АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2014
13.02.14 - 21.02.14
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Февраль 2014 с двумя детьми

Покупали тур на Лубянке в Южный крест. Встречал Элвис тур. Все быстро, хорошо. Гид Сергей приятный молодой человек, ничего не навязывал, в отличие от хамок Тез тура.

Отдыхали с двумя детьми 2 и 9 лет с 13 по 21 февраля. В этом отеле мы в третий раз. Нравится тем, что большая территория, номера в хорошем состоянии, хороший большой пляж, далеко от шумного Патонга . 

Прекрасный большой детский клуб.

Номер гранд лагуна, просторный, красивый.

Убирают два раза в день. Все хорошо, если не заглядывать под кровать.:) 

По вечерам приносят очаровательные сувениры от отеля, очень приятно!

На завтраках все свежее, всего достаточно. Но большого разнообразия нет. Его можно получить в ресторанчиках Патонга. Местные  Чаба и Лотус, на мой взгляд, стали хуже. Как вкус блюд, так и сервировка. 

Испортился  на Патонге в ТЦ Джангсилон немецкий ресторан Варштайнер. Раньше он нам очень нравился. Сейчас там тараканы бегают по столу, еда плохая.

Что может стать для туристов минусом отеля? Смотрите на плюсы:магазины и рынок на Патонге или Пхукет-тауне, это минут 40 и бат 600-700 на такси в одну сторону. А хорошие отзывы привлекают с каждым годом все больше русских туристов. Я люблю свою страну и людей, но зачем закапывать окурки в песок на пляже и у детского бассейна? Наши вообще без конца и везде курят, сплевывают себе и окружающим под ноги. Скандалят прилюдно с женами и детьми. Грубят персоналу и другим туристам. На коляску с моим ребенком налетела здоровенная мадам и заорала "куда ты б... прешься". Это портит не только настроение, это обьективно портит отношение к русским туристам. Я вижу это, приезжая третий раз. Сотрудники отеля держатся с русскими настороженно. Вам действительно не нальют ваш чай в ресторане, если вы нагрубите официанту. Он просто испугается, не поймет, чего вы хотите. Вам не сервируют стол, если вы на вопрос "инсайд о аутсайд?" (столик внутри или снаружи ресторана?) будете показывать два пальца и кричать "Чу!", как женщина с ребенком, которая очевидно имела ввиду, что их двое, и, оттеснив мощным телом тайку, уселась за несервированный стол.

Этот отзыв-мои наблюдения, которые, надеюсь, никого не оскорбят. 

И немножко добавлю про экскурсии для детей. В зоопарк лучше взять такси, мы договаривались на пляже, за 1200 бат нас отвезли туда и обратно, машина была в хорошем состоянии, очень приятный водитель, рассказывал нам о местах, что проезжаем, включал диски с тайской музыкой и Битлз:) По приезду сами купите билеты и спокойно все посмотрите. Дети довольны.

А вот Тайгер Кингдом, хорошая задумка, поиграть и сфотографироватьсяс тигром. Малышом или средним, или большим-на ваш выбор. Билеты купили быстро, прошли. А в очереди перед клеткой стояли час. Жара, детям тяжело, и опять русский папаша орал на всех вокруг. Потом нас завели в клетку, фотографировали семьей и по одному с двумя тигрятами, минут 10 и все. Вместе с фотосьемкой обошлось все на четверых в 4500 бат. Фото хорошие, но все тигры спят. Потраченных  сил и денег не стоит.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.02.2014 10:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Dear (Sakharova-21) (Москва),

Спасибо, за то что поделились своими впечатлениями.

Было приятно читать, на сколько Вам понравился отдых в отел Angsana Laguna Phuket.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле, и подарить Вам очередной незабываемый отпуск.

Warmest regards,

Albert Ocasio
General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 360