АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2014
13.02.14 - 20.02.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Летала с ребенком (1 год 11 мес) в период с 13 по 20 февраля.

В целом могу сказать, что отдохнули нормально.

Выбирала отель для ребенка, чтобы был удобный заход в море, расположение и пр.

Так вот) Могу сказать, что не промахнулась только с пляжем. Питание не понравилось. Я несколько лет работала в Турции и отельным гидом, и работником отеля (ресепшн). Знаю все подводные камни. И поэтому четко различала, где вчерашнее, а где и позавчерашнее мясо перетушено в четвертый раз с новым соусом :)

Те, кто пишут, что еды уйма, я не могу сообразить, вас количество впечатлило???

По сути только картошка (жареная, вареная и печеная) и рис отварной! Я не ем ни картофель, ни рис. Слава Богу были супчики хоть какие-то. Салаты в отелях я не ем принципиально. Так же как и мясо с овощами и соусами. Не из-за своих каких-то предпочтений, а опять же из опыта работы в этой сфере.

Так что, короче, на завтрак мы ели молочное, вареные яйца, овощи и булочки с джемом. В обед суп, на ужин ребенку давала рисовую кашу с кусочком печеного мяса на гриле (это там готовят на глазах).

Далее.. что касается ресепшн - если просто заселиться и все, то работают нормально. Если вдруг возникают проблемы или вопросы, тут уже я не довольна. Нас заселили в бунгало. Читала один из предыдущих отзывов, что просились сами в бунгало и не пришлось платить, так вот могу сказать, что они сами готовы заплатить, лишь бы вы без претензий пошли в бунгало. Но нашим номером я была довольна в целом. Был один момент: там был душ, а не ванная. А мой малыш боиться панически купаться в душе. Я обратилась на ресепшн с просьбой сменить номер на любой другой, лишь бы с ванной, но номера не оказалось... сначала :) я попросила позвать фронт-менеджера ресепшн и номер нашелся свободный, НО!! за доп.плату - 10 долларов за ночь, которые я не готова была просто так отдать. В общем, купала я сына в раковене умывальника в течении всего отдыха(( Благо, что он хорошенько выматывался за день и не охотно шел на эту процедуру.

Что касается уборки в номер: убирают нормально, регулярно, никаких фигурок из полотенец нам не делали, хотя я надеялась и оставляла каждый день по 1 доллару на чай, но увы...

Понравилось то, что в день отъезда прибежал белл-бой за сумкой :) Цель его прихода естественно ясна, но, учитывая то, что у нас был отъезд в 6:00, а он пришел 5:30 , так точно не проспишь :) Хотя мы уже и не спали :)

В общем, нормальный отель. По турецким меркам это твердая 3. Для Египта говорят, что это отличный отель, поэтому, наверное, соглашусь, так как плюсы тоже я в нем нашла - пляж, растительность обалденная, 3 бассейна, наличие магазинов, аптеки и пр., и самое главное - очень хорошего фотографа в отеле. Ему отдельное спасибо! :)

Что касается отельного гида (компания Одеон, Корал Тревел): на инфовстречу я пришла, пробыла там со своим маленьким 10 минут, услышала то, что мне не нужно. не выдержала и ушла. ерез 4 дня подошла к нему, чтоб уточнить, когда будет вывешена информации о выезде и вылете. Он мне нахамил, нагрубил, сказал, что нужно было быть на инфовстрече до конца. Он все там сказал. Я развернулась и ушла, чтобы не портить себе настроение из-за какого-то Мустафы. В аэропорте моего ребенка не оказалось в списке, пришлось ждать представителей компании, чтобы они эту проблему решили. Хорошо, что он у меня еще инфант по возрасту и летел на коленях мамы. А если бы ему полагалось отдельное место, даже не знаю, как бы мы улетали домой... :)

Так что, если не учитывать все эти детали, отдохнули мы хорошо!

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Nubian Island, но там можно свободно находиться

Фото туриста отеля

Отель

такие диванчики возле лобби. на заднем плане стойка ресепшн

Фото туриста отеля

Территория отеля

такие арки по всему отелю. Безумно красивыые!!!

Фото туриста отеля

Номера

бунгало. наша огромная кровать, на которой можно легко поместиться втроем

Фото туриста отеля

Территория отеля

работа отельного фотографа на территории Nubian Island

Добавлено 23.02.14 15:20 (3 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 27.02.14

Добрый день, Уважаемая Юлия!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями, которые особенно ценны для нас, так как Вы являетесь в какой-то степени нашей коллегой. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и остались довольны пляжем и территорией нашего отеля. Все Ваши ценные замечания были переведены и донесены до нашего руководства, но, все же, позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
Если говорить о качестве питания, то в отеле есть менеджер по гигиене, который строго следит, чтобы все продукты питания соответствовали мировым стандартам, более того, качество продуктов питания регулярно проверяется международной компанией Cristal. Как наш коллега и работник ресепшена, я уверена, Вы знаете о такой компании, которая строго следит за качеством воды и пищи по всему миру. Поэтому позвольте мне уверить Вас в том, что мы не используем вчерашние продукты питания. Все, что остается после завтрака, обеда и ужина - утилизуется. Мы заботимся о репутации отеля.
Также нам очень жаль, что Вам не понравились наши гарниры. Помимо риса и картошки, наш повар еще делает замечательные макароны, многие гости просто в восторге. К сожалению некоторые крупы, которые мы постоянно употребляем дома (например, гречка), в Египте не выращиваются, поэтому мы и пытаемся разнообразить основные гарниры разными способами приготовления: на обед и ужин у нас всегда минимум по два вида риса, картофеля и конечно же пасты. Также позвольте Вам сообщить, что наши повара всегда готовы к диалогу и будут очень рады, если Вы посоветуете им что-нибудь ещё в качестве гарнира. Будем рады получить от Вас любые советы!
По поводу номера, позвольте сообщить Вам, что Вами была сделана резервация на Стандартный номер, какой и был Вам предоставлен (бунгало - это тоже Стандартные номера). Как наш коллега и работник ресепшена, Вы, несомненно, знаете, что пожелания гостей относительно номера (ванна\душ, этаж и т.д.) не всегда могут быть исполнены, т.к. всё зависит от загрузки отеля. В этом месяце у нас проходит ремонт первого и третьего этажа главного корпуса (а это номера с ванной) и, к сожалению, загружка отеля позволила нам только предложить Вам номер повышенной категории, соответственно за дополнительную плату.
Также мы приносим свои извинения, если наш белл-бой рано потревожил Вас, но, как Вы несомненно знаете, обычно из отеля уезжает не одна, а несколько комнат и нашим работникам приходится заранее тревожитьгостей, чтобы успеть собрать все чемоданы.
Ещё раз спасибо Вам за уделенное нам время и Ваши комментарии!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв