АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2077
Фото: 8
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
феврале 2014
06.02.14 - 17.02.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудо-отель((((((((

Всем привет!!!

Летели авиакомпанией Nordwind,ничего не могу сказать,знала чем лечу,сама авиакомпания говорит за себя…

Отель явно тянет на 3*а никак не 5* !!!! На ресепшен огромные очереди. отель старый.не ухоженный,сервис отвратный. В отеле жили туристы,которые покупали себе "трешку",мы же заплатили за "пятерку". Чтобы заселиться в нормальный номер,надо пол ночи потерять на ресепшен и доплатить минимум 150долл.и это все после 12 часового перелета.Жили в 6 корпусе № 6306 Полотенца в номере,как и пляжные не стирают совсем,а сушат и вешают обратно. Очень много комаров,муровьев и ос,их не травят совсем!!!Если у вас аллергия,для вас это ад! Холодильник не работал,меняли 4 раза,потом стали нас игнорировать.. Телевизор показывал только 4 канала и то на испанском языке. Розетки 110в. Wi-Fi платный,безлимит на 7 дней 60долл. и будет работать только в лобибаре.

Питание просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.. единственное, на завтраке можно было поесть яйца и бутерброд с сыром и колбасой,но за 14 дней,я думаю у любого человека появиться отвращение к однообразию. Очень была удивленна,имея под боком океан и не увидев морепродуктов совсем. Отсутствие овощей,не понятно какое резиновое мясо,не известно чем заправленные салаты,разбавленные свеж.выж. соки и из алкоголя только ром. После такой еды,наши соседи два дня пролежали с отравлением.,чем отравились так и не поняли,спасли только взятые с собой антибиотики. При оплаченной страховки,в больницу ехать за свой счет(20долл.туда,20долл.обратно). Услуги врача стоят 150долл,но врач говорит только на испанском языке. Ешьте курицу и макароны целый день,тогда есть шанс выжить!!

Ради пляжа,на котором расположен этот отель,вообще не стоит так далеко лететь.,из-за особенности расположения побережье всегда в водорослях.Берег иногда чистят. Очень редко океан бывает и вправду чист! Нам сказали,что есть дикий пляж((( Ходить каждый день за 2км,чтобы платить деньги и отдыхать "дикарем" без сервиса- смысл лететь так далеко?)))) В отеле на пляже нереально найти место под зонтиком,даже в 6.00. Лежаки,я такие даже в Египте не видела никогда,как на щебенке полежал. По пляжу ходят приставучие местные,продающие сигары,очки,кепки и запрещенные препараты..

Анимация почти отсутствует,заключается в 3х часовом караоке в баре или крутят 4 песни под которые каждый день пляшут только аниматоры и пожилые испанцы. Сотрудники ресторана пьют ром на глазах у туристов,которые ожидают в очереди.

Менеджеры-Максим((( на любую вашу проблему просто жал плечами и удивленно смотрел,при этом ничего не решая. Он так ненавидит русских,что даже тон его выдает. Единственный сотрудник отеля,который реально искал решение наших проблем,который общался и пытался хоть как-то угодить,был мистер Рей!!!

Самый большой минус это личные вещи и ценности. Их сохранность под угрозой весь отдых. Не следует надеяться на аренду находящегося в номере сейфа,за 25долл.вам дают личинку от замка сейфа с ключём, вы кладете туда ценности и ждете,когда они исчезнут. Никто ничего вам не возвращает,никто и не ищет ваши вещи…. Мне лично вырвали замок на закрытом чемодане и никого не волновало как я повезу назад все вещи…

Уважаемые туристы,если вы едете в Доминикану в первый раз,то пожалуйста не покупайте данный отель,потому что первое впечатление о этой стране будет испорчено напрочь!!!!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 26.02.14 00:23 (3 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 26.02.14

Согласна на все 100 процентом с отзывом. Все доступно и достоверно описано!!!

18:46 26.02.14

Вывод один - кому как повезет, у нас все было окей. За те деньги что мы заплатили - полностью оправданно.

21:19 26.02.14

Только не в этом отеле(((

13:22 28.02.14

Вооот, наконец-то, еще один правдивый отзыв!!!

09:23 02.03.14

Сейчас живём в этом отеле, согласна с вашим отзывом на все 100% , если есть возможность поменять отель смело меняйте, слишком много минусов для 5*.

17:00 04.03.14

Только что вернулась из этого отеля, от перелета еще не отошла! Но читаю и ужасаюсь! Где же я была! На самом деле все совсем не так! Если ехали искать минусы, то возможно! А если едешь отдыхать, то этих минусов не замечаешь! Еда нормальная, не говорю что отличная, НОРМАЛЬНАЯ! Персонал- душечки, почти все! Все кто только думает туда ехать, езжайте- не пожалеете!

11:59 05.03.14

Вот я на народ удивляюсь, все пишут не искать минусы, ехать с хорошим настроем!!!! У человека замок вырвали, это нормальный отель 5*. Мы тоже зная о воровстве все время задумывались о своих ценностях, что и как с ними в номере))

19:28 05.03.14

Я заплатила не малые деньги за свой отдых и хочу отдыхать в человеческих условиях,соответствующих 5* Учитесь отдыхать хорошо за потраченные вами деньги,а не одевать розовые очки и не писать потом,что все хорошо!!!Из-за таких как вы( ИННА),которые пишут,что все хорошо,люди,начитавшись ваших хороших отзывов,не получают того чего ждали...

02:32 09.03.14

Здравствуйте Юлия,
от всего коллектива Be Live Grand Punta Cana приношу искренние извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха. Мы понимаем, что ваш отзыв основан на вашем личном опыте и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Когда с гостями отеля происходят неприятные ситуации, разного рода, в первую очередь это отель, который предлагает необходимую помощь и далее гость сам принимает то или иное решение.Скорее всего, что в вашей ситуации также было предложено определенное решение, просто тот факт, что вы обнаружили сломаный замок поздно вечером и выезжаете из отеля в 6 утра - не позволил вам произвести рациональные действия. Если это не так, то вы всегда можете связаться с отелем. Также обязательно надо помнить о наличии представителей туристических компаний на территории гостиницы, которые в свою очередь всегда посодействуют в решении любых сложностей, как и их телефон для экстренной связи указанный в информационной папке каждого агенства.
Со своей стороны мы проводим постоянную работу по устранению инцидентов любого рода и улучшению качества предлагаемого сервиса, это касается работы с персоналом, видео наблюдения и других важных моментов, далее очень многое зависит от самого гостя, его привычек, интересов, окружения и тд.
Ещё раз приношу свои извинения от имени всего нашего коллектива, мне действительно жаль, что вы уехали с плохим настроением.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных моментов!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

15:55 09.03.14

Представителям туристических компаний надо только впарить экскурсии))))))))

16:18 10.03.14

ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОЩИ-ПЕРЕВЯЗАТЬ МОЙ ЧЕМОДАН СКОТЧЕМ. И ФАКТ В ТОМ,ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ЧЕТКО ОТРАБОТАНА СХЕМА,ВСЕ КРАЖИ ПРОИСХОДЯТ В ОСНОВНОМ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ДО ВЫЕЗДА.

13:52 12.03.14

lesiniy, все правильно, если всё у всех подряд воровать никто не поедет. Мне это напоминает русскую рулетку))) А дурака персонал включает, когда что то не устраивает посетителей отеля.

16:30 13.03.14

А ЧТО МЕНЯ МОГЛО УСТРОИТЬ В ВОРОВСТВЕ И В ВСКРЫТОМ ЧЕМОДАНЕ?????????? ВСЕГДА ПОРАЖАЛАСЬ ЛЮДЯМ,НЕ ПРОБОВАВ НИЧЕГО СЛАЩЕ МОРКОВКИ…..

02:09 22.04.14

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА- у нас не воровали- НО ОТЕЛЬ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ - ЭТО не 5 звезд (а звезды, как меня учили в институте, ДАЮТ ПО РАЗНООБРАЗИЮ КУХНИ) , я не гурман-но есть там НЕВОЗМОЖНО..........море так себе----------короче американская турция для молодежи...

18:22 26.06.14

Схема прям как на Гоа, там тоже чемоданы воруют в последний день...(вскрывать не для них).....Вам еще повезло!

18:23 26.06.14

Спасибо за отзыв...отметаем данный отель!

18:16 31.10.14

Ну посоветуйте отель, хочу поехать в Доминикану, может на другой курорт ???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия кеба (1)