за последние 30 дней
Ездили вдвоем с подругой. В Турции были первый раз и, думаю...
Ездили вдвоем с подругой. В Турции были первый раз и, думаю, в последний.
Что касается отеля:
1. Территория большая. Бунгало расположены в апельсиновом саду, по которому порой гуляют павлины. Мы жили в самом последнем по левой линии (что рядом с дорогой), но благо, окна выходили в сад.
Есть два бассейна, горки.
Свой салон красоты - спа. Бесплатный хаммам, сауны и бассейн. При заезде активно предлагают услугу, включающая пенный массаж, скраб и общий оздоровительный массаж. Мы ходили на данную процедуру. Впечатления в общем хорошие, не считая того, что нам не предоставили (как обещали) выбора массажиста (мужчина/женщина).
Также ходили на педикюр. Болгарская женщина берет 35$ за невразумительную процедуру и криво накрашенные ногти старым лаком.
Пляж - галька. Лежаки нужно занимать с самого утра. Есть также пантон.
2. Номера ничем не примечательные. Но все необходимое присутствует. С балкона открывается прекрасный вид на горы.
3. Еда.
Завтрак, обед и ужин. Выбор довольно широкий, но день изо дня - одно и тоже.
Есть что-то вроде ланча - самодельные бургеры, салаты, пицца и фрукты.
В качестве полдника можно перекусить вкуснейшими лепешками с разными начинками, которые готовит турецкая женщина. Там же можно попробовать национальный напиток - айран.
4. Обслуживание.
Все не задалось с самого первого дня. Нас заселили в комнату с тремя кроватями, хотя нас было двое.
Представитель компании TUI вела себя слишком фамильярно на протяжении всего отдыха. Постоянно повторяя что-то вроде: "да как же вы тут две девушки одни", рассказывала различные ужасающие истории, творящихся на улицах и в различных заведениях Кемера и т.д. Постоянно пыталась развести нас на покупку экскурсий. Все это оставило крайне негативный след.
Когда мы ездили на экскурсию в Памуккале, в связи с ранним выездом попросили предоставить нам услугу "ранний завтрак". В итоге о нашей просьбе забыли, пустили нас в 4 утра на кухню, где повар отказывался дать нам блинчики, т.к. они только для персонала. Предлагали отведать вчерашние салаты и т.д.
В другой день на лестничной площадке почти целый день лежала куча грязного постельного белья, но, несмотря на наши обращения, никто не торопился его убрать.
5. Контингент этого отеля - это 90% русские в возрасте от 40 и выше.
6. По вечерам есть развлекательная программа для детей. В 23.00 открывается дискотека.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1) отель позиционируется как 4* - по факту это 3*;
2) обслуживание оставляет желать лучшего (см. описанные ситуации);
3) контингент.
Согласитесь, что эти составляющие являются очень важными во время отдыха, если не основными.)
BoMaNi, да, много времени прошло с посещения данного отеля. Дело в том, что в этом году занималась самостоятельной организацией поездки зарубеж. При выборе отеля активно использовала данный ресурс. Возможно, и мой отзыв принесет кому-то пользу.)