АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2014
19.02.14 - 21.02.14
- Рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не ждали

Мы оплатили номер заранее по Booking и получили подтверждение о бронировании. Мы пришли в отель прямо с поезда в 22-30 вечера. Администратор Кирта на рецепшене не говорила по-русски. Она не стала смотреть на наше подтверждение о бронировании, распечатанное с Booking. Попросила только паспорт и сказала, что наши деньги еще не дошли. Мы удивились (так как это с нами, заядлыми путешественниками, произошло впервые), заплатили повторно уже наличными и получили ключ. Мы попросили чек. Она заявила, что что-то там у нее не работает, и чек нам дадут завтра утром. Когда мы попросили расписку, после часа препирательств, она бросила со злостью нам наши деньги. Мы подумали, что нас выгоняют. А оказалось, что деньги наши давно дошли и мы можем идти в номер. Она даже не извинилась. Утром мы пожаловались на рецепшене другим двум администраторам, которые говорили по-русски и нас поняли. Администраторы посмотрели в бумагах, что оплата за номер давно поступила, и хотели дать нам деньги за номер. Мы не взяли. Они извинились за ночного администратора Кирту и сказали, чтобы мы написали жалобу. Будьте готовы к такому приему! А в остальном отель хороший. Соответствует цена/качество. Скромно и чисто.

Добавлено: 24.02.2014 12:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 197 символов в тексте
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Igor
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей