за последние 30 дней
Хорошее соотношение цены и качества
Отдыхали двумя парами в этом отеле в феврале и в целом остались довольны). Сначала о хорошем.
Заселили быстро, предложили напитки и кратко рассказали об отеле. Мы с мужем были в этой сети первый раз - нам дали номер на первом этаже, стандартный (душ в стене, без гелей-шампуней и т.п.), друзья были второй раз - у них был второй этаж, плюс дополнения, ванная и нормальный душ, неограниченное посещение ресторанов.
Не скажу, что мы были обделены - в ресторан все равно один раз сходили (в русский - не вкусно((( ), с душем управились, не такая уж проблема.
В номере был сломан кран - починили в первый же час. Сразу скажу, со всеми проблемами, вопросами и т.п. мы шли на ресепшен - если вежливо разговаривать и улыбаться, а не хамить, как делают это многие наши туристы - то решают они все быстро и вообще очень отзывчивы к вам.
Номер убирали (белье не меняли точно, но мы имеем привычку мытся)) так что не страдали от этого), полотенца меняют не каждый раз когда ты их на пол бросил, там видимо какая то система, в сейф не лазили, воду приносили регулярно, пополняли бар (если вешали табличку "не беспокоить", то ставили пустые бутылочки за дверь и их меняли на новые). Правда ничего не крутили, хотя мы не жадничали и чаевые клали) но уж без этого можно обойтись))
Вообще чаевые решали все)) тебя начинают узнавать, наливать в стекло а не в пластик, оставлять диванчик в кальянном заведении (муж подходил днем, оставлял несколько $ и вечером у нас всегда было место). В общем - не жадничайте! И будет вам сервис)) Везде же люди работают, не нужно забывать об этом.
Еда, алкоголь - ну как обычно все))) не отравитесь, но если вы ценитель - спиртное с собой привозите) Я лично только пиво смогла пить, поэтому пользовалась личными запасами.
Экскурсии - брали дайвинг и бедуинскую деревню у Пегаса. Не оправдали ожиданий. На дайвинге нам обещали после погружений на какой-то пляж нас свозить (это слова гда в отлеле) - на деле то ли забыли, то ли и не собирались. В деревне не повезло с гидом - 5 мин рассказывала по делу, остальное время - про то как она вышла за местног замуж и как теперь живет))) Наталья ее звали. В дерене пробыли мало, конец экскурии был скомкан уже кое как, уж не знаю по чьей вине. Не стоит я думаю пегасовскими услугами, местные сотрудники (те что в отеле) не отличаются дружелюбием и никак не заинтересованы в том, чтобы вы хорошо отдохнули. Не портите себе настроение и просто не связывайтесь с ними.
Что еще... анмация хорошая, территория.
Из НЕПРИЯТНОСТЕЙ. В какой-то день брала полотенце - с него свалился таракан((( хорошо не на меня, но крику было))) от неожиданности)) Сходила на ресепшен, на английском кое как разъяснила проблему. Через час уже ходил какой-то парень, распылял от насекомых какую-то хрень. Не знаю помогло ли, но у нас незваных гостей не было больше.
И день на 3-4 загорелся бар у бассейна (его строили на тот момент). Вот тут две вещи. С одной стороны - все тут же бросились его тушить и сотрудники, и наши соотечественники (!). НО: пожарный шланг был слишком коротким, он и близко не дотягивался (т.е. он и не до всех номеров соответственно), напора не хватало, местные не умели пользоваться висящими в отеле огнетушителями и вообще царил хаос, не было никакой организации. Вот тут уж сами понимаете...
Скажем так, если еще раз в Хургаду соберемся, вернемся в этот отель. Но к пегасовцем - ни-ни))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Но со всеми своими вопросами вы можете обращаться на ресепшн и просто не общаться с чудесными менеджерами пегаса. О том где можно заказать экскурсии в отзывах тоже неоднократно писали.
Мы вот решили попробовать ТУИ и не прогадали - вылет 27.02 был в Египет, но после событий 18.02 нам без вопросов перебронировали на тот же день другое направление без каких-либо штрафов
Для всех сотрудников Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5* очень важна Ваша оценка по самому высшему балу уровня сервиса в целом и детальное описание Ваших положительных впечатлений о нашем отеле. Самой лучшей наградой для нас и основным показателем качества предоставляемых услуг является Ваше желание повторно посетить Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*! Мы будем счастливы встречать Вас и Ваших близких еще раз !
С уважением,
Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Решать вам, но если переживаете по поводу страховки, помните - грамм алкоголя в вашей крови и страховка которую дал пегас уже не действует)