АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2389 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2014
06.02.14 - 18.02.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и мы вернулись из удивительной страны Вьетнам. Нам...

Вот и мы вернулись из удивительной страны Вьетнам. Нам повезло, наш рейс из Екатеринбурга задержали всего на 45 минут. Прибыли в Нячанг утром, в отеле разместили почти сразу, подождать пришлось всего минут 15, за это время мы познакомились с парой, которая уезжала домой. Они дали нам свою карту и некоторые координаты гидов.

Супериоров с двумя отдельными кроватями не оказалось и нас поселили в делюксе, фото есть в отчете у Den-ekb. Номер понравился, мы там жили до окончания всей поездки. Номер убирался каждый день, все мыльно-рыльные принадлежности клали ежедневно, даже когда нас не было, (уезжали на 4 дня на экскурсии). Приехали, а у нас полная корзинка всего. Белье меняли 2 раза за все 13 ночей. Уборка номера производилась ежедневно, когда нас не было. Мы уходили в 8 утра. Никто в 5-30 никого не будил.

Завтракали в отеле. Завтраки понравились, всегда горячие 3 блюда, горячие и холодные закуски 4-5 видов каждой, фрукты 2-3 вида. Ананасы и бананы каждый день и еще какой-нибудь фрукт или арбуз. Кофе правда никакой, чай не пробовали, а напитки вроде соков не очень, как будь-то разбавлены, но сыну понравились, на любителя. Каждый день готовили какое-нибудь национальное блюдо, перепробовали все. Очень понравились, иногда даже не понимали из чего они))) мясо, рыба или овощи. Осебенно понравились блинчики. Яичницу готовят по просьбе, только ее жарят с обеих сторон.

Отдельную благодарность хочется выразить персоналу на ресепшене. Очень приветливые, многие понимают по английски и легко отвечают, по русски почти ничего не понимают. Если уж совсем не могут вас понять, то включают комп. и переводчик. Так что не робейте, вас обязательно постараются понять и помочь. Деньги сдавали на ресепшен в сейф, очень удобно, меняли также в отеле. За 100 долларов дают 2100000. Девочка на ресепшене помогла купить настоящий жемчуг(в Нячанге с этим проблема, могут подсунуть подделку, если при вас проверяют огнем и трением, то этот жемчуг и берите в руки и не выпускайте его, а то пока расплачиваетесь могут подсунуть пластик). Всегда спрашивали в отеле сколько стоит такси до какого-то пункта, куда вам надо. Сколько говорили в отеле, за столько и договаривались с таксистом. Первый раз не спрашивали, сели и потом очень удивились сумме. Больше этот номер у таксистов не проходил. Еще в отеле если скажешь куда идешь, они дают скидки от отеля. Нам дали 5% на I-Risot (грязи). Если вам 60 и более, также дают скидки. Спрашивайте.

Отель очень удобно расположен, на второй улице. Все рядом, в пешей доступности. Нам отель понравился. Мы были в Далате самостоятельно 2 дня, отель брали 3*, так там только мебель, обстановка по круче, а завтраки намного хуже. Мы когда например, уезжали в Далат рано утром, попросили накануне, чтобы нас покормили по раньше, в Indochaine это было сделано без проблем. Нас покормили горячим плотным завтраком. А когда улетали утром из Далата, еле дождались завтрак (сделали яичницу и кофе с тостами), нас уже такси ждало, а нам все на стол накрывали ложечки, вилочки, скатерти и т.п. В Сайгоне также останавливались в 3*, в центре. Завтрак также был включен, но выбора не было, нужно было выбрать из двух блюд одно. Выбрали яичницу и кофе. Печалька. Потом пошли и поели нормально рядом в кафе.

Так, что дорогие друзья, отелю можно по праву дать 3*.

Добавлено 21.02.2014 17:13 3 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Марина, я тоже из Нижнего Тагила и лечу отдыхать в этот отель 4 марта) У меня к Вам вопросы - фена и утюга нет в номерах, да? а на ресепшене не попросить? с собой везти да? Вай фай бесплатный как я понимаю, да?
Привет, malvisha, здорово. Рада за вас и немного завидую, что у вас все впереди. У нас был номер делюкс, фен был в номере, утюгом не пользовались (не нужен был), вай фай бесплатно везде, даже на берегу моря ))). Мы с берега звонили по скайпу домой. В номере не было чайника, мы просили на ресепшене термос. Дают без проблем. У нас осталась симка местная могу отдать бесплатно. У Пегаса симки не берите, они их продают в автобусе сразу и в три раза дороже. Если будут еще вопросы звоните.
Я так понимаю про 5:30 камень в мой огород?))))
То что они европеизируют свой сервис я уже об этом говорил. А сейчас, спустя почти год, не удивлен тому, что в этом отеле сервис только становится лучше.
Полезный отзыв
)))), да, действительно сейчас сервис все больше для туристов. В отеле было несколько немцев, они не очень хорошо вели себя. А остальные все были в порядке, наших все же больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 389
  • Фото: 0
0 Благодарностей