за последние 30 дней
Нану уже не тот!
Добрый день всем!
Отдыхали с супругой с 10 по 21 февраля этого года в Нану бич ресорт. Это наша вторая поезда сюда (первый раз мы были три года назад). Есть что отметить и рассказать, а в дальнейшем обязательно ответить на любые вопросы по отелю и по отдыху в целом.
Первая поездка в 2011 году оставила неизгладимые впечатления и мы решили отдохнуть здесь еще раз. Есть с чем сравнить, изменения по отелю есть, и к сожалению не все они в лучшую сторону:
- На респешн по приезду администратор, видимо случайно, забыл нас поприветствовать и хотя бы дежурно улыбнуться.
- За размещение в номере раньше срока запросили 90$ !!! Мы приехали к 5.00 утра и решили что это слишком роскошно - отдать за 7 часов почти сотню ( в соседнем Виладжио берут 15).
Дальше еще интересней:
- С нами отдыхала семейная пара с 5-ти летним ребенком. Они решили заказать сухой завтрак и с вечера подошли на респшн.
Администратор, прознав что парень новичек и совершенно не знает английский, предложил заплатить за завтрак - 6$. Мы вмешались,попросили уточнить за сухой завтрак надо платить? - ответ отрицательный. Отсылает нас в ресторан, мол заказывать надо там. В ресторане говорят - заказывать надо на ресепшн. Возвращаемся к респшн, этот парниша при нас звонит в ресторан - делает заказ и сообщает нам - что завтрак можно будет забрать в 6.00 утра. Утричком мой товарищ изрядно побегав от респешн до ресторана и обратно, в итоге поехал на экскурсию без своего завтрака!?
- В ресторане стали не редкостью не очень доброжелательные официанты, грязные скатерти и мусор на полу.
Пару раз возле ресторана на лужайке вечером проводилось какие-то рауты (и если День рождения у молодой девушки примерно с 30- ю гостями прошел тихо и мирно; то вторая вечеринка с участием 50-60 человек - была очень шумной пьянкой с танцами и громкой индусской музыкой до часу ночи и то что они оставили после себя на этой лужайке уборщикам -обсуждали все гости отеля целый день).
К уборщикам, охранникам, садовникам вопросов нет - это по прежнему милейшие приветливые люди. Именно их руками все здесь по прежнему цветет и благоухает!
Чаевых я в номере не оставлял, но девушка убиралась всегда на совесть и меняла белье каждый день и при встрече всегда мило улыбалась.
Общее впечатление об отеле лично у меня сильно изменилось, может тому виной сильно обрусевшая публика в отеле (три года назад половина отдыхавших была европейская, а половина наша), нынче в отеле 95% наших и уже не редкость: пьяный скандал с хлопающими дверями в соседнем домике напротив; разбитая тарелочка на завтраке от неимоверно суетяйщейся пенсионерочки, желайщей успеть все и сразу и везде первой и не заметившей проходившего рядом официанта; компашки молодых людей, играющих вечерком в карты на лежаках у бассейна; окурки на газонах и плевки на тротуарах...
Мы обязательно вернемся с супругой в Гоа: здесь замечательный отдых, сказочный океан, вкусная еда..но к сожалению вариант с Нану я лично больше рассматривать не буду...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Считать окурки и плевки - это Ваше желание. Мы хотим хороший отдых. Деньги между прочим - тоже хорошие.
Вы действительно хотите удалить комментарий?