АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1049 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2014
28.12.13 - 08.01.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год в Рамаде

Отдыхали с подругой в Рамаде на новогодних праздниках 11 дней. Очень понравилось и в отеле и в городе и в Турции зимой. И не дорого, по сравнению с Европой новогодней…

1. Брали ультра, т.к. пегас другие варианты питания не предложил (((. А по сути можно полупансион или завтраки, тк. отель имеет идеальное расположение относительно центра и достопримечательностей, а это значит много уютных кафешек, где можно не дорого и вкусно поесть (алко только дорогой, но мы хорошо затарились в дютике).

2. Пляж платформа. Спускаться вниз и подниматься пешком порядка 150 ступенек , но если Вы очень активные, то это не проблема. Мы не купались в море, да и лестницы не было для спуска в воду. Просто фоткались - панорама шикарная, море чистое и глубокое. Если будут волны, даже небольшие купаться будет проблематично, можно пораниться.

3. Питание качественное, но не очень разнообразное (это только на мой вкус). Алкоголь как и везде в хороших 5* Турции. Мне понравился главный ресторан, столики расположены достаточно далеко друг от друга, можно даже и уединиться ))) , есть и летняя терраса и еще офигенные люстры, которые поднимают настроение.... В аля карты, всякие снек рестораны не ходили - вообще не было времени (гуляли и развлекались по полной). Понравилось, что лобби бар работает круглосуточно, можно устроить афтепати в 5 утра, правда в лобби никого нет кроме бармена, но это к лучшему )))

4. Безопасность. Нет браслетов. Бдительная охрана, запоминает постояльцев моментально... Мы ходили обычно, никогда карточки охранники не проверяли у нас, в любое время суток, т.е. запомнили сразу. Оставляли в номере на видных местах телефоны, планшеты, фотики, кошелек - ничего не пропало. (мы оставляли все не для проверки на "чистоту рук", а просто не парились по этому поводу).

5. Сервис. Уборка отличная. Мыли полы ежедневно, при чем качественно, пыль протирали, складывали личные вещи (типо кремов, косметики ставили все аккуратно) Очень чистоплотная дама у нас уборку делала. Чай оставляли через день по 5 баксов.

Обслуживание в лобби очень медленно, лучше подойти к бару и самим заказать. А вот в ресторане просто отличное ! На наш первый завтрак в отеле мы заказали кофе и молоко стаканчик, официант понял, что мы «новые» туристы и принес нам еще свежевыжатого апельсинового сока (мы же не знали, что он есть). В общем официанты всегда знали, что мы любим пить на завтрак, обед и ужин… понимали и реагировали с полувзгляда . За официантами ведут надзор менеджеры.

6. В номере. Халат, тапочки. Сам номер очень хороший, стильный. Огромная кровать. Мало освещён в темное время суток, как и везде.

Есть платные прибамбасы в номере: в ванной – в лотке, где много всякой косметики, средств гигиены, зубные щетки и т.д.. В минибаре алкоголь, соки некоторые, и т.д. рядом есть список на анг. языке, что платно, а что бесплатно. В комнате на столе всякие шоколадки чипсы и т.д. мы этот лоток сразу убрали в один из ящиков комода. Короче платными «услугами номера» не пользовались, т.к. цены завышены в несколько раз. Можно просить дополнительные вешалки, сразу принесут. Мы заказывали 15 штук «сверху». Утюг паровой, хороший, доска так себе, но для отдыха пойдет.

7. Спа хороший, можно в отзывах других почитать.

Просите номер чем выше, те лучше панорама.

В отеле не говорят по-русски. Пару человек - исключение. Английский, турецкий, немецкий. Гейстрелейшн так же не владеет русским, звонила переводчику, мы по телефону записывались на новогодний гало ужин.

Много бизнес людей разных национальностей, они вечно слоняются по отелю кучками то в строгих костюмах, то в вечерних нарядах, мы к ним привыкли за день, потом их и не замечали.

Русских практически нет. 3 раза видели за весь период пребывания в отеле.

В отеле нет детей !

Персонал очень дружелюбный, кроме девочек барменш в лобби.

Вай фай супер скоростной в лобби, в номере так себе, но скайп не зависал никогда.

Если любите гулять и шопиться, то Вам там раздолье ))) Местоположение идеальное, в пешей доступности все !

Таксисты обманывают, катая длинными дорогами, не владеют ни русским, ни английским языками.

Я впервые была именно в Анталье в городе. Теперь в Кемер и всякие поселки, и в сторону Алании я не поеду, по крайней мере в ближайшие несколько лет ))). Пусть на этих курортах отдыхают семьи с детьми, пожилые люди и клубный молодняк 

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.02.2014 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
19:30 23.02.14
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Большое спасибо за Ваш позитивный отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилось отдыхать у нас! Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания по поводу обслуживания в лобби, так как мнение наших гостей для нас очень важно. Будем ждать встречи с Вами!
С Уважением,
Аксинья и команда отеля Ramada Plaza Antalya.
Полезный отзыв
Наталья, здравствуйте! Волнует вопрос дресс-кода в отеле, в частности, ужины. Спасибо)
Здравствуйте, Anya ! На ужин в ресторан мы одевались по разному - от вечерних нарядов до полуспортивных брюк, майки и толстовки.
В шортах, сланцах, майках тоже ходили периодически - в спа и обратно в номер .
Наталья, благодарю!
Полезный отзыв
Наталья,добрый день! мы каждый год ездим в январе с детьми, в основном в Белек и Кемер, но очень хотела остановиться в Анталье..скажите,пожалуйста, там для детей 3-5 лет вообще без вариантов? будут раздражать отдыхающих? и еще, если видели, есть ли поблизости детские площадки..спасибо!!
Здравствуйте, Ирина.
На мой взгляд, детям будет скучно там. Нет территории и ничего не приспособлено для отдыха с детьми.Площадок детских я не видела недалеко от отеля. В лунапарк можно детей водить развлекаться :-) и в дельфинарий и много много гулять...
Наташа,спасибо большое!! тогда в кемер поедем)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Natalya-532
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 931
  • Фото: 15
0 Благодарностей