за последние 30 дней
Возможно, если бы мы были первый раз в Банско, в 4* отеле...
Возможно, если бы мы были первый раз в Банско, в 4* отеле, мы бы, может быть, остались довольны. Но нам было с чем сравнивать.
Кормят однообразно и скудно. Если ты не пришел в первые пол часа от начала шведского стола, то ты можешь не отведать самых адекватных блюд. Если приходишь попозже - блюда холодные и некоторые разносы с едой пустые и не пополняются больше. Если ты успел, и приходишь вовремя, к началу - свободных мест в кафе может не оказаться, и ты, как упырь, ходишь по кафе в поисках одного местечка, а твои друзья сидят в другом конце зала, или тусуются в "лобби баре" (если этот проходной коридор можно так назвать), пока не появится место.
Расположение супер, тут придраться почти не к чему. Кроме мусорок за окном. Особенно если тебя размещают на первом этаже. Номера, которые выходят не во внутренний дворик, а на проезжую часть, не имеют балкона в одной комнатке, а вторая комната уменьшена на эти пару квадратов..номер как бы сократили за счёт балкона и квадратуры, и сделали газончик под окнами отеля. Когда мы зашли в номер, увидели это "купе" двухкомнатное, с видом на мусорки и тротуаром под окнами, мы обратились к администратору с просьбой поменять нам номер. Сначала администратор и управляющий пытались сделать вид, что они не понимают русского, в конце концов, нам было отказано по причине "отсутствия свободных номеров" (на русском языке). Следом за мной с этой же проблемой обратился наш друг. Он на всех языках, которые они понимали, объяснил им, что эти номера не соответствуют уровню, и получил ключи от номера на 3ем этаже. Понятное дело, я снова к ним иду с вопросом: Как это, номеров не было, а через 5 минут они резко появились. Снова театр непонимающих людей, говорящих на разных языках, объяснения на пальцах, что номеров нет. Мы вынесли чемоданы из номера, положили ключи на стойку, сказали, что в этом номере жить не будем, и только через 40 минут нам дали номер на 3 этаже. Позже, вечером, мы поняли, что нас ждало бы, если бы мы остались с том номере. Кучи пьяных людей, шастающих под окнами, питарды, салюты, крики, песни и тд. Утром - мусоровоз собирает мусор, 10 минут с утра-пораньше соответствующих звуков.
Комнатки хорошие сами по себе. Чисто, аккуратно. Но душевая кабинка пропускает воду и пол ванной комнаты после принятия душа было залито водой. В ход идёт дежурное полотенце, отведенное нами для этого дела. Полотенца пачкаются, менять их-не меняют, мы уже намекаем, кладя полотенца к кучу на пол, их забирают, а чистые не приносят. И так продолжалось ещё 3е суток, хорошо, что с собой привезли домашние полотенца. 4 похода на ресепшн. И только в день отъезда, когда ты опять используешь тактику "без полотенец я отсюда не уйду"(потому что везти в автобусе сутки свои мокрые полотенца не целесообразно), полотенца вдруг появляются резко, их внезапно привозят из прачечной, где их так долго задерживали все эти дни, якобы.
Убирали в номере только тогда, когда ты оставлял на полочке 5-10 лев. Иногда меняли мусорный пакет в ванной, а иногда и нет. Кровать никто не застилает, со стола не вытирает крошки или пыль. В принципе, и сами могли бы справиться, но салфеток или тряпочек в номере не обнаружили.
Интернет работает более-менее только в проходном "лобби" холле возле входа, откуда постоянно сквозит.
Спа-процедуры. На них предоставляли 50% скидку, а также, по умолчанию, и скидку на длительность процедуры, сокращали её минут на 10-15-20, кому как повезло:)в то время, как их длительность от 50 до 110 минут.
И вот, ключевой момент, Новый год через несколько часов. Ребята возвращаются со склонов в 5-6 часов, нужно принять душ и нарядиться, а воды в кране нет! Она есть только в душе рядом с бассеином. И все гости отеля, кто не успел ещё принять душ, помчались вниз к басссеину. Очередь, девушки бреют ноги, мужчины нервничают, душ с прозрачным стеклом. Супер. Часов в 11 включают воду во всем отеле. На ресепшене сказали, что воды не было во всем Банско.
Личный мой прокол - это незнание английского языка. Это лично моя проблема и иметь претензии к персоналу, что меня никто не понимает на русском, я не должна. И надеяться на то, что тебя поприветствуют в ответ на твоё "Доброе утро!" персоналу, не стоит, в отеле "Aspen apartment house 4*".
Хорошо в любом месте, главное, чтоб компания была хорошей! Так и получилось)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?