АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2014
12.02.14 - 23.02.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

БЫВАЕТ ТОЛЬКО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ, НО НЕ БЫВАЕТ БЕЗВЫХОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

РАЗМЕЩЕНИЕ : разместили в номере 5117 в течении 10 минут, по прибытию в отель (приехали на такси т.к узнали в аэропорту, что в отель едут 80 человек).

НОМЕР:ванная комната, а точнее душевая и туалет очень просторные (с подачей горячей воды проблем не было, но иногда напор в душе был слабоват, с туалетной бумагой проблем тоже не было, но не было ершика .Зеркало в ванной очень большое ,но слабовато освещения, если делать макияж женщинам, и нет увеличивающего зеркала специально для бритья и макияжа .Спальня она же и гостиная-тоже просторная.В шкафу 6 вешалок, розетки все евро(переходник не нужен).Кроватей было 3 (хорошее качественное постельное белье (дефектов не было)отличные ортопедические матрасы (подойдут людям даже с большим весом).А вот подушки лично мне не понравились (твердые).Полотенца в ванной хорошо простираны, но не застиранные(оценка 5).Балкон тоже большой (сушка для белья имеется).

ПИТАНИЕ :кушали в основном в средиземноморском ресторане (пробовали все рестораны, его выделили для себя как лучший (наименьшее скопление людей, а главное всегда улыбчивые официанты )Именно в этом ресторане на ужине всегда есть -или индейка, или утка, или курица(все запеченное и упаковано в фольгу.По понедельникам в нем рыбный день (кальмары-гриль,креветки-гриль, тунец запеченный, а также суп с креветками.

Итальянский ресторан тоже неплох (очень красивый интерьер и обслуживание в нем на отлично).

Завтраки: во всех ресторанах одинаковые по ассортименту предлагаемых блюд:омлеты, яйца отварные, сухие завтраки, 3 вида сыров(не дорогих),4 вида йогуртов, горячее молоко(хорошего качества)картофель-пюре ,картофель отварной и обжаренный в масле, выпечка, яблоки, дыня, апельсин ,персик консервированный (все в кусочках),а также изюм сушеный и финики свежие.ну и овощи сырые-морковь, китайская капуста, огурцы ,помидоры(все хорошо промыто и подсушено).

Недостатки в ресторанах: ни в одном ресторане нет микроволновой печи ,а также чаще всего во время обеда плохо убирается со столов и даже стульев(после детей еда повсюду) от предыдущих посетителей .На завтраке не замечены лимоны ,но если попросить, то приносят-"лайм" в кусочках.

УБОРКА НОМЕРА:если честно ,то из всех отелей где мы побывали -это лучшая(полы мылись ежедневно без просьб об этом, табличку не вешали ни разу, полотенца никогда не бросали ни в ванну ни на пол, но они всегда менялись)

АНИМАЦИЯ:для нашей семьи только один человек из всего состава этой команды(хотя команда должна быть единой)заслуживает уважения из-за своего отношения к работе-это парень имя не знаю(у него отколот передний зуб),он же и ведет разминку, он же ведет аэробику, он же играет с детьми в футбол, он же активно веселит детей и родителей на мини-диско (всех остальных -лично я бы уволила).

МИНИ-КЛУБ:запомните часы работы т.к вывески у входа нет:с 10.00до 12.30 и с 15.00до 17.00.

РУССКОГОВОРЯЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НЕТ!Зато есть огромный телевизор и большое количество мультиков либо на английском ,либо на арабском языках.В принципе,воспитатели стараются угодить и ребенку и родителям ,да вот чувствуется не хватает им хорошего тренинга.

СОВЕТЫ :

1. Если хотите ускорить свое размещение в отеле -берите такси (только предупредите гида у автобуса, чтобы потом вас всем коллективом не ждали .

2. Если опять же хотите побыстрее зарегистрироваться в аэропорту-берите такси(обратно мы ехали на трех автобусах -я очень пожалела ).

3. Если хотите более качественную кока-колу (из пластиковой бутылки)-она только в" спорт- баре "

4. Если хотите купать ребенка в бассейне с температурой воды 28-29 градусов -купайте в бассейне с корабликом(температуру воды я мерила ежедневно во всех используемых нами бассейнах).

5. берите с собой" фумигатор", побольше увлажняющих кремов, пару больших упаковок влажных салфеток (для протирания не только рук, но и столов и стульев во время обеда.

6. Оберегайте своих детей от купания и загорания в период с 12 до 15 часов(во второй день пребывания в отеле я сыну позволила купаться в бассейне в самый жаркий период дня -следствие :на утро ребенок был с отекшим и красным лицом(диагноз -аллергия на солнце)и таких людей и маленьких и взрослых наблюдали не малое количество.

7.Когда будете принимать номер , обязательно проверьте работу не только сейфа, но и телевизора,и пульта от телевизора (у нас были разряжены батарейки-поменяли сразу же),работу всех кранов ,а также слива унитаза .

8 .Если хотите бесплатного мороженого-не забывайте, что оно выдается и взрослым и детям с 12 до 16 у бассейна с корабликом (видели многих людей ,которые покупали его за три доллара за шарик около бассейна ,где проводиться водная аэробика).

9. Если вы ребенка после завтрака поведете в мини-клуб ,возьмите с собой из номера бутылочку с водой -в мини-клубе ее нет (хотя" кулер "стоит, но всегда пустой).В дополнение к воде мы всегда с собой брали какую- нибудь сдобу, если ребенок плохо позавтракал (возьмите из России ланч-бокс) Еду в ресторане в "наглую"брать не советую (положите сперва на тарелочку, а уже за столом аккуратно переложите .Да мы так делали -с ребенком оно так (зато сыт).

10.Если захотите попить нормальный кофе на пляже именно в нашем баре, то имейте ввиду, что в нем даже нет аппаратного кофе, а только кипяток и кофейный порошок (типа кофе" пеле").Если бы я знала об этом, то лучше бы взяла с собой на пляж баночку со своим кофе ,привезенным из России (в баре, который относиться к отелю" Альбатрос бич" есть даже" эспрессо", но нас там не обслуживают (возможно если только за деньги).

Всего медиа - 143 Фотографий - 143 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.02.2014 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ирина,здравствуйте.Вы просто взяли такси в аэропорту?Они сотрудничают с отелем или это частники?Сколько платили?Давали еще деньги в благодарность?А во сколько вы были в отеле?И заселили просто так?Вот сколькн вопросов получилось.......А сколько по времени ехали до отеля?Спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Для Марины:
1. Такси мы брали прямо в аэропорту(отношение к отелю они не имеют,)цена без торга была 30 долларов -можно поторговаться ,думаю, за 20 сторгуетесь, а если перейти дорогу и поймать такси там, можно уехать за 10 долларов (проверено предыдущей поездкой).Мы просто дорожили каждой минутой т.к прилетели в третьем часу, а аква-парк работает до пяти (хотели успеть искупаться).
2.Мы страховались во многом и в получением хорошего номера, в хорошем корпусе в том числе .На руке я написала цифру 5... (и показала ее сотруднику ресепшен),со словами 2 этаж, вид на ресепшен (заранее положив 50 долларов в паспорт) успев только попить кофе в баре расположенном рядом и через 5-7 минут я подошла к стойке и получила ключики от номера 5117.
3.Знакомые из Питера заселились в наш корпус одни за шоколадку(может лукавили)-правда на первый этаж и боковой вид в непонятно куда,а другие за двадцать долларов прямо рядом с нами.
4.На такси до отеля ехать 15-20 минут, но когда будете говорить куда ехать, сперва называйте район -ХАДАБА ,а уж потом название отеля.
Просто интересно что это за район Хадаба??? Таксисты могут его не знать, уже убеждался как они очень хорошо знают Шарм. Проще скажите таксисту Иль Меркато, это площадь находится в 2х км от Аква Блю!
Ирина,спасибо.
Странно, нам при заселении деньги в паспорте не помогли, их просто не взяли... Хотели доплатить официально, по тарифу, как это неоднократно делали в Альбатросах Хургады, но тоже получили отказ.
отличные фото а то пишут что еда одинаковая некоторые вобще макароны с сыром ели у кого какой вкус
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина,добрый вечер!Нас и правда заселили за 2 "Алёнки" но только на 2 ой этаж и да,боковой вид.В номере постоянно темно.С гипсом только тяжеловато было подниматься,но менять не стали.
Ирина, подскажите пожалуйста, есть ли поблизости магазин с детским питанием?
Ответила в личку
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 647) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Ирина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2013
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 13
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 1438
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 27 077