АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Diogenis Palace (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
15.09.13 - 30.09.13
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе отель

Расположение отеля замечательное! Близко от аэропорта, недалеко от центральной трассы с автобусами для самостоятельных прогулок. На ресепшене доброжелательный персонал, разговаривающий на русском языке и готовый помочь. скажу сразу, заселили нас в шикарный номер сразу, поэтому никаких проблем с сотрудниками ресепшена не возникло.

Отельный гид - Алина, человек настроения. Слышала как она резко, с раздражением отвечала на вопросы вновь прибывших туристов. По её интонации понятно что мы её реально бесим. Нам она не рассказала точно как будет проходить экскурсия на Санторини, вследствии чего возникли большие проблемы со здоровьем. Был очень долгий спуск пешком с горы внизв порт по дороге, под углом примерно 45 градусов, на которой незадолго до нас прошли мулы (сами понимаете что там было).

Экскурсии отличные, гиды очень компетентные, дают массу информации, им отдельное спасибо.

Про еду и СТОЛОВУЮ - это отдельная песня. Если вы пришли хотя бы через 30 минут после начала работы столовой, а по другому это и не назвать, готовьтесь, еда будет холодная, есть конечно микроволновка, но не хочется каждый раз греть. через час половины еды уже нет. Ассортимент в лучшем случае для "трёшки". Три вида макарон, рис, картошка. Курица, мясо с соусом, типа азу. За 2 недели пребывания ни куска рыбы - и это на море. Один раз стейк из свинины. Иногда мужчинам даже негде "разгуляться" по мясу. Шеф-повар Ильяс только бегает, толку от него я не видела. Все тарелки со сколами, приборы обшарпаны. В начале приема пищи в столовую всегда очередь как в "совковые" ВРЕМЕНА. А уж когда вечер с креветками - это как в Мавзолей.

Десерты выкладываются только к началу ужина - кто не успел, тот опоздал.

Из фруктов: арбуз, дыня, апельсины, под конец был виноград. ВСЁ.

Положительным моментом является близость моря и бесплатных шезлонгов.

Я понимаю что отель соответствует своей цене - но совершенно не тянет на 4 звезды. Меня устроило всё, кроме еды и вездесущего шеф-повара.

Добавлено: 26.02.2014 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен про очереди за горячим мясом :) реально мовзалейный бред :) при чем с тарелками:) смотрится уныло, лучше забить..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2014
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 84
  • Читательский охват: 10 361
  • Фото: 8
0 Благодарностей