АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхал С друзьями в феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Доброго дня!! Вчера вернулись из шарма и решили написать...

Доброго дня!! Вчера вернулись из шарма и решили написать отзыв, может кому - то будет полезен. Долетели хорошо, авиакомпания nord star,но главное отель. Приехали, за вид на бассейн попросили 20$ , ну отдали, только видимо зря, холодильник не работает, розетки болтаются, хотели погладить, включили, из розетки дым пошел, сказали работникам отеля, они в ответ сказали ничего не включайте в розетку, уборка была ужасная, постоянно ходили на ресепшн в просьбой убрать, хотя на часах уже было 3 часа дня, в последний день вообще не убрали, хотя ходили жаловаться 2 раза, полотенца не меняли а складывали старые, заметили потому что на одном было пятно и каждый день оно и лежало, потом уже стали ругаться, так поменяли,

Теперь о еде, на ужин к 18.30 уже стоит очередь из голодных туристов, кто успел,тот сел первый ужинать, остальные стоят в очереди у входа и ждут когда освободится стол, прям как в макдональдсе на красной площади)) выбор еды для 4 * скудноват, есть с чем сравнить. Брали мясо, так кладут 2 кусочка и все, типа только 2 на человека, ну бред же.

Бассейн. Основной бассейн с двумя горками, которые выключают как только народ выходит загорать, с часу и до 2, а зачем мы так и не поняли, для детей вообще нет бассейна, вернее он есть но дико холодный, даже для взрослого человека.

Пляж. Проход на пляж через 5*, возил автобус каждые 15 минут, либо пешком, не далеко. Пляж плохой, т.к. Сразу для 2-х отелей, места очень мало, если не пришел к 8 утра, то жезлонга свободного найти не возможно, вход тоже плохой, детям поплескаться негде, кораллы и сразу обрыв в глубину, заход с понтона, и сразу же буйки, все на одном пяточке как селедки.

В общем в этот отель больше не поедем. Будут вопросы, пишите, ответим

Добавлено: 23.02.2014 18:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Полезный отзыв
Анастасия, а вы случайно не с Украины?
Юлия, нет не Украина
Я не понимаю откуда такой негатив. Хороший отель за свои деньги, да номера старенькие. Кормили вполне хорошо, всегда можно было что то выбрать для себя. Если придти на ужин в 19:30 то очереди не будет. Пляж может и маловат, но мы приходили к 11:00 и всегда находили 4 лежака на "втором" этаже возле волейбольной площадке. Про бассейн ничего ни могу сказать, все свое время проводили на пляже.
Анастасия, с Вашими запросами подойдет отель за 3500$ за ночь где-нибудь в ОАЭ.
Сергей а что не так с запросами?шампанское и икру в номер не просила,джакузи на балконе то же,чтобы вещи ее стирали и гладили то же.главный неготив от подобных комментов.отзыв это субьективное восприятие человека.анастасия восприняла его так и чем это восприятие более достойно чем ваше?
Сергей, бывали в других отелях 4 *, поэтому пишем по сравнение с другими. А на счет запросов, как сказала SvetK, мы ниче сверх не просили. Платишь деньги как за 4, а сервис как 3.
На счет уборки и полотенец вам явно сильно не повезло. И аминистрация сильно проигрывает от таких отзывов - вы пишите номер комнаты - может обратят внимание. По поводу доплаты - уже много раз писали - там номера действительно стоят на 20 баксов дороже - но смысла я в этом не вижу- и по этому поводу тоже много отзывов. По поводу еды не соглашусь - еды было столько, что я просто не представляю зачем вам одной какой то надо было полную тарелку... по поводу мест - ни разу не стояла в очереди перед входом.. по поводу пляжа - с нами было 4 детей - 1.5 лет, 4 года, два по 8 - и все купались - правда с разными целями - мелкие плескались и замки строили - большие с масками на рифе постоянно. И шезлонги были всегда - мы брали 6 шезлонгов - приходили около 11-12 .. но мы их ставили прямо возле воды.
Анастасия, полностью Вас поддерживаю. Все написанное - правда, испытано.
Анастасия! полностью согласна с Вашим отзывом. Была также в феврале 2014 г. Не с Украины (для тех, кого это так сильно интересует). За неделю ни разу не сменили пастельное белье, скоро напишу свой полный отзыв. Отель не тянет на 4*. Надеюсь Ваш отзыв поможет туристам при выборе отеля.
О! Уже две Анастасии" не с Украины")))))А рассуждения похожи на дорогих нам "братьев хохлов", которые весь отдых скурпулезно подсчитывают потраченные гривны...Тоска - слушать их стенания))))
Юлия, причем тут Украина,Россия или какая другая страна? у вас наверно свои счеты с как вы выразились " братьями хохлами". Человек платит деньги и хочет обычных вещей. Или вам просто сравнить не с чем?
Нет у меня никаких счетов с хохлами, просто ноют и портят всем настроение на отдыхе чаще всех именно такие товарищи...менталитет , что ли такой - каждый считаем своим долгом поделиться со всеми соседними лежаками своим негативом и вечным недовольством всем вокруг. Как они бедные много заплатили и как им недодали услуг....Смешно слушать...А сравнить мне есть с чем...Вот 13 раз собираюсь в Египет (за 6 лет последние) была в разных по классу отелях, и везде(даже в хороших 5*) вечное нытье украины достало!
Юлия, видимо вам не повезло с соседями по отдыху . Нас было 6 человек и нам не было никакого дела, что говорят украинцы, испанцы, немцы и все остальные. Мы написали свое мнение об отеле, не надо его воспринимать так, как будто отель ваш ,а мы вам рейтинг портим, у каждого свое мнение. Хорошо,что вам понравилось и не было никаких неудобств.
Анастасия, а зачем вы оставляете комменты под своим отзывом, изображая другую Анастасию...Это ведь легко можно проверить)))Улыбнули)))
А вообще позитивных отзывов об этом отеле настолько много( подавляющее большинство), что вполне можно пожалеть людей, которые оценили его ниже 3...Им не повезло, как всегда..
Юлия, смешно читать, на счет отзыва другой Анастасии, напишите администраторам сайта, если думаете что я пишу от себя))не смешите людей. Как проверите, напишите, посмеемся вместе))
Юлия, почитав Ваши отзывы сложилось мнение что денежки у вас растут на деревьях, либо Вас кто-то спонсирует. Вполне нормально когда человек заплатив запрошенную сумму хочет получить оговоренные услуги. Вообще у многих наших "соотечественников" очень странный тип мышления следующего содержания : "чтобы все было хорошо - нужно доплатить". Если в отеле просят доплатить за то, чтобы вам предоставили номер в другом месте - на мой взгляд, это уже не показатель нормального сервиса, а просто обман.
И такие отзывы делаются не для общей массы, а для того чтобы предостеречь людей, которые надеются на принцип "оплатил - получи услугу", а не "заплатил - заплати еще за хоть какой-то сервис".
Артур, полностью согласна с вами.
Артур ,денежки на деревьях не растут, но 350 рублей мне не жалко за удобный номер, расположение, этажность которого я выбираю...Если не хотите платить -не вопрос -живите в том номере, который вам дали и за который вы уже заплатили. Отель имеет право поселить вас в любом номере, на усмотрение отеля, если не был оплачен какой то конкретный вариант.Вы можете доплатить за определенный номер еще при бронировании в турагенстве. Это закон, который действует вообще то в любой стране.
Кроме долларов в паспорт я еще всегда везу презенты: шоколад, семечки, конфеты - и поверьте - у меня всегда отличный сервис на отдыхе за такой пустяк...А еще я доплачиваю чаевые официантам, если мне очень нравится обслуживание. Если вы попробуете хоть раз так же себя вести - то будете в восторге от отдыха в любом месте и любой стране.))))Перечитайте основную массу отзывов об этом отеле - очень многим понравилось ..))))
Поверьте, Юля, мы разные Анастасии, если уж хотите играть в сыщиков-то проверяйте, а потом уже пишите.
Анастасии...мне не интересно ваше мнение, успокойтесь уже))))Желаю вам позитива по жизни побольше))
Юлия, если вам не интересно наше мнение, зачем вообще влезли в обсуждение и зачем оставляли отзыв?смешная вы)))))))
20:42 07.03.14
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным
С уважением, коллектив Island Garden
Анастасия, вот так то лучше....Смейтесь и улыбайтесь...
А в обсуждение я влезла по одной простой причине - я очень люблю Египет. И я скоро поеду в этот отель.....Поэтому отсматриваю все отзывы...Это вам кажется странным?...
Да мы тож Египет любим, просто вы даже не были в этом отеле и так яростно его защищаете. Дай бог чтоб у вас все прошло хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 962
  • Фото: 0
0 Благодарностей