АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1147
Фото: 0

Бронзовый статус

1 147
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Ocean Blue Golf & Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
феврале 2014
12.02.14 - 24.02.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Ocean Blue

Был первый раз в этом отеле в начале мая 2006 года.

Сегодня последний день нашего отдыха в этом отеле, поэтому постараюсь наиболее полно сформировать впечатления от поездки.

Довольно сильно разочарован значительным снижением качества проживания, хотя отдых в итоге выдался вполне хорошим и запоминающимся.

Основные пункты для интересующихся туристов и особенно для администрации отеля:

1. Номера изношены, некоторые требуют уже капитального ремонта (вилла 3, например).

2. Качество и разнообразие питания значительно ухудшились, хотя и остались на хорошем уровне.

3. Интернет предоставляется со значительными ограничениями, для обычных гостей за плату (кроме места возле ресепшен), для привиледж гостей нужно постоянно бегать за талончиками с паролями, которые предоставляют доступ только на 15 часов пользования.

4. Услуги питания и баров на пляже и возле бассейнов для обычных гостей выключены до 10 часов утра (18 часов по московскому времени). Кто приезжает из Европы и встаёт очень рано - очень неудобно. Для гостей-привиледж услуги бара и питания предоставляются на берегу (это также недалеко от одного из бассейнов) в привиледж-зоне с 07.00. Также в этой зоне есть классные мягкие лежаки и полотенца без ограничений по количеству.

5. Резко ухудшилось качество ночного питания: раньше был полноценный шведский стол, теперь предлагают только бутерброды.

6. Вечернее представление на сцене - реальный отстой в виде самодеятельности из пионерлагеря. Вечерний досуг сглаживают довольно качественная живая музыка в Пиано-баре и в Лобби-баре.

В общем, приехав обычными туристами, мы на следующий день поменяли статус на привиледж (+$30 в сутки на человека). Получили возможность пользоваться дополнительными услугами отеля и поменяли номер на более комфортный в 9 вилле. В вилле 3, кроме нас, меняли номера и другие люди. Поменять на номер класса привиледж (ещё +$20 в сутки на человека) у нас не получилось из-за отсутствия свободных. Рекомендую сразу брать программу привиледж при покупке путёвок в данный отель.

Русскоязычный представитель отеля Дарья относится к своим обязанностям скорее формально, как и все доминиканцы, в принципе. Что-то, конечно делает, если ну оооочень хорошо попросить. Видимо, сказывается местный менталитет.

Были приятно удивлены экскурсией на китов, ранчо и водопад от Натали тур и их замечательным гидом Мариной. Неплохие экскурсии были в город художников с прогулкой на моторной яхте и в Манати Парк.

Вот как-то так.

Добавлено 24.02.14 20:36 (2 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)