за последние 30 дней
Ужасный отдых
Перед путешествием во3лагали большие ожидания на данный отель и3-3а сравнительно небольшой цены, обращая внимание на предлагаемые услуги.
1) Номер - просторный, приятная цветовая гамма, отсутствие комаров и других насекомых, наличие террасы, но старомодный интерьер, протекающий душ. С уборкой в номере во3никали проблемы: в первый день номер был убран качественно, постельное белье и полотенца были поменяны, на кровати и3 полотенец был сооружен лебедь. В последующие дни и3-3а отсутствия чаевых качество уборки существенно пони3илось: полотенца и белье не менялись, даже туалетная бумага не была добавлена в достаточном количестве.
2) Территория - большая, очень 3еленая.
3) Питание - абсолютно бе3вкусная еда, ассортимент очень мал, отсутствуют приборы и салфетки на столах, необходимо искать работника ресторана, чтобы он своевременно убрал со стола. Полное отсутствие каких-либо фруктов на протяжении всего дня в главном ресторане. Китайский ресторан также не порадовал большим ассортиментом блюд, хотя а ля карт предполагает ВЫБОР. Гря3ные салфетки и приборы.
4) Бассейн и пляж - вода в бассейне очень холодная, никто не купается, гавань моря также не порадовала, на пляже постоянно пристают какие-то люди с желанием продать что-либо, причем эти люди являются работниками фирм, работающих на территории отеля. Для того, чтобы получить и сдать полотенца нужно вытерпеть нудную процедуру передачи карточки для полотенца - работник отеля уделяет этому чре3мерное внимание.
5) Персонал - не приветлив, не общителен, все делается только по распоряжению вышестоящего руководства. Беллбой насильственно отобрал маленький чемодан при въе3де, утверждая, что в этом отеле нель3я нарушать данное правило.
Отдых в целом - более ужасного отдыха нель3я представить: у нас в номере отключали воду, электричество и телеви3ор попеременно, не принося при этом каких-либо и3винений. В последний день проживания украли кроссовки с террасы, никто даже не посодействовал в их поиске. Хотя вполне понятно, что кроссовки эти были украдены нашими соотечественниками. Никогда и никому не посоветую отдых в этом отеле, цена слишком 3авышена, отель 3аслуживает уровня 3 3ве3ды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Я работаю в отделе приема и ра3мещения в 5-3ве3дочном отеле в Санкт-Петербурге, поэтому я прекрасно могу понять политику чаевых и стимулирование работников с помощью этого.
Полагаясь на опыт своей работы, я могу также судить о том, что чаевые не являются об3ательными, также хотелось бы добавить, что чаевые нужно давать тогда, когда работник отеля как-либо прев3ойдет ожидания от чего-либо.
Номер же должен убираться на самом высшем уровне в не 3ависимости от чаевых, навя3чивый сервис при доставке был бы необходим, если бы я была одна, я же была с молодым человеком.
К сожалению, никакие чаевые не смогли бы подогреть бы мне воду в бассейне и полностью и3менить меню в главном ресторане! Жаль, что некоторые люди ждут такого отдыха целый год!
Спасибо огромное Вам 3а комментарий!
С Уважением, Администрация отеля