АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1225
Фото: 6
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в
феврале 2014
09.02.14 - 21.02.14
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в феврале 2014г. Персонал в отеле приветливый...

Ездили в феврале 2014г. Персонал в отеле приветливый.

Но с номером нам не повезло.

В этом отеле можно смело брать стандартный номер, так как, улучшенный (супериор) отличается только плазменным телевизором.

У нас был номер супериор 2424. Мебель старая, много пыли, грязные стекла. Стены в номере сделаны из гипсокартона (я бы их назвал перегородками), поэтому казалось, что соседи разговаривают прямо у тебя в номере. (очень хорошая слышимость!!)

С 21:00 до 23:00 не отдохнуть, т.к. под окнами расположен театр.

Уборка была каждый день.

В столовой мебель тоже вся убитая, но кормят вкусно, разнообразное меню. Много мясных блюд и фруктов.

Бесплатные спиртные напитки низкого качества. Пиво и вино бодяга.

Сервис в платных ресторанах никакой.

Пляж грязноватый. Анимация слабая.

Много иностранцев.

В черте этого отеля "крутые" волны на которых можно хорошо побеситься. Дождь обычно обходит стороной. По береговой линии до дикого пляжа Макао 40-60 мин прогулочным шагом. За пределами отеля есть рынок на котором сувениры дешевле раза в 2 - 5, чем в отеле (но нужно торговаться).

И еще... люди, не решайтесь на свадебную церемонию в этом отеле. Это реально смешно выглядит))

Вечером на берегу океана влюбленные молодые пары с растерянным взглядом, с трудом пытаюся понять невнятную "испано-доминиканскую" речь ведущего, а вокруг, в радиусе 20 метров пляжная толпа в труханах снимает все на свои фотоаппараты)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 26.02.14 10:13 (1 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 16.08.14

благодарим за визит!

мы просим принять наши искренние извинение за все неудобства, которые у вас были в нашем отеле.
мы хотели уведомить вас о том, что мы работаем над этими проблемами каждий день. мы заботимся о том, чтобы в дальнейшем у наших гостей не были такие неудобства.

учитывая те шаги, которые менеджмент отеля предпринимает, чтобы ваш отдых был приятним и в удовольствие мы уверяем вас, что в дальнейшем у наших гостеи не будут такие чувства .
еще раз от имени сотрудников Barcelo Punta Cana, мы просим принять наши сожаление.

уверяем вас что мы работаем для того, чтобы делать ваш отдых неповторимым !

Director Barceló Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 123437 (1)