АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 17
Читательский охват: 20859
Фото: 42
Отзыв об отеле Barcelo Puerto Plata (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
феврале 2014
09.02.14 - 19.02.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Да здавствует Республика Доминикана!

Отдыхали с женой с 10 по 19 февраля 2014 г. Сразу для нетерпеливых скажем, что в целом отдых понравился. А теперь по порядку.

12-часовой перелет из Москвы в Пунта Кану прошел на удивление хорошо (авиакомпания Трансаэро). Огромный Boing не трясет. По прилету в аэропорт нас ждал сюрприз - еще 6-часов ехать на автобусе до Пуэрто Платы. Как потом оказалось, об этом не знал никто из прилетевших. Турагенты всех уверяли, что трансфер будет около 2 часов. Видимо, они тут нипричем, скорее всего не было достоверной информации от туроператора. Так что если для вас критично провести более 20 часов в сидячем положении, то этот отель не для вас.

Отдельный "привет" раздраженной сопровождающей в автобусе Марине из Travel Service. На вопрос, можно ли сходить в туалет до отъезда, она с нескрываемой нервозностью сказала, что если будете расхаживать, так мы никуда не успеем, надо было раньше. На мой безобидный вопрос "а почему вы так раздражены", она сказала, дословно "ну, давайте еще хамить друг другу будем". Далее вести диалог не было смысла.

По приезду в отель разместились быстро, без дополнительных денег. Нам достался, как мы считаем, один из самых лучших корпусов и номеров, корпус в самой дали от рецепшена и центрального бассейна, номер на 3-ем этаже. И вот почему. В корпусах у бассейна довольно шумно весь день и иногда по ночам, когда гуляют изрядно подвыпившие молодые американцы и канадцы. В нашем отдаленном от центра корпусе было тихо. А что касается 3-его этажа, то слив работал хорошо, в ванной вода не стояла, хотя на первом этаже жаловались, что долго стоит вода.

Номер оставил двоякое впечатление. С одной стороны, это высоченные потолки, большая просторная комната, но с другой - все старое, и мебель, и ванная комната с расшатанными и треснувшими санузлами. К плюсам стоит отметить, что весь интерьер выдержан в одном стиле. Но очень огорчило освещение, очень тусклое. Темнеет около 6 вечера, и после этого времени особенно ощутимо. Хотя не для этого приехали, чтобы в номере по вечерам сидеть!

Комнату, к слову, убирали плохо. Зато когда 2 раза оставляли чаевые (один раз 2 доллара и раз 50 песо) сразу заменили белье и помыли пол в ванной. Во все остальные разы застилали тоже самое постельное белье, а уборки как таковой нет, хотя бар пополняли исправно. Но не думаем, что их следует баловать каждый раз чаевыми.

Персонал нам понравился, неработающий сейф заменили быстро, на просьбы реагировали сносно. Ребята из анимации молодцы, твердая пятерка! Никаких похабных шуточек и номеров, отличные конкурсы, каждый день что-то разное. Ненавязчиво и интересно.

Питание. Все вкусно и есть из чего выбрать. За исключением МЯСА. Его невозможно разжевать. Испортить умудряются любое мясо. Так что в конце мы вообще перестали его брать, благо рыба и морепродукты были хороши.

Территория не самая большая, но очень красиво и чисто. Персонал убирает ее каждый день. Бассейны нам показались чистые (кто-то в отзыве жаловался на грязь), а загрязняются они периодически из-за любителей бара в бассейне, которые прямо в бассейн бросают стаканчики и трубочки.

Теперь о пляже. Те, кто мечтают увидеть белоснежный песок и лазурный атлантический океан, будут разочарованы. Подтверждаю написанное в одном из предыдущих отзывов, песок не белый, а серый, море грязноватое из-за поднимающегося со дна песка и водорослей. Действительно, лучше пройтись влево на несколько сот метров и там будет уже намного лучше. Хотя стоит отметить, что выброшенные на берег водоросли и мусор убирают каждое утро на тракторе с тележкой :)

Внимание! Подтверждаю опасения многих на счет краж! Спустя 2 дня лично общался с туристом Евгением, у которого по приезду прямо возле рецепшена украли все деньги. После утомительной дороги он оставил на какое-то время сумку без присмотра. Никого не хочу поливать грязью, но факт остается фактом. Еще случай лично с нами. Оставили на лежаке 2 полотенца и пошли перекусить. Через 15 минут их не стало. Так что будьте бдительны, смотрите за вещами, обязательно арендуйте сейф в номере.

Вечерняя программа: детская анимация, профессиональные исполнители латинской музыки с живым оркестром. И сопровождающиеся танцы. От певцов и оркестра мы были в восторге! Вечер завершается различными представлениями. Танцы, конкурсы, шоу.

Экскурсии дорогие. Мы взяли у отельного гида большую 2-дневную экскурсию по Доминикане с ночевкой в другом отеле. Включает одновременно 3 экскурсии. Цена 430 долларов на человека. Немало, но все же дешевле, чем брать отдельно 3 экскурсии. Нисколько не пожалели, т.к. побывали везде, узнали всю историю Доминиканы, катались на катере, купались на заповедном острове Саона. Вот где по-настоящему белый песок и лазурное море!!! Выражаем огромную благодарность гиду Travel Service Анатолию, историку и рассказчику с большой буквы! Профессионально, незанудно и с частичкой души. Что касается экскурсий, не завязанных на русскоговорящего гида (например, поездка на полуостров Самана за китами, на водопады или остров Paradise - рассказывать на русском не обязательно), то рекомендуем покупать на пляже, а не у отельного гида: в 2 раза дешевле.

Что-же в сухом остатке? Если учесть, что мы летели по "горящей" путевке и заплатили 85 тыс на двоих за 10 дней, то отель более чем стоит своих денег. Тем более, что первый раз в Доминикане и впечатлений море. Однако, две ложки дегдя все же присутствуют: это серый, а не белый пляж с чуть грязноватым морем, а также 6-7-часовой трансфер от аэропорта до отеля. Поэтому в следующий раз поедем за чистым песком и лазурным морем на южное побережье, т.е. на Карибское море. Да и ехать от аэропорта в разы меньше.

В общем, будьте на позитиве, отель неплохой. И, пожалуйста, уважаемые туристы, не поленитесь написать свои отзывы по возвращению домой, вы же знаете как они всем нам необходимы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Центральный бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фонтанчик

Владимир оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.02.14 22:06 (5 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 28.02.14

Владимир, я хотела оставить свой отзыв об отдыхе, но все ,что Вы написали- так и есть добавить нечего. Согласна и с пляжем и с едой и с трансфером. Мы с Вами общались на пляже за день до Вашего отлета. Я с дочкой отдыхала. А Вас узнала по фото, на котором - Татьяна)) Единственно: еще момент- Мы из отеля отъезжали в 5-30, а вылет из Пунто- Каны был в 16-45. С собой нам боксы(завтраки) не собрали,в ресторане было темно и пусто,т.к. он с 6-00))) А вот те туристы , которые выезжали с нами в одно время , но от Натали-тур,спокойно попросили свой Breakfast ,им предоставили. Я подошла так же, но нас ( от Библио Глобус) в списке не было. Вывод: скорее всего нам самим нужно было с вечера побеспокоиться, наши гиды об этом ни словом не обмолвились. Может этот комментарий так же пригодиться)))

21:10 28.02.14

Здравствуйте, Ирина, мы Вас тоже вспомнили. Теперь мы пользуемся Вашим советом и посматриваем сайт sletat.ru )). Действительно, боксы с завтраками никто не предложил, гид об этом не говорил вообще. Но, т.к мы выезжали позднее 9 утра, то сами кое-что прихватили с собой во время завтрака. Получается, с Biblio Globus других вариантов нет.

12:24 07.03.14

Спасибо за отзыв

23:00 11.03.14

Насчет завтрак-боксов Вы ничего не потеряли) т.к. там сплошь одни булки лежали и один банан) Что касается белого песка, то конечно-за ним в Пунта Кану. Но такой природы как на северном побережье там Вы не встретите. Правильно гиды говорят, что Пунта Кана-одна сплошная песочница)

19:14 18.08.14

Дорогой гость,

Большое спасибо за то, что Вы предоставили свои отзывы о нашем отеле. Мы выражаем Вам огромную благодарность за Ваши комментарии.

Мы действительно ценим Ваши комментарии, взяли их на заметку, чтобы в будущем повысить уровень предоставляемых услуг. Нашей главной целью является обслуживание наших гостей на самом высоком уровне, удовлетворяя их требованиям для того, чтобы в будущем они возвращались к нам снова и снова.

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы еще раз решите посетить Пуэрто Плата. Мы с удовольствием примем вас в качестве гостя еще раз, и сделаем все, чтобы Вы насладились Вашим отпуском.
Еще раз огромное спасибо, и надеюсь, что пребывание в Барсело Пуэрто Плата доставило Вам удовольствие.

С наилучшими пожеланиями,
Ана Руиз
Директор отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (10)