за последние 30 дней
Ездили в феврале 2014г. Персонал в отеле приветливый...
Ездили в феврале 2014г. Персонал в отеле приветливый.
Но с номером нам не повезло.
В этом отеле можно смело брать стандартный номер, так как, улучшенный (супериор) отличается только плазменным телевизором.
У нас был номер супериор 2424. Мебель старая, много пыли, грязные стекла. Стены в номере сделаны из гипсокартона (я бы их назвал перегородками), поэтому казалось, что соседи разговаривают прямо у тебя в номере. (очень хорошая слышимость!!)
С 21:00 до 23:00 не отдохнуть, т.к. под окнами расположен театр.
Уборка была каждый день.
В столовой мебель тоже вся убитая, но кормят вкусно, разнообразное меню. Много мясных блюд и фруктов.
Бесплатные спиртные напитки низкого качества. Пиво и вино бодяга.
Сервис в платных ресторанах никакой.
Пляж грязноватый. Анимация слабая.
Много иностранцев.
В черте этого отеля "крутые" волны на которых можно хорошо побеситься. Дождь обычно обходит стороной. По береговой линии до дикого пляжа Макао 40-60 мин прогулочным шагом. За пределами отеля есть рынок на котором сувениры дешевле раза в 2 - 5, чем в отеле (но нужно торговаться).
И еще... люди, не решайтесь на свадебную церемонию в этом отеле. Это реально смешно выглядит))
Вечером на берегу океана влюбленные молодые пары с растерянным взглядом, с трудом пытаюся понять невнятную "испано-доминиканскую" речь ведущего, а вокруг, в радиусе 20 метров пляжная толпа в труханах снимает все на свои фотоаппараты)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мы просим принять наши искренние извинение за все неудобства, которые у вас были в нашем отеле.
мы хотели уведомить вас о том, что мы работаем над этими проблемами каждий день. мы заботимся о том, чтобы в дальнейшем у наших гостей не были такие неудобства.
учитывая те шаги, которые менеджмент отеля предпринимает, чтобы ваш отдых был приятним и в удовольствие мы уверяем вас, что в дальнейшем у наших гостеи не будут такие чувства .
еще раз от имени сотрудников Barcelo Punta Cana, мы просим принять наши сожаление.
уверяем вас что мы работаем для того, чтобы делать ваш отдых неповторимым !
Director Barceló Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?