АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2014
12.02.14 - 20.02.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать в Египет ехали в шестой раз, поэтому более...

Отдыхать в Египет ехали в шестой раз, поэтому более придирчиво относились к выбору отеля. Главным критерием являлась цена (считаю, что Египет - это не та страна за которую стоит платить большие деньги), море с рыбками (знаю, что в Хургаде с рыбками плоховато), год постройки отеля (в старых отелях как не проводи реконструкцию, все равно от старости все рассыпается, а этому отелю всего 5 лет) сервис и контингент отдыхающих (не хотелось попасть в тагильскую резервацию). Выбрав этот отель мы не ошиблись и получили от отдыха все, что хотели.

Заселение. Приехали мы в отель в обеденное время. Нас отправили пообедать, а потом заселили. Никогда не вкладываем в паспорт деньги на ресепшен. В качестве маленького подарка с паспортами положили шоколадку. Они были очень довольны. Номер дали хороший, все работало исправно, чистота.

Номер. Стандартный, примерно 25 кв.м. Шкаф-купе (в нем бесплатный сейф), двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки. Напротив зеркало, комод (с встроенным мини-баром. Он - платный. 3 какие-то местные конфетки, 2 банки фанты, 2 банки колы. 1 банка 0,33 стоит 23 фунта. 23х7 руб.= 161 руб. одна баночка выходит - ужас) Плоский небольшой телевизор. В углу торшер, два кресла и столик. Вся мебель вполне приличная. В ванной комнате умывальник, унитаз, душ. Понравилось, что душ - это просто углубление в стене, нет никакой шторки. Шторка - это ведь скопище чужих микробов)) На стене в душе и около умывальника находится резервуар с жидким мылом.

Сервис. На высоте. Обслуживающий персонал приветливый, расторопный. В ресторане официанты моментально все убирали, около бассейна на выдаче полотенец никогда не приходилось ждать пока тебя обслужат. Территорию все время убирают, за садом тщательно следят. Ева на ресепшен очень приветливая, милая женщина. Прекрасно владеет русским языком. Если есть какие-либо вопросы - обращаться к ней. Что касается уборки номера - тут хотелось бы написать поподробнее. Люди, не забывайте, что уборщик - это такой человек, который имеет ежедневный доступ к вашим вещам. Поэтому чаевые творят чудеса. От ежедневного доллара (или через день хотя бы) никто не обеднеет, а качество уборки будет гораздо лучше. Каждый день будут свежие полотенца свернутые в красивые фигурки, чаще будет меняться постельное белье. Начитавшись в отзывах, что в этом отеле штрафуют за испачканные полотенца, я даже боялась пользоваться ими, т.к. они там белоснежные. И вот как-то испачкала полотенце, т.к. недавно красила волосы. Думала, все - штрафа не избежать. Ничего подобного)) Видимо, это все зависит от уборщика - за то, что мы ему оставляли чаевые он не побежал на ресепшен жаловаться))

Питание. Нам не очень нравились завтраки. Обычно во всех отелях 4* и выше на завтрак подаются сосиски жареные с овощами, запеченные помидоры с сыром - здесь такого не было. Хлопья, каши мы не едим, поэтому приходилось каждый день брать яичницу. Обеды и ужины очень хорошие. Каждый день меняется тематика ужина. Даже официанты переодеваются - то они ковбои, то в национальной одежде)) Очень понравилось в ресторане то, что есть кофемашины - хочешь эспрессо - пожалуйста, капучино или латте - пожалуйста. И еще все напитки, включая газировку, пиво или вино наливаешь себе сам. Десерты в отеле обалденные - повара просто умнички. Да и вообще, все приготовлено очень хорошо.

Территория. Идеальная по размеру. Не маленькая и не очень большая. Уютная и зеленая. Очень много цветов. Порадовало наличие горок.

Пляж. Компактный, лежаков всем хватает. Наличие пирса - огромный плюс отелю, т.к. море очень мелкое и купаться в нем невозможно. После обеда море уходило так сильно, что полностью обнажалось дно. Рядом находится 5* отель и было жалко смотреть на отдыхающих, лишенных возможности нормально искупаться, т.к. у этого отеля нет своего пирса. Иногда охранники за доллар пропускали их искупаться))

Море. В феврале вода в море по температуре такая, как у нас летом река в сильную жару)) Заходить в воду прохладновато, а потом, когда привыкнешь, волне комфортно. Подводный мир бедноват, но все равно немного рыбок есть - это все же лучше, чем ничего. Кораллы почти все мертвые, заиленные.

Анимация. Слабоватая. Ее не видно и не слышно. Немного движения только около бассейна. Но, видимо, эта ненавязчивость обусловлена наличием отдыхающих европейцев и арабов с семьями - они предпочитают тихий, спокойный отдых. Зато вечером анимация устраивала отличные шоу у ресторана.

Большой плюс отелю - это то, что при выезде не срезают браслеты. До 12 часов освобождаешь номер, сдаешь карточки на полотенца, но все равно можно пользоваться всей инфраструктурой отеля. На номер выдается 250 Мб бесплатного интернета, ловит на всей территории отеля. Понравилось также то, что организован выезд за территорию отеля. Каждый день микроавтобус вывозит туристов в Эль Гуну и Хургаду. Цена вопроса - 3 доллара на человека туда и обратно.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.02.2014 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста: работали ли горки?
Да, работали. Каждый день с 10 до 12 и с 14 до 16 ч.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, заход в море действительно только с причала? совсем нет песчаного входа? очень плохие отзывы по поводу моря...(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, про какой отель вы говорите, что там не было пирса????
Добрый день) Слева находится Нубия Аква Бич 5*. На тот момент у него не было понтона (сейчас не знаю - может и установили). А справа отель Кавес Бич Резорт 5* (тогда он находился в процессе стройки). Если эти 5-ти звездники не установили до сих пор понтоны - делать там нечего, т.к. купаться без него в таком море невозможно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Сергеева Вера
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 27 665
  • Фото: 191
0 Благодарностей