за последние 30 дней
Категорически не рекомендуем
Отдыхали с мужем с 11.02.2014 по 18.02.2014
1. Территория отеля и вокруг него.
Отель находится близко к аэропорту, однако туристов Реханы высаживают в последнюю очередь, хотя автобус проезжает мимо. Мы сказали, что не проблема нам выйти и самостоятельно перейти через дорогу, но нам отказали.
Почти час еще катались с туристами других отелей....
Территория отеля большая и красивая, много баров и бассейнов. НО 4 бара из 6 не работают,и из кучи бассейнов подогревается в зимнее время только ОДИН. У которого весь отель собирается. И попробуй в этом лежбище котиков найди лежак на солнце. В остальных бассейнах вода очень холодная для купания.
Отдельно отметим, что отель располагается в районе Набк. Это самый молодой курартный район и там мало развленчений. Да, есть все что необходимо: аптека, сувениры, супермаркет. Все. За развлечениями - вам надо ехать в Наама Бэй.
2. Заселили нас быстро, в номере куча недостатков: сломан холодильник, сейф, лампы нет. Отдельно отмечу уже прославиившегося здесь носильщика чемоданов, который просто не уходит, пока ему не дашь денег, так и говорик "давай подарок"! В 5 часов утра мы с мужем проснулись от жутких завываний в мегафон. Это у арабов называется утренней молитвой. А окна нашего номера выходили на церковь, в нем нет стеклопакетов с шумоизоляцией. Мы были в шоке, не спали толком, выселились на слежующий же день. Гид помог переселиться без "доплаты". Пересили в номер получше, но все равно пообщавшись в отдыхающими и из своего опыта мы поняли, что в Рехане нет ни номера без косяка. Все старое, ломается, у кого унитаз, у кого напор воды, стулья, лампы, пульты, кондей ...................... Такое чувство что специально все сломанное, чтоб за доллары пришел "специалист" и все починил быстренько.
3. Питание. В основном ресторане посуда не очень чистая. Еды казалось бы много, но по сути: вкусное мясо, курица, но нет абсолютно фруктов, чая и кофе, как уже писали, нет. Напитки - по одному грязному стакану в одни руки. Пришлось объяснять наглому бармену, что это несерьезно и нас вообще двое!
Рестораны алякарт было интересно посетить, там неплохо.
Мы очень хотели пулл бар (прямо в бассейне), но они просто не работали.
4. Персонал. Это ужас!!! Из всего отеля нормальных - 3-4 человека. Отмечу отличного бармена СтарФиш (лысого), приятного молодого человека на сладкой вате и попкорне и поваров, которым всегда говорили спасибо и они этому радовались. Остальные (включая работников ресепшна) плевать хотели на ваши проблемы. Бармены настолько мерзкие, что я (девушка) вообще не подходила к ним, просила всегдя брать напитки своего мужа.
Аниматоры средненькие, русскоговорящая Таня пыталась постоянно что-то продать, в целом ребята конечно веселые, но ничего выдающегося, нормально. Повеселил Окса, который всегда скачет и танцует) А пухлый кудрявый кудрявый аниматор поразил своим чувством юмора, ограничивающимся на шутках вроде имитации пукающих звуков.
5. Общее впечатление от поездки. Мы в Египте первый раз, были неприятно удивлены. До этого были в Болгарии, Греции, и на Чрном море, и нигде не встречали такого скопления таких откровенно неприятных людей. За всю поездку мы встретили несколько достойных египтян, с которыми было о чем пообщаться в дружеской беседы. Но в целом на отдыхе в этой стране чувствуешь себя как на рынке (какв отеле, так за его пределами)!! И даже на пляже, ты нежишься на солнце, никого не трогаешь, а до тебя докапываются "купи-купи" гррррррррр, и как после этого мы должны относиться к этим людям???
6. И отдельным словом о том, как нас принял в Египте Тез Тур.
Гид в автобусе говорил инфо об отеле, которую наотрез опроверг гид в отеле. Работники Тез Тур тупо говорят разную информацию. Вся информация, которую мы получили от гида Али на первой встрече в отлеле - это инфо об эксткурсиях, которые мы должны типа купить именно у него, потому что цитирую "все экскурсии, организованные кем-то еще просто опасны и водители там обкуренные наркоманы-бедуины". И типа шансов выжить там 50 на 50. Я конечно понимаю, что это его хлеб, но это уже слишком)))
Мы никогда не знали, где найти и как связаться с нашим гидом, в случае возникновения проблемы. Инфо-борд просто пустой, тел. свой Али не оставил. В конце отдыха у нас сменился гид: вместо Али пришел Давид. Тез Тур нас об этом не соизволил предупредить, мы совершенно об этом узнали случайно.
Перед вылетом Давид сказал, что наш автобус в аэропорт из отеля отправится в 12.10. Около 10.00 в мы с мужем стали паковать чемоданы, собираться перед отъездом, хотели в 11.30 пойти позавтракать. НО...............
В 10.50 к нам в номер постучался работник отеля и сообщил, что у нас отъезд в 11.10 (т.е. через 20 минут!). Мы пытались объяснить, что гид дал нам другую инфо, но работник куда-то позвонил, и продолжил настаивать на том, что наш выезд через 20 мин. и мол отдавайте чемоданы и выселяйтесь срочно. Мы с ноги запихали шмотки по сумкам и побежали на ресепшн. По дороге хотели узнать у гида, почему так вышло. Но конечно гида мы не нашли. В 11.10 приехал автобус, как оказалось, в списках нас нет, мы не поехали. Наши чемоданы и сумки выкинули на улицу за двери отеля. Муж стал звонить гиду, который сказал что наш автобус -таки в 12.10 и зря мы кого-то другого послушали, и пообещал, что сейчас (через 5 минут) он придет на ресепшн и во всем разберется. Через пол часа он не пришел, ему снова позвонили с ресепшн, моб.тел. был уже выключен. Он так и не явился на ресепшн...............в Итоге мы 2 часа просидели на ресепшн, прождали наш автобус, следя за вещами, которые ждали нас на улице (а занести в помещение их нельзя, ведь запрещено!!)
Печально осознавать, что даже в такой компании как Тез Тур происходит ТАКОЙ бардак. И почему Тез Тур не может нанять русского гида, который нормально будет понимать русский язык?
Не надо портить себе отдых, езжайте лучше в другой отель, а еще лучше в другую страну!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Начну по-порядку:
Насчёт развозки с отеля - вам не приходит в голову, что развозят последними, А - так как вы едите с аэропорта и по правую руки от движения отели, находящиеся на первой линии и дорога посередине имеет разделение, автобусу просто необходимо развернутся, чтобы высадить вас на второй линии и, как положено, высадить прямо у ресепшена и проводить к нему? И Б - при развозки мы то последние, но и плюс в этом есть, забирают нас последними и вы не катаетесь по отелям потом, когда всех забирают в аэропорт!
Насчёт Тез тура и организации работы гида Али. Согласна, он настроен не очень и заинтересован в покупке экскурсий у него...и достаточно груб и нахален, не сдержан при общении на первой встречи, НО... при нашем отдыхе с 8 по 15 число, он наоборот, кроме одного своего выходного был с 9.30 и до 2-х после в вечернее время и до самого позднего вечера в месте, где проходит первая встреча с ним, там же и вся инфо о вылете, всё было, накануне в 19.30 как он и сказал пришли, он сидел, инфо висела, так что видимо вам не повезло!
Мы купили у него в первое утро 2 экскурсии..но возникли у меня проблемы со здоровьем и нам пришлось отказаться от экскурсии на Тиран, деньги вернул Али все до копейки, так как сообщили, о невозможности поехать за 24 часа. Все последующие дни он интересовался о моём самочувствии. И выбор за вами у кого и за ск-ко покупать экскурсии!!!
С выездом из отеля у нас никаких проблем не было, заранее позвонили на ресепшен в день выезда, набрав 0 и нам сказали, что вещи сейчас заберут из номера. Мы сами их спустили вниз, муж остался ждать, когда заберут,я ушла на завтрак, чтобы не терять времени, муж пришел очень скоро, после завтрака наши вещи, как и положено, ждали нас у входа в отели справа от выхода из отеля, слева ставят вещи, вновь прибывших людей!
Работа Тез тура и встреча на ресепшене тоже не понравилась, не приветливы и как-будто мы не платим за отдых, а приехали на халяву пожить((
Насчёт баров! Вы может забыли, что работают 4 бара: в основном бассейне с CNEK BAP - START PISH с 10 до 22 ч., второй у корпуса № 5 с 12 до 17.00, третий на ресепшене и 4-ый на террасе, на втором этаже над ресепшеном, на улице?!!)
Насчёт номеров: у нас, у еще двух пар с Белоруссии и двух женщин, которые приехали в наш заезд и все мы жили в разных корпусах всё прекрасно работало, номера конечно не новые, но очень всё прилично и прекрасно работало на протяжении всего отдыха, видимо вам не повезло..
Персонал: да, к вам не бегут конечно официанты...но вроде несложно пойти и взять самим и не тратить своё время и заострять своё внимание на том, что не стоит этого! Мы улыбались, были вежливы и везде обслуживали нормально, объясняли, что нас двое и давали столько надо
Если бы не финальное выступление Тез Тура перед отъездом, может даже и не стала бы такой отзыв писать, но эта была последняя капля)
По поводу баров, я все-таки объективна: не работали Роман бар, Сансет бар, Долфин бар, Санрайз бар.
Ну думаю, здесь дело в сезонности, просто мало сейчас туристов в отеле, вот и работает не все.
Для недорогого отдыха, очень достойного в данном отеле есть всё, согласитесь! А для лучшего сервиса, обслуживания, уровня отеля просто надо ехать в другие страны, где по-богаче всё и на более высоком уровне. Египет не стоит сравнивать.