за последние 30 дней
Не айс
Были в отеле на осенних каникулах. Сначала не хотела писать отзыв, потом передумала, так как сама всегда читаю отзывы при выборе отелей, может, и мой кому-нибудь пригодится. Попробую систематизировать впечатления. 1. Очень грязно, отель просто свинарник. У нас был номер фемели, в ванной комнате нестерпимо воняло экскрементами. После уборки лучше не стало, пришлось искать уборщика, тыкать носом в грязное ведро и грязный пол. В столовке понятие чистых столов отсутствует. Так что если вы брезгливы, крепитесь, придётся несладко. Катастрофически не хватает столовых приборов. Причина этого бардака в том, что обслуживающего персонала раза в два-три меньше, чем требуется. Бармены убирают посуду со столов, они же её и моют. Универсалы, одним словом. 2. Территория маленькая. Бассейны не подогреваются. Вода в них оооочень бодрящая. 3. Половина лежаков не кондиция. Так что если вам не удастся с утречка урвать нормальный лежак, ну что ж-значит, не повезло, выкручивайтесь потом, как сможете. 4. В столовках очереди, особенно за мясом. Люля-кебаб дают один кусочек, больше ни-ни. Мороженое съедобное только в автомате, но бывает изредка, а то, которое в морозильных ларях-один лёд кусочками. Дети наши-большие любители мороженого, отказывались его есть. Это из плохого. Теперь о хорошем. 1. Цена, чисто символическая. Поэтому на все неприятности я закрывала глаза 2. Бесплатный WI-FI. Правда, только в лобби, но есть же! 3. Море. Чистое, прозрачное, с рыбками. Есть и глубина, и пологий песчаный вход. Народ из причала для яхт устраивал вышку и прыгал в море-развлечение! 4. Аквапарк-для деток самое то. Только опять же-вода холодная в бассейне. 5. Пиво. Вполне удобоваримое, наливают из бутылок, поэтому небадяжное. Вот все за и против, выводы делать только вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ваше мнение и комментарии наилучшим образом помогают нам в усовершенствовании сервиса и предоставляемых услуг. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в дальнейшем, мы будем рады помочь Вам и надеемся вновь встретиться с Вами в нашем отеле. Обязательно свяжитесь с нами перед Вашим следующим визитом к нам и мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP гостей. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, администрация отеля