АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1122
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2014
14.02.14 - 21.02.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Недавно вернулись из отеля Sheraton Sharm...

Добрый день. Недавно вернулись из отеля Sheraton Sharm.

Отдых получился отличный за счет того, что путешествовали компанией, поэтому не обращали внимание на минусы, что касается отеля.

1. Расселение - расселили быстро, удобно, номер хороший и просторный и видом на бассейн.

Убирали каждый день, но однаждый у нас был очень грязный пол и столик на котором стояли стаканы. Стаканы ровно расставили,а пол и стол не помыли.

2. Сервис -египетский такой сервис. Последний раз в Египте я была года 4 назад. В послееднее время путешествовала по европе. Отношение к клиенту не сравнить. Не заметила я в Шератоне особого дружелюбия, да все выполняют свою работу, но будто делая одолжение. Этот подход был заметен сразу при расселении. Что приятно удивило при проблемах в номере сообщили на ресепш, пришли оперативно устранили проблему в течении получаса. Спасибо за это.

Про анимацию не скажу,ходили редко. Но на пляже постоянно ходили аниматоры и приглашали на различные программы.

3. Питание - самая не радостная часть для меня. Очень однообразно. из горячего на выбор блюд 8 всего наверное( это вместе с гарниром). Все очень однотипно. Да меняется еда, точнее ее вид, но вкус один потому что в основном используются одни и те же специи. Я не особо привередлива в еде, но сейчас не ем мясные продукты. Каждый день скумбрия ( и как бы ее ни делали вкус один)!!! пару раз за неделю была какая то другая рыба. Очень мало фруктов, по крайней мере в феврале.

-Что касается все включено! В главном здании есть бар, но он только для проживающих там. Там проходит анимация и хоть воду можно сделать для всех.

-Напитки в барах подаются в пластиковых многоразовых стаканах. В баре у нашего бассейна их мыли вручную, споласкивали так сказать. Это НЕ ГИГИЕНИЧНО!

4. Отдельное мнение о том что в отеле одни русские!!! Нет я не против своих соотечественников, но отель полностью на нас ориентирован. Какого было наше разочарование, когда мы зашли на первый ужин в ресторан и там орет (ну или более мягко-живая музыка) русская музыка 20 летней давности. Мы уехали из россии чтобы отдохнуть, сменить атмосферу . а приехали туда же, только хуже, по крайней мере для тех кому до 30. Может людям за 45 и приятно там было ужины проводить. Но для меня это какая то столовая!

Отдельное мнение о корал тревел - на организационном собрании , куда было велено прийти всем без исключения целый ЧАС рассказывали о том как все опасно, туда не ходить, там не плавать, туда не смотреть. Да я понимаю, что нестабильная ситуация в стране. Но не так же портить настроение людям. Потом сразу банальный развод "только сейчас.только в этот час яхта на 20 долларов ниже". В общем очень неприятное впечатление. Такое же от экскурсии сафари, точнее от сопровождающего гида на квадрацикле.

Хотелось бы пожелать египтянам быть более дружелюбными и вежливыми. Поучиться бы им этому у Итальянцев, например.

Общее впечатление -больше бы я в этот отель не поехала ( по большей части из-за питания и русской публики). Была во многих отелях Египта и впечатление от Домины ( 4 года назад) куда лучше.

Всем приятного отдыха.

Добавлено 24.02.14 21:09 (3 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 28.02.14

Уважаемая Кристина,

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за посещение отеля Шератон Шарм и за то, что Вы уделили время, дабы поделиться своим мнением об отдыхе с посетителями сайта tophotels и администрацией отеля.

Рады знать, что Вам понравился номер с видом на бассейн, а также, что Вы отметили быстрое заселение и оперативное устранение неполадок в номере в качестве положительных моментов.

Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.

Касательно Ваших комментариев о еде: отель посещают гости многих национальностей, поэтому мы используем в наших ресторанах кулинарные традиции разных народов. Чтобы разнообразить Ваше меню в течение недели, мы готовим блюда итальянской, ливанской, французской, дальневосточной, восточной, интернациональной кухни.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.


Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.

Ваши комментарии будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.

Также мы надеемся, что у Вас будет желание посетить наш отель еще раз.

Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении описанных Вами моментов.

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)