АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 29
Читательский охват: 2481
Фото: 20
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2014
16.02.14 - 24.02.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто умеет отдыхать.

Отдыхали мы компанией из 6-ти человек с 16 по 24 февраля. Путевка обошлась достаточно дешево.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Мы приехали в отель около полудня. Положив в паспорт "бумажку" и угостив "Аленкой", сразу попросили номер в девятом корпусе и не на первом этаже. Ребята на ресепшне очень вежливые. Наша просьба была выполнена, нам дали номер 9215, у друзей были 9217 и 9030. Все три номера практически одинаковые. Номер хороший, не старый, мебель вполне приличная. В номере были и ванна и душ. Феном не пользовалась, так как привезла свой. В номере есть сейф, с описанием на русском языке, холодильник, телевизор, кондиционер - все работало. С водой проблем не было, не отключали и напор был хороший. Уборка в номере каждый день с мытьем пола. Мы оставляли каждый день по 2 доллара, в благодарность нашу кровать каждый день украшали всякие фигурки.

ПИТАНИЕ.

В каждом негативном отзыве пишут, что мясо выдают мало и с недовольным лицом. А вы не задумывались, с каким лицом вы подходите к поварам. Как они должны на вас смотреть, когда стоит куча голодных и недовольных людей с протянутыми тарелками, а им в жару нужно быстро всех обслужить. Всегда, когда мы подходили к поварам, мы в первую очередь здоровались. Ребята часто интересовались, как у нас дела. Накладывали нормальные порции, иногда спрашивали, положить ли еще. Еда в отеле вполне нормальная, пускай не так много разнообразия, но лично я ехала туда не за разнообразием еды. Всегда было мясо, рыба, овощи, рис, супчик легкий, яйца, различные булочки. Чтобы там остаться голодным, это надо быть очень привередливым. Официанты в ресторане очень стараются, постоянно убирают и накрывают столы. Конечно, не всегда успевают, но если их попросить накрыть или убрать конкретный стол, они сразу все сделают. Где люди находят грязные тарелки, я не знаю, может быть в стопке с еще не помытыми. На пляже мы перекусывали бургерами, в фуд корте делают пицу, которая более менее похожа на пиццу. Мне не понравилось только сдадкое. Хочу отметить, что пиво в отеле очень даже неплохое, когда наливают из бутылок. Тут возмущались, что не все бары открыты. Неужели не достаточно тех, что работают. Star Fish один из лучших, бармены и официанты там просто супер. Мы даже иногда забирали стаканы в номер, предварительно договорившись с барменом, что принесем обратно. Еще мы ужинали в ресторане Moonlight, который на пляже. За 60 долларов на двоих нам принесли по огромной тарелке с морепродуктами (омар, креветки, кальмары, рыба, крабы), по 2 салата, по супу из морепродуктов и фрукты. Нам очень понравилось. Из 4 ресторанов мы посетили ливанский и итальянский. В ливанский стоит сходить, а вот в итальянском делать нечего. Друзья ходили в мексиканский, им не понравилось. До индийского так никто и не дошел.

ТЕРРИТОРИЯ.

Территория отеля очень красивая. Большое разнообразие цветов. Все удобно расположено. Один подогреваемый бассейн. Пляж нормальный, найти свободное место легко. Пиво в баре на пляже платное, поэтому мы покупали в лаунже в магазинчике, там оно в 2 раза дешевле. Кстати в этом магазинчике можно много чего купить, цены дешевле, чем в переходе. Сим-карта с интернетом стоит 15 долларов. Интернет хороший. Пару раз купались в бассейне на территории 5-ки, там вода теплее.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Анимация в отеле очень заводная. Мы редко участвовали в их развлечениях, но со стороны было видно, что там очень даже весело. Ребята постоянно подходили поболтать и приглашали на свои мероприятия. Вечерами курили кальян в "Ля терраса", один раз выезжали в Наама-бей. Дискотека в отеле понравилась, подборка музыки хорошая. Скучно нам не было.

ВЫСЕЛЕНИЕ.

У нас был вылет в 9 вечера. Продление номера до 16-00 стоит 30 долларов с человека, продлять мы не стали. Как и полагается, сдали номера в 12-00, оставили багаж в камере хранения. Браслеты с нас не снимали и разрешили сдать полотенца вечером. Накупавшись и назагоравшись, мы сдали полотенца. За час до отъезда нам бесплатно дали карту от большого семейного номера, мы приняли душ, переоделись и привели себя в порядок. Оставшееся время мы просидели в Star fish, наслаждаясь закатом.

Отель я рекомендую для позитивных людей, умеющих уважать других людей. Отношение к вам будет зависеть только от вашего поведения. Если вы думаете, что купив ол инклюзив, вас должны носить на руках и облизывать с ног до головы, то вам не сюда. Работники отеля такие же люди, как и отдыхающие. Многие наши соотечественники, не воспитанные и грубые, любят ставить себя выше, за это и получают хамство в ответ. Будьте позитивны и вежливы, тогда никто не сможет испортить вам отдых. Всем желаю отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ливанский ресторан

Добавлено 26.02.14 18:54 (4 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:12 27.02.14

Хороший, адекватный отзыв! На самом деле ли так любят "Аленку"? А то я уже полчемодана затарила и не только Аленкой, а всяким качественным шоколадом.

13:25 27.02.14

Спасибо за адекватный отзыв Анна!!! Радует, что тех, как мы, умеющих отдыхать и быть благодарными за любую работу персонала больше, чем тех, кто всем недоволен!
На своём опыте скажу, что скорее "Алёнкой" их уже не удивишь, но как мини благодарность шоколадка приятна всем там! Считаю, что лучшая благодарность, особенно за уборку номера, это 1-2 доллара на кровати:) Видимо шоколадками они уже сыты, особенно Алёнкой, что мы быстро поняли и с удовольствием ее скушали сами, заменив на денежку))

21:33 27.02.14

А мне показалось, что они очень рады были "Аленке"))

22:27 27.02.14

Анна, вы сами написали, что за уборку номера оставляли 2 доллара и каждый день у вас были красивые фигурки из полотенец, а главные чаевые именно и нужны для этого.
Лично я думала, что именно шоколад Алёнка порадует их как благодарность за уборку номера, но если первые 2 дня, оставляя, то Аленку, то другие две плитки вкусного шоколада нам делали фигурки, то на третий день просто хорошо убрали. Как только на 4-ый, положив денежку, снова появились фигурки, всё необходимое и уборка была значительно лучше:)
Суть не в фигурках, а в том, что если люди не оставляют чаевые, то почти всегда, что-то не доложат: будь то полотенце, вода, мини-бар, ванные принадлежности! Делается специально, чтобы вы обратились к уборщику, он извинился и донес вам, что надо и именно в тот момент и дополучил свои чаевые, не оставленные ранее!!!!
А главное ему ничего не надо было доносить- всё чистое, новые полотенца, бельё даже!
Это как наблюдение часто отдыхающих!
Также у бассейна: Если в благодарность за наши любимые места, присмотр за полотенцами мы давали Аленку, то он улыбался, но видно было, что ожидал денежку, сыт шоколадом, так как только в один день ему надавали его почти все)) и стали давать по доллару, вот он был счастлив!!!
А больше нам шоколадки особо и не пригодились, так как в аля-карт оставляли чаевые денежкой, как и в барах. Когда прибыли в отель, я сразу поздоровалась, улыбнулась, протянула большую шоколадку служащему, который даже не посмотрел на меня, а недовольно сказал "Спасибо"((

12:19 28.02.14

Замечательный отзыв!

07:16 01.03.14

Согласна полностью с Марией! Я тоже по отзывам набрала и Аленку,и рыбу вяленую(она им не нравится:конкретно спросили ,а водка :есть?русская?)
Да! Специально кое-что не доносили,ждали,но мы не стали оставлять,т.к. были нам очень понятные намеки на поцелуй !Не дали ни того,ни другого-все было хорошо!(фигурки были не особо нужны))))

09:35 01.03.14

В том то и дело, что фигурки не нужны и мы их уже насмотрелись везде)))
Елена, а что за намеки на поцелуй?) Вместо чаевых вас просили поцелуй???

13:11 01.03.14

Да , у нас такой уборщик был.Он наши подарки не взял и показал чего хочет.Мы отказали, фигурок не стало.Но постоянно чего-то не хватало,то воды ,то одного полотенца,я позвонила на ресепшен из номера-все наладилось.

16:26 01.03.14

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts и благодарим Вас за время, которое Вы нашли для того, чтобы оставить свой отзыв.

Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Rehana Hotels & Resorts

С уважением,
Зоя Репина
Глава Отдела по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts.

21:33 01.03.14

Ух какой наглец! Я была с мужем, с ним никто не забалует и не дай бог бы кто-то на это намекнул даже))) - фигурок он бы делал потом пожизненно и уже для себя:))
Олег, а к чему вам комментарий? Как-будто вы тут конкретно рекламируете туристическую фирму, занимающиеся предоставлением экскурсий.... ((( Мы тоже думали и даже интересовались у туристов, вернувшихся с Реханы, где купить по-дешевле, но с такой обстановкой, как сейчас в Египте даже не рискнули, тем более понимая, что покупая от гида ни чем не застрахованы(((

00:16 02.03.14

Здраствуйте Анна,посоветуйте в какой корпус лучше поселится.Мы летим в конце марта.Зарание спасибо)

01:23 02.03.14

Юлия, я перед отпуском читала комментарии, многие писали, что в девятых корпусах номера лучше и новее. По приезду мы сразу попросили девятый корпус, его же и получили. В других корпусах я не была, сравнивать не с чем. В нашем номере меня все устроило. Желаю приятного отдыха!)

01:25 02.03.14

Мария, я раздавала шоколадки не вместо чаевых, а просто так тем, кто мне приятен) а оставить на чай - это само собой)

16:13 02.03.14

Анна, аналогично, мы точно также, о чём и пишу как здесь, так и в своём отзыве! Алёнка их подутомила, что понимаешь как лично, так и по другим отзывам людей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)