за последние 30 дней
Доброго дня!! Вчера вернулись из шарма и решили написать...
Доброго дня!! Вчера вернулись из шарма и решили написать отзыв, может кому - то будет полезен. Долетели хорошо, авиакомпания nord star,но главное отель. Приехали, за вид на бассейн попросили 20$ , ну отдали, только видимо зря, холодильник не работает, розетки болтаются, хотели погладить, включили, из розетки дым пошел, сказали работникам отеля, они в ответ сказали ничего не включайте в розетку, уборка была ужасная, постоянно ходили на ресепшн в просьбой убрать, хотя на часах уже было 3 часа дня, в последний день вообще не убрали, хотя ходили жаловаться 2 раза, полотенца не меняли а складывали старые, заметили потому что на одном было пятно и каждый день оно и лежало, потом уже стали ругаться, так поменяли,
Теперь о еде, на ужин к 18.30 уже стоит очередь из голодных туристов, кто успел,тот сел первый ужинать, остальные стоят в очереди у входа и ждут когда освободится стол, прям как в макдональдсе на красной площади)) выбор еды для 4 * скудноват, есть с чем сравнить. Брали мясо, так кладут 2 кусочка и все, типа только 2 на человека, ну бред же.
Бассейн. Основной бассейн с двумя горками, которые выключают как только народ выходит загорать, с часу и до 2, а зачем мы так и не поняли, для детей вообще нет бассейна, вернее он есть но дико холодный, даже для взрослого человека.
Пляж. Проход на пляж через 5*, возил автобус каждые 15 минут, либо пешком, не далеко. Пляж плохой, т.к. Сразу для 2-х отелей, места очень мало, если не пришел к 8 утра, то жезлонга свободного найти не возможно, вход тоже плохой, детям поплескаться негде, кораллы и сразу обрыв в глубину, заход с понтона, и сразу же буйки, все на одном пяточке как селедки.
В общем в этот отель больше не поедем. Будут вопросы, пишите, ответим
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
И такие отзывы делаются не для общей массы, а для того чтобы предостеречь людей, которые надеются на принцип "оплатил - получи услугу", а не "заплатил - заплати еще за хоть какой-то сервис".
Кроме долларов в паспорт я еще всегда везу презенты: шоколад, семечки, конфеты - и поверьте - у меня всегда отличный сервис на отдыхе за такой пустяк...А еще я доплачиваю чаевые официантам, если мне очень нравится обслуживание. Если вы попробуете хоть раз так же себя вести - то будете в восторге от отдыха в любом месте и любой стране.))))Перечитайте основную массу отзывов об этом отеле - очень многим понравилось ..))))
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным
С уважением, коллектив Island Garden