АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 79
Читательский охват: 5150
Фото: 90
Отдыхала С семьей в
феврале 2014
12.02.14 - 23.02.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 дней в Гоа пролетели как один миг

Давайте тут будем только по отелю. Кому интересно по Бага и Гоа - ogoa.ru сайт - там и где питаться, и какие блюда и какие фрукты...

Приехали в 4 утра. Мест не было, поэтому сидели до 13:00. Вещи оставили в комнатке перед ресепшеном и пошли гулять. Есть хотелось очень, обменники с 9 только работали, обменник в аэропорту народ не рекомендует. Если попали в такую ситуацию - договаривайтесь с ресепшеном - у нас например был талон на 23 февраля. но мы уезжали в 22:30 22-го в аэропорт, поэтому использовали этот талон на завтрак в первый день.

На завтрак - из фруктов всегда виноград и меняется: ананас, гуава, папайя, арбуз. Сок один - манго, виноград, апельсин, ананас. Йогурт с хлопьями, омлет или яичница, лепешечки или блинчики ну и там колбаса, сосиски, каши. Морковка, редис, сельдерей, цветная капуста - лежат сырые в одном контейнере. Пара видов выпечки. пакетированный чай и кофе. Короче - можно наесться до обеда или ужина при желании. Вот только вода не кипяток - поэтому за чаем ходили уже перед тем, как пить. Меню в номере только на английском, цены выше чем в ресторанчиках - поэтому только завтрак в отеле.

Номера нормальные - довольно таки чисто, мебель нормальная (хотя на ресепшен кресла и диван нуждаются в химчистки), стандарты не большие, но вот кроме того, что в полулюксе несколько большая площадь, есть софа и столик, и ванная (выпускающая воду на пол) вместо душа - больше отличий не было.

Номер был 802 - не рекомендовал бы. Двери китайские тонкие - все слышно что происходит на улице, кто что говорит. Он сделан для инвалидов на первом этаже, глазок посреди двери - выходит на кровать - прикрывали его, но самое главное - окна выходят на торец кухни - включают вентилятор в 5:30 - гудит сильно. Слив в душе - дырка - оттуда очень сильный звук, когда в раковине бежит вода. Несколько слабее - когда вода бежит у кого то выше. По утрам бывало попахивала канализацией - видимо чистили. Комаров пару убили за все время, но нас не кусали.

Сам отель - чистый, с утра уже убрано в основном все. А вот по уборке номеров - у нас не было проблем - выходили на пляж в 8:30 вешали сразу на ручку табличку с просьбой убраться. А вот друзья приходили с пляжа - их просили покинуть помещение для уборки - номер больше, а убирали видно с первых номеров. Персонал доброжелательный, но по русски - не бельмеса. Поэтому доброго вечера утром пожелать - как нечего делать... Единственный минус - попросили уборщика вымыть дверь в номер - грязная со стороны улицы - так все и осталось, как было.

Зелени вокруг отеля прилично, много фотографий привезли. Такси брали для поездок в отеле, и торговались и нас 2 пары ездило - поэтому выходило нормально.

Несколько раз выключали свет по всему побережью - поэтому стоят у них генераторы. Лампочка выходила из строя горит - потухнет снова загориться и грелась сильно - выкрутили и оставили - пришли с пляжа - стоит новая.

Розетки - подходят под наши, брал тройник - все же для сотового телефона слишком большая дырка. В номере чайник, чай, кофе, сухие сливки сахар - на один раз двоим - бесплатно. Минибар платный: 2 минералки маленькие, RedBull, Pepsi, 2 маленьких пива местного KingFisher, 2 пива другого сорта, пара пакетов с орешками. Ложили туда свои фрукты, хоть и есть табличка о запрете, но несли и фрукты. и заказывали в шеках ужин на вынос. В санкомнате есть фэн, но влажность высокая - волосы не высыхают полностью. Полотенце в номере не высыхает - только на балконе сушить или на пляже. По утрам поливали зелень - весь балкон был мокрым - поэтому не забываем на ночь вещи убирать в номер.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бильярд в корпусе А

Фото туриста отеля

Прочее

резервный генератор у корпуса А

Фото туриста отеля

Прочее

День святого Валентина в отеле. Фейерверк

Фото туриста отеля

Прочее

Строгость закона компенсируется его несоблюдением

Фото туриста отеля

Территория отеля

Jack fruit у корпуса А

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это объявление на выдаче полотенец у бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бутики в отеле

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус В с другой стороны

Фото туриста отеля

Территория отеля

фонтаны у корпуса С

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус С с бассейном. На первом этаже - кафе-ресторан.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бананы у корпуса В

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню ресторана на входе в корпус С

Фото туриста отеля

Территория отеля

Завтрак под открытым небом, ели и на открытой веранде и на закрытой - но лучше всего у бассейна.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак. Шведский стол

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Готовят омлет и лепешки на завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

День святого Валентина в отеле. Украшение из фруктов

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

День святого Валентина в отеле

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус В

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар в корпусе А

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус В ночью

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус А ночью

Фото туриста отеля

Карта отеля

Схема отеля на плане эвакуации

Фото туриста отеля

Территория отеля

Такси в отеле

Добавлено 26.02.14 13:16 (3 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 26.02.14

Да День Святого Валентина проводили в отеле - честно официанты работали плохо - сначала не докричишься, потом заказ не дождешься (разносили только напитки). Музыка была живая, но когда отдыхать то? Везде очереди как в СССР в 90-х годах - сначала за супом, потом за вторым, потом за морепродуктами, которых и не хватило, потом за фруктами и мороженным. Одна русская компания плюнула в самом начале и ушла - и правильно сделали.

Если сравнивать с 5* в Египте - несколько меньше мебели, меньше номер. Зато мебель лучше и в номере чище. Шторки тут не такие толстые и без запаха, но выходили окна в торец - солнца много не было.

Хотим выразить ОГРОМНОЕ спасибо нашему гиду от компании Caper Travel - Дарье Поленовой. Консультировались у нее постоянно. Все проблемки с работниками отеля решала по заселению, по сухому пайку и прочее. Организовывала поездки на шопинги с бесплатным такси.

15:27 27.02.14

Да - около ресепшен стоит комп старый с Windows XP - с вирусней. Скидывали на нем с карточки фотика на флэшку фотки - дома антивирус на фотик заругался.

13:40 21.10.14

ну и глупая же ты аля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация