АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2013
29.11.13 - 04.01.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в данном отеле в начале декабря. Тур...

Добрый день!

Отдыхали в данном отеле в начале декабря. Тур оператор был ОДЕОН.

В аэропорту нас встретили представители ОДЕОНА, любезно показали где нужно пройти регистрацию, оформить визу, проводили к автобусам. В аэропорту все представители ОДЕОН тура были приветливы и улыбчивы, включая водителя автобуса.

В отель приехали мы около 18 часов. На ресепшене нас встретил улыбчивый Марио, который помог нам быстро заселиться ( у нас никто не просил денег за быстрое заселение, чему мы были приятно удивлены). Проходя через ресепшен, Марио всегда улыбался, интересовался нашим отдыхом и желал хорошего дня. Было очень приятно)))).

Что касается ресторана, приятно были удивлены тому что каждый вечер интерьер ресторана изменялся, т е вешались какие то шторки, скатерти. Официанты приветливые, старались придерживаться тематике вечера.

Что касается еды, есть мясо, рыба, большой выбор блюд. Приятно были удивлены наличию свежих овощей, которые нарезались в нашем присутствии. Большой выбор сладостей, фруктов. Все блюда были очень вкусными. Повара всегда улыбались и хотели побольше положить еды.)))

Отдельное спасибо, менеджеру по питанию. Он всегда находился в зале, контролировал работу. Самое интересное, что к нему можно было подойти и высказать свои пожелания. Мне не хватало шоколада, молодой человек подошел к менеджеру и попросил для меня шоколада. Менеджер выслушал его и пообещал, что решит этот вопрос , а пока попросил шеф повара принести для меня шоколад. Я была очень удивлена данному поступку менеджера. Человек который не просто работает, а работает для обеспечения нашего прекрасного настроения на отдыхе. Первый раз увидела, что все руководство отеля и ресторана питались вместе с туристами. Порадовало, что им интересно как питаются туристы.

Что касается напитков, вкусное пиво, вино, радовало наличие холодного каркаде и сока не только в ресторане и в баре, но и на ресепшене.

Пляж песчаный, шезлонгов на всех всегда хватало. Мальчики всегда с улыбкой поставят шезлонг туда, где вам удобно ( не за доллар, а просто так!!!). На пляже два бара, в одном баре можно было всегда перекусить свежими блинчиками.

Спасибо Всем работникам отеля, которые стремились к тому чтобы , мы вспоминали наш отдых в этот отеле с улыбкой на лице!!!!

Но есть одно НО

В отеле есть представители Sunmar тура, это что то. Как их вообще пустили работать с людьми? Отельный гид, в моем понимании, это человек который должен обеспечить хороший отдых, интересоваться отдыхом туриста. А не человек который ставит перед собой задачу продать экскурсию любой ценой. Мы купили обзорную экскурсию по Хургаде, нам было интересно узнать про историю, про обычаи, про то как живут здесь люди. Но мы узнали где живет гид Sunmar тура, кто его жена, мы проехали по магазинам турецкой одежды ( хотя мы же приехали в Египет). Было «очень» интересно!!! Просто жуть! Пришли к отельному гиду, высказать свое ощущение после данной экскурсии, так он начал на нас орать, махать руками. Сказал, что мы плохие туристы, не даем им работать, прогнал нас прочь! Было очень неприятно!!! Мы очень любим отдыхать в Египте, но эта ситуация испортила нам настроение!

Уважаемое руководство Sunmar тура, такие люди не должны работать в сфере туризма, они портят мнение о Вашей организации.

Добавлено 20.02.14 16:03 (3 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 25.02.14

Добрый вечер!мы с мужем также отдыхали с 9.02-15.02 и нас также удивил гид Сан-мар тур, мужчина мягко сказано будет не адэкватный. Мы на собрании познакомились с группой девушек которые не первый раз уже отдыхают в Египте и договорились что вместе с ними поедим на экскурсии и не через нашего гида.Мне кажется бесполезно говорить чтобы они сменили гидов, т.к. очень много людей написали про ОДИОН(Сан мар), про их гидов, про их отношение к нам отдыхающим, но ничего не меняется, они как были хамами так там и работают(((

17:21 05.04.14

Работа у отельных гидов такая. У них З/П - % от того, что с туристов соберут. Они даже не в штате. Выход тут один. Подходите к гиду и говорите, что не в первый раз в Египте и все что хотели уже посмотрели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (2)