АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.10
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 3173
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2014
10.02.14 - 20.02.14
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне прилично и отлично! НО...

Отдыхали мы дружной компанией три семьи с маленькими детьми в период 11 февраля-20 февраля. Много выбирали, и читали отзывы (считаю, что рейтинг отеля немного завышен), и мы остановились именно на данном отеле, в принципе, не пожалели..отель на твердую 4+...Начну по порядку: Перелет до Хургады был ночным,спасибо Ural Airlines, без задержек,поэтому в отель приехали в 5.30 утра. Хорошее месторасположение отеля и близость к аэропорту (15 мин.). Прекрасно понимая, что по мировому стандарту гостиничного сервиса - заселение в 14.00, мы, встретив рассвет, прогулялись по территории отеля, позавтракали и разместились в лобби. Ресепшен очень красивый, с богатым интерьером. В холле удобные мягкие диваны, приятная прохлада от кондиционера. Красивые люстры, огромные зеркала и яркие витражи впечатляют, общее впечатление нарядно-парадное). В итоге мы ждали до 10:30, наш ребенок 1год спал на диванчике, и рецепция тоже чего-то ждала))), и тут приехал автобус с местными туристами и мгновенно заселили в номера, после наших намеков на номер и 20$- и мы дождались к себе внимания....Сразу отмечу, что дискриминация русских на фоне арабов и немцев в этом отеле чувствуется, и это очень неприятно, чем отличаются наши туристы, не пойму?))) может Тагил виноват (шутка), встречают "не наших" особенно и вы это увидите...Номер наш в 8 корпусе на первом этаже (что очень удобно с коляской) с террасой, не плохой, просторный, с двуспальной кроватью и дополнительным местом-тахтой. Мебель видала лучшие времена, но ничего не отваливалось. Сантехника работает еле-еле, засор в раковине и ванной, который оперативно устранили благодаря Ольге. На ресепшн звонила два дня-бесполезно, одни обещания, обращайтесь в Гест сервис, они дают заявку электронно...Также есть телефон, сейф, фен, биде и напольные весы)). Весы - это приятная неожиданность и плюсик отелю). Видимо, это намек))).Советую, взять с собой средства от комаров. Но, никаких летающих насекомых, кроме комаров, мы не наблюдали. Освещение в номере и по всей территории отеля-это просто ужас, темно, и даже страшно идти вечером, тем более отправлять детей одних)), нужно постоянно смотреть под ноги... а читать в номере-это просто нереально, вечером можно только смотреть TV. Территория отеля очень красивая,вся утопает в зелени и довольно приличная по своим размерам. Садовники трудятся над этим , и это видно, травка на газонах подстрижена, кустики ухожены, постоянно копошатся люди, как пчелки))), молодцы. Растения поливают простой водой, а не зловонной жижей, как обычно в Египте, поэтому я готова простить некоторые негативные моменты при заселении). Да и территория все же симпатичная,просто на 5+. Плюс территория соседнего Мамлюка-это сказка в арабском стиле! Комнаты убирают исправно. Вообще со стороны персонала никакого хамства замечено не было, все приветливо улыбаются, пытаются шутить и все в таком духе.На территории нигде не было толкучки, в любое время можно было найти свободный зонт с лежаком на пляже и у бассейна, в амфитеатре спокойно размещались отдыхающие двух отелей. Напряг чувствовался только в главном ресторане, где были очереди лишь у мясного ассортимента, но мы обедали в ресторане отеля Мамлюк, там очень удобно с детьми-есть столики с приставленными к нему мини-столами для детей и детское меню (kids corner). Питание нам в целом понравилось, и соки в тетрапаках (гуава супер), а также турецкий кофе в лобби. Аля карт рекомендую мексиканский и азиатский. Анимация очень хорошая, без повторов и пошлятины, и не навязчивая, респект Токио и Ане. Gest-servis -спасибо девочкам Даше и Ольге, работают оперативно и на позитиве! Привет официантам и барменам в лобби, а именно Али и Кариму!!! Чуть не забыла, ТО Анекс-тур-это отдельная тема, Ахмед и Хани-братаны-шарлатаны, и бессовестные люди))), ничем не помогут, впаривают экскурсии, это их основная и единственная работа с туристами. Если не купишь у них-ты их враг до конца отдыха))).Не советую брать у них экскурсии, переплатите вдвое, а сервис-0, много туристов они разочаровали, мы купили у них турецкую баню, и др. и пожалели время...не советую хамам, это общественная грязная баня... 100 раз пожалели..с детей наших взяли по полной, оказалось, что дети в бане бесплатно, они тусуются сами по себе..Трансфер у Анекса-неплохо, вовремя... и их фишка за визу в 17$-'это нечто. Виза стоит 15$!Постараюсь с этим ТО больше не связываться по возможности. А в целом, можете ехать в этот отель, не пожалеете! Не забудьте взять с собой отличное настроение... отдыхом мы остались довольны, и вам рекомендуем.., даже хочется обратно! спасибо за жаркие, зимние, наши эмоции......

Альфия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.02.14 18:29 (4 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 27.02.14

Альфия!ВЫ поставили отелю оценку 2 незаслуженно.Только портите рейтинг отеля.Мы отдыхали в Январе всё было супер.Согласна педыдущему комментарию. Альфия ,ВЫ наверное очень негативный человек,если ставите такие оценки.Так и отдыхайте всегда на 2 только в других отелях!!!

09:17 27.02.14

Согласна на все 100% по поводу гидов Анекс-тура!!! А "Двойка" по отелю определенно незаслуженная, согласна с предыдущими комментариями!!!

10:38 27.02.14

девочки, оценка 2 за размещение , за ост. 5, рейтинг отелю накрутили, пусть станет в норме)))

10:40 27.02.14

Светлана, пожалуйста, отдыхайте в этом отеле хоть пожизненно-это ваше право, а мое право-написать отзыв, как отдохнули мы в первый раз, а не в 10))) В 10 наверное было бы как на Мальдивах, вы, кстати, там были?

11:24 27.02.14

Альфия, очень приятна Ваша реакция,ну быть ВИП туристом Вам точно не светит с таким подходом.Я была очень во многих местах, на личные перебранки я с Вами не готова,поэтому я рада,что мне поддержали, спасибо, девочки, всем чудесного дня

11:47 27.02.14

Согласна с отзывом полностью! отель хороший для ВИП особенно; размещение -действительно жаль семьи с детьми, территория отеля вечером очень темно, не уровень 5*! Про Анекс точно подмечено, с Ахмедом многие конфликтовали при нас.

14:27 27.02.14

Добрый день!едем тоже с маленьким ребенком,не подскажете тихий корпус и в номерах на первом этаже нет ли муравьев и прочей живности) спасибо!!!

15:09 27.02.14

Что вы все на нее набросились? У каждого человека свое мнение. Я тоже считаю, что оценка у отеля завышена, и по питанию и по сервису ну ни как не тянет на 5. Никакого разнообразия блюд я не заметил за 12 дней отдыха. Каждый день одно и то же. Да и выбор блюд там не особо большой, как писалось в отзывах. Полный бред, что еда там вкусная и обалденная, что пальчики оближешь. Вкусно было только на обед в восточном ресторане, там шашлык всегда и гамбургеры, да и то картофель фри там был не совсем вкусный. Еще еда нормальная в ресторанах а-ля карт. А в лобби-баре такое свинское отношение, что не дождешься от этих "черножопых абрегов" коктейля, быстрее будет самому к бару сходить. А они бегают только возле немцев, да жопы им подлизывают.

Отель ну никак на 5 звезд не тянет. максимум 4, да и то, в некоторых 4 Египта получше будет и еда, и отношение

15:16 04.03.14

Все говорят что немцев расселяют быстро, но мы тоже ждали. Наверное часа полтора, но это ведь не страшно, побродили поели и опа все готово. Зато когда номер не понравился поменяли без проблемм, там где не было прокуренно.
Дарья нам зарезервировала корпус 10 как и просили. Спасибо большое вам Даша. Что не понравилось так это работа лобби бара, немного были нагловаты, но я просто даю доллар и тогда все нормально. Они удивлялись что мы говорим по русски, неужели они не видели русских-немцев?
Все люди разные как туристы так и местные, есть хамоватые есть и приятные, все мы люди и должны уважать друг друга.

20:53 05.03.14

Альфия, добрый день! мы едем в апреле в этот отель с годовалым ребенком, поэтому очень хотелось бы у Вас узнать:
1) есть ли где-н на территории или рядом магазин с детскими товарами и как в сопоставлении с нашими у них цены (особенно интересует, можно ли там приобрести памперсы, хаггисы или что-н человеческое) или надо везти с собой?
2) прочитала, что в отеле есть детское меню, есть вопрос, съедобно ли оно или стоит везти с собой и каши+баночки?
3) куда лучше всего просить, чтобы нас заселили, чтобы не было слишком шумно, слишком далеко от ресторана с детским меню?
ну и вообще буду рада любым вашим советам

Читать полностью на TopHotels

22:55 05.03.14

Катерина, На счет питания точно не знаю, но по-моему, питание там не для малышей. А памперсы можно купить в Сензомолле. От отеля где-то 1 км. Там гипермаркет, но все можно купить за египетские фунты. По сравнению с нашей страной, цены дешевые.Вот ссылка на карту отеля. TopHotels Посмотрите, какой корпус будет лучше для вас.

23:24 05.03.14

Prihodko,большое спасибо за ответ)

11:02 06.03.14

Здравствуйте, Екатерина!
1) да, как вам правильно написал Prihodko, хорошие цены в СензоМолле (3 км. от отеля) и купить для малыша можно всё (памперсы и питание), это гипермаркет типа нашего Ашана и т.п..ехать можно на такси за 2$, а также туда ходит бесплатный трамвайчик после 16-00 от магазина фиксированных цен Клеопатра (что напротив отеля). В принципе, можно с собой ничего не везти))).
2) В отеле Мамлюк есть детский ресторан: карт. пюре и т.д., но для детей постарше.
3) Думаю, что вам удобно будет в 8 корпусе, он потише и подальше от амфитеатра. Удобнее будет на первом этаже с коляской. 6 и 7 корпусы напротив бассейнов.

21:59 06.03.14

До Сензомола не более 1 $. Пешком с ребёнком не тащитесь.

17:39 07.03.14

Уважаемая Альфия (fkmrf),

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и осталенный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с заселением и неполадками в номере

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альфия (3)