за последние 30 дней
Не ждали
Мы оплатили номер заранее по Booking и получили подтверждение о бронировании. Мы пришли в отель прямо с поезда в 22-30 вечера. Администратор Кирта на рецепшене не говорила по-русски. Она не стала смотреть на наше подтверждение о бронировании, распечатанное с Booking. Попросила только паспорт и сказала, что наши деньги еще не дошли. Мы удивились (так как это с нами, заядлыми путешественниками, произошло впервые), заплатили повторно уже наличными и получили ключ. Мы попросили чек. Она заявила, что что-то там у нее не работает, и чек нам дадут завтра утром. Когда мы попросили расписку, после часа препирательств, она бросила со злостью нам наши деньги. Мы подумали, что нас выгоняют. А оказалось, что деньги наши давно дошли и мы можем идти в номер. Она даже не извинилась. Утром мы пожаловались на рецепшене другим двум администраторам, которые говорили по-русски и нас поняли. Администраторы посмотрели в бумагах, что оплата за номер давно поступила, и хотели дать нам деньги за номер. Мы не взяли. Они извинились за ночного администратора Кирту и сказали, чтобы мы написали жалобу. Будьте готовы к такому приему! А в остальном отель хороший. Соответствует цена/качество. Скромно и чисто.