), НО всегда все свежее, из фруктов ежедневно были яблоки 2-х видов, бананы, мандарины, финики, клубника ( ежевечерне); суфле и муссы- выше всех похвал. Ни о каких отравлениях не слышали. Официанты и менеджеры ресторана умнички, как пчелки,только подошел к столу, сразу "Что будете пить?", приносят очень быстро; за время трапезы не один раз подойдут и поинтересуются "Все хорошо?". Когда мне понадобится к чаю лимон- через 2 минуты он был на столе. В барах тоже не возникало никаких проблем ( не было никакой дискриминации, как некоторые писали, просто надо быть доброжелательным, улыбаться, элементарно говорить "пожалуйста" и "спасибо"- уж эти слова они понимают). АНИМАЦИЯ: очень ненавязчивая ( аквааэробика, бочча,йога, пляжный волейбол); нашим девочкам Алисе и Катюше большой респект: всегда поздороваются ( со всеми), в отличие от англичанки, которая подходила только к "своим"; Йозеф вообще "зажигалка". Каждый вечер была "живая музыка" на террасе; 2 раза в неделю- приезжие артисты. И о главном, о МОРЕ- оно великолепно( к тому же и погода не подвела)- ежедневно плавали, ходили на коралловый пляж , посноркать ( можно ездить на катере); каких только рыб мы не видели: крылаток, мурену,рыбу-черта и многих. других. В итоге - ОТДЫХ УДАЛСЯ !!! Надеемся, что в следующем году получится вернуться в Египет; и в этот чудесный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}