за последние 30 дней
Хорошее расположение, красивая и зеленая территория.
Информация к размышлению! Прибыли в отель около 6-ти часов утра. На ресепшене сдали необходимые документы для регистрации и получения номера. Нам предложили присесть на диванчики и немного подождать. А "немного подождать" нам пришлось 8 часов! Фактически - целый рабочий день. Больше всего было больно смотреть как мучаются в ожидании заветного номера туристы с маленькими детьми. Администрация отеля на данную ситуацию не реагирует вообще! Угостили менеджера на ресепшен шоколадом "Аленка" - немного подождите. Положили в паспорт 20 долларов (обычно всегда срабатывало) - подождите до 10:30. Время вышло, подходим вновь к стойке регистрации - нечем помочь не могу, отель заполнен на 95%. Тут же въезжают иностранцы (по разговору немцы и арабы) - их встречают хлебом солью и увозят в номера! Все понятно, что русских нигде не уважают, но для отеля с заявленными 5-ю звездами, так относиться к туристам (а тем более с маленькими детьми) НЕДОПУСТИМО! Естественно, за такой сервис ставим отелю жирную оценку 2. Примерно в 14:00, когда даже у самых спокойных людей закончилось терпение, нас пригласили на ресепшен. Менеджер объяснил, что номеров свободных в отеле нет. В качестве исключения нам предложили пожить два дня в четвертом корпусе в номере люкс. Через два дня в разгар отдыха нам пришлось вновь упаковывать свои чемоданы. Вновь был потерян полноценный день. Итого: долгожданный номер нами был получен лишь в 18:10 вечера перед самым ужином. Ежедневно рядом с ресепшен можно наблюдать за уставшими и измученными туристами, которые так же как и мы, ждут своего заветного номера. 11-й раз за границей, но с такой ситуацией столкнулись впервые! Если в целом по отелю: территория красивая, ухоженная, много зелени. Хоть отель и "заполнен на 95%" на пляже всегда можно найти свободные лежаки. По питанию - оценка 4. В барах хорошее разливное пиво "Luxor". А, вот остальное спиртное вызывает определенное сомнение. По уборке номера - оценка 3 (постель не меняли ни разу, полотенца тоже. Влажная уборка по всей видимости не проводилась). Самый спокойный 5-ый корпус, что не скажешь про 6-ой (он находится рядом с амфитеатром). Есть бассейн с подогревом воды (в соседнем Мамлюке в таком же бассейне вода теплее). За пределами отеля через дорогу (если повернуть налево в сторону "Голден Файф") есть магазинчики с сувенирами, текстилем и.т.д. В отеле в основном отдыхают туристы из Германии. Наши тоже есть, но сильно бросается в глаза как персонал относится к немцам и как к нашим ребятам из России. Не понятен столь высокий рейтинг отеля (выбирали именно по этому критерию). Для сравнения: в прошлом году отдыхали в соседнем "Hilton Long Beach". Отель хоть и 4-ка, но по многим показателям опережает "Sunrise Garden". Видимо Хилтон - он и в Африке Хилтон! Отвечу всем (пока самые свежие воспоминания). Удачи и хорошего настроения!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Кстати, никакой дискримининации мы не замечали никогда. А может просто наслаждаемся отдыхом-нет времени на всякую ерунду.
И еще, если приезжают ПОСТОЯННЫЕ гости отеля ( не только в ГАРДЕНе, а в любом другом отеле ) , их , конечно, встречают по-другому, И НОМЕРА ДЛЯ НИХ ГОТОВЯТ ЗАРАНЕЕ..И отель не виноват, что РУССКИЕ не любят повторяться, меняют отели на каждый отпуск )))
НУ ЭТО КАЖДОМУ СВОЕ !!! )))
то мы приезжаем не в ГОСТИНИЦУ
мы покупаем тур и прибываем на тур, который начинается в определенный ДЕНЬ
давно пора туроператорам выдавать лист-информациб об особенностях отдыха в конкретной стране И с описанием национальных культурных традиций
Согласна с вами с ресепшн плохо практически во всем Египте. Хотя сама была в этом отеле, также ранний прилет был и нас также мурыжили до 14:00, но я тогда не заметила никакой дискриминации, и хоть это был декабрь (тоже как и февраль совсем не топовый месяц), но это также была суббота, поэтому вполне возможно тогда был массовый выезд, плюс они тогда так сильно извинялись и категорически отказывались брать деньги, вобщем не осталось плохих впечатлений. Что не означает, что я вам не верю.
П.С. деньги вернула, потом, с гидом.
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и осталенный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с заселением
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa !