за последние 30 дней
Делюсь своими впечатлениями :)
Начнём с того, чты мы ездили вдвоём с другом. Культурные, интеллигентные, образованные парни, 23-25 лет. Беларусь, Минск.
В-двух словах, всё очень понравилось, было круто, весело и движно! За что отелю, его персоналу и туристам огромное спасибо! Всем молодым людям, девушкам и, вообще, всей молодёжи просто рекомендую и советую! Жалеть не придётся! Все мы молодые, не превередливые и движные, нечего углубляться и опускаться до пятен на потолке и полу, царапин на тарелках и стенах, и пыли в углу под кроватью. А теперь подробно :)
Доставили нас в отель в послеобеденное время, даже ближе к вечеру. С размещением проблем не было. С учётом очереди заселения и потоком вселяющихся туристов, ждали минут 30, в течение которых нам оформили документы, повязали на руки браслетики, выдали ключи от номера и принесли холодный сок, что весьма не маловажно и приятно, с учётом того, что мы были уставшие после перелёта с пятичасовой задержкой (благодаря авиакомпании Nordwind airlines), в шапках, валенках и шубах :) Вещи наши помог отнести в номер носильщик, также он рассказал и показал номер, за что мы ему не думая, вручили двухбаксовую купюрку :)
Насчёт положения номера в корпусах отеля и вида с балкона можете смело не заморачиваться, если вы конечно не ставите целью проводить большую часть времени в номере смотря в окно, с балкона или проводить бесконечные тупые фотосессии :) В номере мы только практически ночевали ^^ Все номера в надлежащем для отдыха состоянии, вся техника исправна и работоспособна. До моря идти минут 5, пробежкой или быстрым шагом можно и за 2 :) Уборка номера стандартная, вполне приемлемая, но если оставить на кровати бакс или больше - это сразу же отразится на отношении к вам уборщика и качестве его работы =) Поэтому не жалейте центы! Людям надо делать приятно, и к вам такое же отношение будет.
Весь персонал отеля гостеприимен, мил и отзывчив. Всё контролируется, за всем и всеми следят: люди неплохо делают своё дело, работают исправно и не халявят. Конечно с нашим пятизвёздочным уровнем сравнивать не в коем случае не следует. Это Египет, это арабы, это ислам, у них война, нет порядка и власти в стране. Им есть к чему стремиться, у кого учиться, к чему идти и что развивать. И с учётом всего вышеперечисленного - это успех, это уровень, это победа для них самих. Мы туда едем ради природы, погоды, моря, солнца и песка - не забывайте это!
Насчёт питания, еда неординарная. Много специй, много овощей и фруктов - вегетарианцам раздолье. По мясу: минимальный дефицитик. Не хватало шашлыка =) В наличии говядина и баранина. Ассортимент блюд можно счесть по пальцам одной руки. Птица само собой. О свинине забудьте. Кто хочет видеть всё то, к чему привык и что любит, останьтесь у себя в городе и снимите номер в трёх звёздах! ^^
Теперь пройдёмся по населению в целом. Особое внимание обращу на покупки. Арабы - профессиональные продавцы. И если вы слабенький психологически, морально, не владеете своим языком, не настойчивы и не устойчивы, не любите торговаться, тогда лучше о покупках забудьте, либо оставайтесь дома!) В противном случае вы скупите там всё, на все свои деньги и будете ныть, что вас обманули, надули, завербовали и загипнотизировали.
Насчёт туристов. В основном русские. Процентов 70 – раша. 25 – бульбаши и хохлы, 5 – европейцы. Люди попадаются разных возрастов, уровня, интеллекта, развития, мировосприятия и взглядов. Особо не впечатлили борзые, бестактные, невоспитанные и скандальные москали, которые считают себя самыми умными, уровневыми, сильными и, короче, пупами всей земли, вырывающиеся один раз в год за МКАД! =)
Насчёт туроператора, с отельным гидом мы даже не встречались и в глаза его не видели. На туроператора забили и забыли. Никаких дополнительных страховок, бумажек и фиговок мы не покупали и не проплачивали! Выезд пробили по инфостендам, расположенным около ресепшена. Сафари и дайвинг брали не у туроператора, а в египетских конторах. И не пожалели! Смысл проплачивать в 1.5 раза больше? Чтобы получить бумажку о страховании и доверить свою безопасность и жизнь кому-то? В общем, скажу так. Уровень профессионализма: опыт, специалисты; материально-техническая база: оборудование, техника, снаряжение; подход; ответственность и организация ничем не уступают туроператорским. Бумажка о страховании не поможет, если головы на плечах нет! Сам себе не обеспечишь безопасность – никто не обеспечит!
В поездку мы собрались за три дня, поэтому полностью в инфраструктуре отеля, всех возможностях, штучках, фишках и бонусах разобраться не успели. Следовательно, уважаемые туристики и туристочки, читайте полностью всю информацию о политике, инфраструктуре и предоставляемых возможностях отеля!
Территория отеля колоссальная, всё обойти анриал, ну если только вы не на месяц летите. Природа удивительная и красивая, воздух чистый и свежий, небо голубое, ветерок нормальный такой. Пейзажи и виды неописуемые. Всё что для отдыха и требуется!
Вообщем, дорогие друзья! Лететь стоит, лететь нужно, лететь полезно! И не жалейте, не в коем случае! И не важно особо в какой именно из пятизвёздочных отелей. Тут главное не это! И побольше позитива, нестандартного мышления, добра и улыбок! Тут как говорится, с каким настроением прилетишь, как встретишь Египет, отель и номер, так свой отдых и проведёшь! И не забываю всегда твердить: каждый во всём всегда видит то, что хочет увидеть! Не опускайтесь до мелочей! Прекрасного Вам отдыха, дорогие друзья, позитива, радости и добра!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за Ваш отзыв и спасибо, что выбрали наш отель! Вы абсолютно правы насчет того с каким настроением прилетишь, как встретишь Египет, отель и номер, так свой отдых и проведёшь! Мы рады, что Ваш отдых сопровождался Вашим позитивным настроем! Спасибо также за добрые слова в адрес всего персонала отеля. Приезжайте к нам еще, будем рады видеть Вас и Ваших друзей! Хотим обратить внимание, что на сайте Top Hotels eсть рубрика “Задать вопрос представителю отеля”, напишите нам перед тем как соберетесь приехать.
C солнечным приветом из Хургады,
Команда отеля Golden 5 Emerald