АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2023
Фото: 7
Отдыхал Парой в
феврале 2014
09.02.14 - 19.02.14
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перед поездкой прочитала все отзывы, но решила, что многие...

Перед поездкой прочитала все отзывы, но решила, что многие из них приукрашены.

Сначала упомяну о положительных моментах: питание(завтрак, конечно, однообразен, но можно привыкнуть, обед и удин замечательные. Ни разу не оставались голодными, а для разнообразия можно было ходить в разные рестораны)

Теперь о минусах:

1) во время нашего пребывания из 5 горок работали только 3, при этом одна была очень грубая, на это конечно можно было закрыть глаза, но не хотелось ходить с красной спиной.

2) после одной уборки у нас из номера исчез стакан. Мы несколько раз обращались на рецепш, чтобы не возникло проблем при выселении, однако мы добились этого стакана только спустя неделю, когда уже пришлось написать претензию на имя ген. менеджера (но об этом позже)

Так как я сама работала в 5* гостинице, я знаю ее структуру и правила (естественно, они у всех разные, но основное оно у всех основное). Поэтому продолжу

3) в первый день на пляже ко мне подошел мужчина отвечающий за горки и начал намекать на уединение (так как арабы любят русских я была не удивлена, отнеслась с шуткой). Так продолжалось каждый день, доъожило до того что он хотел намазать меня маслом, просил, чтобы я своего мужчину отправила в номер , а мы бы с ним пошли плавать ну и дальше как выйдет. Опять же неприятно, но ничего страшного. терпимо. Но когда мы плавали вдвоем с моим мужчиной в бассейне и этот араб подошел и попросил подплыть к нему, мы подплыли и он начал в голос смеяться над нами, позвал своего друга и они вместе показывали на нас и смеялись. Мне показалось это неуавжительным. После этого случая я обратилась к Ольге(guest relation). Объяснила ситуацию, она позвала менеджера и вроде бы конфликт был улажен. Как мне сказали он получил выговор. После разговора с ген. менеджером (об этом опять же позже) он при нас и при всех менеджерах гостиницы уволил этого араба. НО(!) через день или два после нашего отъезда домой его вернули на прежнее место. На мой взгляд это крайнее неуважение к гостям, когда менеджер пускает пыль в глаза, делает "широкие жесты", а как "проблемные" гости уезжают, все возвращается на места.

4) Бассейн подогреваемый только один маленький, когда я в него спустилась не по лесенке а с бортика, но не прыгая, а просто сидя на бортике попой спустилась в воду, я поцарапала ногу очень сильно о плитку. Ген менеджер пообещал проверить, но мне кажется, он уже забыл про это. так же как про увольнение того сотрудника.

5) Как то ночью мы с друзьями решили выпить виски, привезенное из дьюти фри. Мы сели на улице недалеко от лобби бара. Чтобы мы не были типичные пьяными русскими туристами, мы решили смешивать виски с колой. для этого нам было нужно по два стакана колы на человека. Это оказалось проблемой. Когда мы попросили менеджера, чтобы объяснить ситуацию, что мы эту колу все равно выпьем, нам нужно сделать коктейль, он начал кричать на меня, в итоге довел меня до слез, так как вся эта картина казалась абсолютно абсурдной. выглядело, будто отель зажмотил колу. Во время разговора с ночным менеджером (он русский не понимал, поэтому мне пришлоь вспомнить весь английский словарный запах), когда он устал говорить со мной он просто развернулся и ушел. ВСЕ. Как это можно понять, я не знаю. На рецепш ребята были удивлены, но ничего сделать так же не могли.

6) В последний вечер мы возвращались в номер и увидели.. большого большого таракана. это был шок!

Теперь насчет разговора с ген. менеджером. Замечательный менеджер фронт офиса предложил нам написать претензию на имя ген. директора, что мы и сделали. В этот же день нас пригласили с ним поговорить. Мне было приятно, что ему есть до этого дела и рейтинг гостиницы в моих глазах очень вырос, жаль, что сйечас когда я узнала, что его слова пустое место, он упал ниже плинтуса. После разговора нам приподнесли комплимент от отеля, уборщики начали предлагать уборку несколько раз в день, стоило выйти из номера к нам уже бежали, но это было только послежние два дня как мы поговорили с ген. менеджером..

Хотя в целом, отдых получился отдыхом. Мы все таки ко всему привыкшие люди. В отеле по вечерам было оочень тухло, с детками там вообще мне кажется очень тяжело, но это зависит от аниматорского состава. Нам не повезло с ним.

Тем, кто все же решиться поехать настоятельно советую посетить Ахмеда - магазин Три пирамиды. Как выходишь из гостиницы - налево. Там бесплатный вай фай и замечательный Ахмед) Все расскажет все покажет и не обманет . Сейчас можно честно признаться, что мы каждый вечер проводили у него. было намного веселее, чем в гостиницу. Хорошо, что мы нашли его в первый день пребывания в Редженси.

По любым вопросам можете обратиться ко мне, я с радостью отвечу на все подробно. Моя почта - muizemnek@mail.ru

В любом случае, хорошего отдыха, какой отель Вы бы не выбрали:) Главное - настрой!

Добавлено 22.02.14 21:38 (4 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:13 25.02.14

А почему администрация отеля Regency Plaza не комментирует этот отзыв? Или проще поддакивать только на положительные отзывы? )))

13:23 26.02.14

Я видимо права была , написав, про отношение администрации отеля к своим гостям. Это оставило неприятный осадок , если говорить по правде.

15:39 26.02.14

Валентина, доброго времени суток!
Прежде Всего, хотим поблагодарить Вас за комментарий и внимание к нашему отелю.
Мы надеемся, что несмотря на, определенные проблемы Вам удалось хорошо отдохнуть.
По поводу Ваших замечаний:
1) Горки работают по расписанию, часть утром, часть после обеда и одна из горок закрыта на ремонт. Все работающие горки исправны и без дефектов, если бы таковые имелись из примерно 700 человек гостей были бы многочисленные жалобы по этому вопросу.
2) По поводу стакана-Вы очень правильно сделали что обратились на ресепшн и к администратору, мы приносим извинения за эту ситуацию.
3) По поводу ситуации с работником аквапарка-вопрос был решен и сотрудник уволен в день Вашей жалобы, но по правилам Египетского законодательства на это нужно несколько дней и сотрудник не приближался к Вам и не приносил никаких неудобств после разговора с генеральным менеджером. Мы еще раз приносим свои извинения за этот случай.
4) Бассейны с подогревом-только в зоне аквапарка и информация об этом во всех источниках, также на собрании с гидами. Также хотим обратить внимание, что вход в бассейн только с лестницы в целях безопасности.
5) По поводу ситуации с напитками в баре-по правилам все включено напитки даются один за одним.
Также хотим добавить, что по поводу Ваших замечаний и жалоб дважды собиралась команда менеджеров (один из них с генеральным менеджером) и решались вопросы вместе с Вами,а сотрудник аквапарка на самом деле уволен.
Мы еще раз приносим извинения за неудобства,
С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentina Muizemnek (2)