АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kyriad Paris9 Montmartre (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель... Очень удачное расположение. Мы везде ходили пешком...

Отель... Очень удачное расположение. Мы везде ходили пешком, хотелось "прочувствовать на себе" пространство и время исторического центра. Всё , как в отзывах написано, правда. Кто едет погулять по Парижу, познакомиться с ним, тому хватит места в номере - у нас был стандарт (он действительно крошечный), главное - кровать есть, стол есть, ТВ есть, эл.чайник есть, горячая вода есть!!! Сейф в номере был, но не смогли его открыть, при обращении на ресепшн пообещали вызвать назавтра мастера(!!!) по ремонту электронных сейфов. В течение двух последующих дней мастер так и не объявился, а так как мы с утра до вечера в номере не сидели, а наслаждались возможностью погулять по Парижу, то решили, что сейф нам, в общем-то, и не нужен: паспорта, деньги, телефоны и свой mini Ipad мы носили с собой. Больше ценных вещей у нас не было, да они и не нужны там... Лифт работает нормально: мы вдвоем и с чемоданом вошли. Жили на 7 этаже, поэтому пользовались лифтом каждый вечер, когда уставшие приплетались обратно в отель...В санузле нет полочки для индивидуальных средств гигиены и защитной шторы для ванны (душ можно принять только сидя в ванной).

Завтраки: круасаны, булочки и булки; кофе (черный и с молоком), чай, горячий шоколад - на выбор, джем, масло, сырок или сыр, шоколадная паста, йогурт. Нам хватало. Все это выдается каждому гостю "лично в руки", если можно так сказать. Обедали где-нибудь в кафе в городе (где время придет, там и выбирали место), на ужин покупали в маркете неподалеку нарезку сырную, мясную или колбасную, фрукты, хлеб, печенье и устраивали чаепитие в номере, благо там был эл. чайничек (емкостью на чашки 2-3). Соответственно одноразовые стаканчики, чай, кофе, сахар, сливки докладывали каждый день.

Уборка каждый день выполнялась, полотенца менялись. Персонал приветлив и доброжелателен. С небольшими минусами отель соответствует заявленным звездам, и соотношению "цена-качество" вполне нас устроил. Фото из отеля прилагаю.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 20.02.2014 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2011
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 909
  • Фото: 5
0 Благодарностей