за последние 30 дней
Отель для тех, кто умеет отдыхать.
Отдыхали мы компанией из 6-ти человек с 16 по 24 февраля. Путевка обошлась достаточно дешево.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Мы приехали в отель около полудня. Положив в паспорт "бумажку" и угостив "Аленкой", сразу попросили номер в девятом корпусе и не на первом этаже. Ребята на ресепшне очень вежливые. Наша просьба была выполнена, нам дали номер 9215, у друзей были 9217 и 9030. Все три номера практически одинаковые. Номер хороший, не старый, мебель вполне приличная. В номере были и ванна и душ. Феном не пользовалась, так как привезла свой. В номере есть сейф, с описанием на русском языке, холодильник, телевизор, кондиционер - все работало. С водой проблем не было, не отключали и напор был хороший. Уборка в номере каждый день с мытьем пола. Мы оставляли каждый день по 2 доллара, в благодарность нашу кровать каждый день украшали всякие фигурки.
ПИТАНИЕ.
В каждом негативном отзыве пишут, что мясо выдают мало и с недовольным лицом. А вы не задумывались, с каким лицом вы подходите к поварам. Как они должны на вас смотреть, когда стоит куча голодных и недовольных людей с протянутыми тарелками, а им в жару нужно быстро всех обслужить. Всегда, когда мы подходили к поварам, мы в первую очередь здоровались. Ребята часто интересовались, как у нас дела. Накладывали нормальные порции, иногда спрашивали, положить ли еще. Еда в отеле вполне нормальная, пускай не так много разнообразия, но лично я ехала туда не за разнообразием еды. Всегда было мясо, рыба, овощи, рис, супчик легкий, яйца, различные булочки. Чтобы там остаться голодным, это надо быть очень привередливым. Официанты в ресторане очень стараются, постоянно убирают и накрывают столы. Конечно, не всегда успевают, но если их попросить накрыть или убрать конкретный стол, они сразу все сделают. Где люди находят грязные тарелки, я не знаю, может быть в стопке с еще не помытыми. На пляже мы перекусывали бургерами, в фуд корте делают пицу, которая более менее похожа на пиццу. Мне не понравилось только сдадкое. Хочу отметить, что пиво в отеле очень даже неплохое, когда наливают из бутылок. Тут возмущались, что не все бары открыты. Неужели не достаточно тех, что работают. Star Fish один из лучших, бармены и официанты там просто супер. Мы даже иногда забирали стаканы в номер, предварительно договорившись с барменом, что принесем обратно. Еще мы ужинали в ресторане Moonlight, который на пляже. За 60 долларов на двоих нам принесли по огромной тарелке с морепродуктами (омар, креветки, кальмары, рыба, крабы), по 2 салата, по супу из морепродуктов и фрукты. Нам очень понравилось. Из 4 ресторанов мы посетили ливанский и итальянский. В ливанский стоит сходить, а вот в итальянском делать нечего. Друзья ходили в мексиканский, им не понравилось. До индийского так никто и не дошел.
ТЕРРИТОРИЯ.
Территория отеля очень красивая. Большое разнообразие цветов. Все удобно расположено. Один подогреваемый бассейн. Пляж нормальный, найти свободное место легко. Пиво в баре на пляже платное, поэтому мы покупали в лаунже в магазинчике, там оно в 2 раза дешевле. Кстати в этом магазинчике можно много чего купить, цены дешевле, чем в переходе. Сим-карта с интернетом стоит 15 долларов. Интернет хороший. Пару раз купались в бассейне на территории 5-ки, там вода теплее.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Анимация в отеле очень заводная. Мы редко участвовали в их развлечениях, но со стороны было видно, что там очень даже весело. Ребята постоянно подходили поболтать и приглашали на свои мероприятия. Вечерами курили кальян в "Ля терраса", один раз выезжали в Наама-бей. Дискотека в отеле понравилась, подборка музыки хорошая. Скучно нам не было.
ВЫСЕЛЕНИЕ.
У нас был вылет в 9 вечера. Продление номера до 16-00 стоит 30 долларов с человека, продлять мы не стали. Как и полагается, сдали номера в 12-00, оставили багаж в камере хранения. Браслеты с нас не снимали и разрешили сдать полотенца вечером. Накупавшись и назагоравшись, мы сдали полотенца. За час до отъезда нам бесплатно дали карту от большого семейного номера, мы приняли душ, переоделись и привели себя в порядок. Оставшееся время мы просидели в Star fish, наслаждаясь закатом.
Отель я рекомендую для позитивных людей, умеющих уважать других людей. Отношение к вам будет зависеть только от вашего поведения. Если вы думаете, что купив ол инклюзив, вас должны носить на руках и облизывать с ног до головы, то вам не сюда. Работники отеля такие же люди, как и отдыхающие. Многие наши соотечественники, не воспитанные и грубые, любят ставить себя выше, за это и получают хамство в ответ. Будьте позитивны и вежливы, тогда никто не сможет испортить вам отдых. Всем желаю отличного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
На своём опыте скажу, что скорее "Алёнкой" их уже не удивишь, но как мини благодарность шоколадка приятна всем там! Считаю, что лучшая благодарность, особенно за уборку номера, это 1-2 доллара на кровати:) Видимо шоколадками они уже сыты, особенно Алёнкой, что мы быстро поняли и с удовольствием ее скушали сами, заменив на денежку))
Лично я думала, что именно шоколад Алёнка порадует их как благодарность за уборку номера, но если первые 2 дня, оставляя, то Аленку, то другие две плитки вкусного шоколада нам делали фигурки, то на третий день просто хорошо убрали. Как только на 4-ый, положив денежку, снова появились фигурки, всё необходимое и уборка была значительно лучше:)
Суть не в фигурках, а в том, что если люди не оставляют чаевые, то почти всегда, что-то не доложат: будь то полотенце, вода, мини-бар, ванные принадлежности! Делается специально, чтобы вы обратились к уборщику, он извинился и донес вам, что надо и именно в тот момент и дополучил свои чаевые, не оставленные ранее!!!!
А главное ему ничего не надо было доносить- всё чистое, новые полотенца, бельё даже!
Это как наблюдение часто отдыхающих!
Также у бассейна: Если в благодарность за наши любимые места, присмотр за полотенцами мы давали Аленку, то он улыбался, но видно было, что ожидал денежку, сыт шоколадом, так как только в один день ему надавали его почти все)) и стали давать по доллару, вот он был счастлив!!!
А больше нам шоколадки особо и не пригодились, так как в аля-карт оставляли чаевые денежкой, как и в барах. Когда прибыли в отель, я сразу поздоровалась, улыбнулась, протянула большую шоколадку служащему, который даже не посмотрел на меня, а недовольно сказал "Спасибо"((
Да! Специально кое-что не доносили,ждали,но мы не стали оставлять,т.к. были нам очень понятные намеки на поцелуй !Не дали ни того,ни другого-все было хорошо!(фигурки были не особо нужны))))
Елена, а что за намеки на поцелуй?) Вместо чаевых вас просили поцелуй???
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts и благодарим Вас за время, которое Вы нашли для того, чтобы оставить свой отзыв.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Rehana Hotels & Resorts
С уважением,
Зоя Репина
Глава Отдела по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts.
Олег, а к чему вам комментарий? Как-будто вы тут конкретно рекламируете туристическую фирму, занимающиеся предоставлением экскурсий.... ((( Мы тоже думали и даже интересовались у туристов, вернувшихся с Реханы, где купить по-дешевле, но с такой обстановкой, как сейчас в Египте даже не рискнули, тем более понимая, что покупая от гида ни чем не застрахованы(((