за последние 30 дней
Ну вот и закончился отпуск проведенный в Шарминг Инн. Я...
Ну вот и закончился отпуск проведенный в Шарминг Инн. Я не могу сказать что все было на 5, ну и конечно это не на 2 балла, как было написано в некоторых отзывах в конце января - начале февраля 2014 года. Ну а теперь все по порядку. Перелет, трансфер, встреча с гидом (тур оператор Туи) отлично.
В отеле была в начале 8 утра по местному времени. Первое с чем встречается турист в отеле - ресепшен. Красиво, стильно, новая мебель, все блестит и сверкает. На рецепшен сказали, что отель заполнен на 100 % и поэтому заселение только в 14.00. Перспектива ждать 6 часов особо не радовала. Завтрак тоже в день приезда не включен в стоимость. Предложили позавтракать за отдельную плату - согласилась. Через час номер был готов. Шоколадка "Аленка" творит чудеса.
Номер был на 2 этаже. С улицы это был 1 этаж. Окна выходили на стену, а за стеной дорога. Шумно не было. Если кому-то нужен вид на бассейн + музыка от анимации и запах гриля, то номер нужно просить что бы он заканчивался на четное число. И вот он, долгожданный номер. Первое впечатление - отлично. Чистое белье, белоснежные полотенца, горячая-холодная вода, хороший напор воды. Но ремонт в ванной комнате по всей видимости делали Равшан и Жумшут из Нашей Раши. Лично у меня несколько иное представление о ремонте. Тем более заявлено, что отель после 2,5 лет ремонта. Сам номер - хорош. Кровати новые, а вот мебель по-моему, отреставрированная. Но это жить не мешало. Мешал запах, который исходил от этой мебели (спинки от кровати). Запах был не постоянно, а временами. И пахло не лаком или растворителем, а какой-то тухлятиной. Позже, познакомившись с туристами я спрашивала у них про запах - у них было все нормально, а у девченок из Харькова, которые еще там отдыхают, тоже появляется этот запах. Убирали в номере нормально, но у меня и так всегда было чисто. Пастель меняли по-моему каждый день и полотенца тоже. Всегда во всех отелях оставляю по 1$ (типа материальная помощь). В благодарность уборщик номера лепил лебедей, слоника, крокодила, черепаху. Телевизор показывал, но плохо. Первые 4 дня не показывал русскоязычные каналы вообще, а после вызова инженера, который поправил антену в коридоре, стал показывать 2 русскоязычных канала. Хоть новости можно было узнать, да и про Олимпиаду что-то. Кстати, когда приходил инженер, то первым делом он включил кондиционер, т.к. в комнате был неприятный запах. Кондиционер помог, но ненадолго.
Ресторан. Питание нужно разделить на несколько частей.
Десерты замечательные, вкусные. Пирожные бисквитные и песочные, тортики, что-то типа нашей картошки в форме полена, желейки разные. Сладкоежкам - рай.
Салаты, гарниры - по началу кажется, что довольно разнообразно, но за 12 дней практически ничего не менялось. Для вегератианцев - очень хорошо. Были блюда диетические. Но они тоже за 12 дней были одни и те же.
Фрукты были, без особого разнообразия. На завтрак - всегда фруктовый салат. Обед-ужин - финики, очищенные мандарины, резаные апельсины, 2 раза была резаная гуава(неспелая) - все. В магазине и на рынке покупала клубнику, но в этом году она не очень удачная. Сверху хорошая а внутри упаковки - мелкая и много гнилой. Манго можно купить по 4$ за 1 кг. Но это уже к отельному питанию не имеет никакого отношения.
Мясо-рыба. Это пожалуй самое слабое звено в питании. Рыба пангасиус - ты мне долго будешь сниться. Все 12 дней тебя давали во всех проявлениях - запеченую, тушеную, запеченую в фольге, отварную, запеченую с приправами и т.д. По всей видимости бюджет отеля такой, что другая рыба - непозволительная роскошь. Морепродуктов замечено не было. Забыла. Один раз были мидии. Порция - ложка в которой поместилась 1,5 ракушки и в одной из них мидия.
Мясоедам - Вам не сюда. Замучаетесь ходить за добавкой. Почему-то повара, которые стоят на раздаче считают, что то что помещается в ложке - кусочек картошки и кусочек мяса - это порция. А когда говоришь, что бы положили еще, то вид у них такой, что если ты съешь еще одну такую порцию, то остальным не хватит. "Праздник" был когда эти самые повара стоящие на раздаче по какой-то причине уходили за чем-то на кухню и лоток с мясным оставался без присмотра. Качество приготовления - хорошее, но порции...
В ресторане давали красное, розовое и белое вино. Но опять же порции... Я в общем-то человек не пьющий и за 12 дней брала вино раза 3. Сначала через официанта, 1$ и нет проблем, а потом наш официант стал работать только на завтрак и пришлось сходить несколько раз чтобы в итоге было хотя бы больше чем пол-бокала. Мы ( а к концу отдыха у нас собралась маленькая компания) решили облегчить себе и ресторану жизнь с наливом-переливом, хождением за добавкой. Принесли с собой спиртное купленное в дьюти фри. Фокукс не удался. К нам подошел официант и сказал, что распивать напитки не из ресторана нельзя. Вот так. Вот и получается что ужин весь в беготне: раза 3 за мясом в один конец, что бы получилась нармальная порция, да раза 3 в другой конец чтоб получился бокал вина.
Но в ресторане перед нашим отъездом произошли некоторые изменения в эстетическом плане. оттерли все столы от жирных пятен и на ужин теперь красные салфетки из ткани. Это стало больше напоминать ресторан.
Анимация - молодежь была довольна. Конкурсы, вечерняя анимация для детей, кстати детям она очень нравилась. Различные шоу программы были, 2 раза приезжали местные артисты - показывали танец живота, и тануру (танец с юбками). Мне очень понравились ежедневные выступления артистов у лобби бара. Всего их было четверо: один играл на гитаре и иногда пел, другой, молодой совсем только пел (иногда под его песни наши девченки с аниматором Коко зажигали), был еще один певец, низенький толстячок, пел правда все как-то мимо нот, ну в общем пел как умел. И один раз пел артист в возрасте. Он мне понравился больше всего. Несмотря на возраст - зажигал по полной.
Пляж. Пляж - это отдельная тема. Организация доставки на пляж туристов плохая. Я знала где находится пляж поэтому понимала что и как. Понимала, что придется пользоваться или такси, или идти на платный пляж, или ехать на дикий пляж. Первый раз воспользовалась автобусом. На следующий день пошла пешком пораньше, время нормальным шагом - 30 минут. Пляж неплохой, лежаки в достаточном количестве, но тут слышу как один парень говорит другому что очень много в баре бегает крыс. Я как посмотрела -у меня нет слов. 5-6 крыс бегали по холодильникам, по барным стойкам. По приезду в отель я сообщила на рецепшен, что у них творится в баре на пляже, что бы приняли меры. Сотрудник отеля был очень удивлен, и сказал что эту информацию передаст руководству отеля. Вечером тоже самое я передала аниматору Алене, с той же самой просьбой. Через день, приехав на утреннем автобусе я, увидев туже самую картину с крысами, решила все это безобразие сфотографировать и поместить на топ хотелс. Больше я на этом пляже не была. Все остальное время ходила на платный пляж, ездила на пляж Фарша, дикий пляж возле Бич Альбатроса. А после обеда возле бассейна. Бассейн ни один не подогревается.
Вот такое у меня сложилось впечатление. Что-то хорошо, что-то не очень, а что-то очень плохо. Второй раз я сюда не поеду - это точно. Персонал отеля доброжелательный, а вот организация некоторых служб желает лучшего.
P.S. В настоящее время дешевле пользоваться местной валютой. Обмен можно произвести в шорес Амфора в банкомате или там же у сотрудника такси на ресепшене. за 100 $ дают 700 египетских фунтов. Будут вопросы - отвечу.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
На пляже показывали браслет Sharming и платили 15 фунтов / 2$.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.