АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2890
Фото: 10
314
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
феврале 2014
10.02.14 - 14.02.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой сервис!

Отдыхала в гостинице в феврале 2014г.

Хотя мой знакомый меня отговаривал останавливаться в ней,т.к. имел уже горький опыт.

Но я все же выбрала ее из-за удобного местанахождения к работе и увы, ошиблась..

Начну по порядку: По приезду я оформила документы, расплатилась за номер и мне поведали, что завтрак начинается с 8.00 и соответственно работает до 16.00.Ужина в отеле не предусмотрено.Это несколько меня удивило.. Далее в номере я обнаружила 2 кровати, 2 тумбочки, письменный стол, телевизор,телефон и шкаф- ввобщем как всегда стандартный набор. В ванной было 2 комплекта полотенец: 1 маленькое для рук и 1 большое- это на одного человека. Также было два мыло, 1 шампунь и 2 гель душа- что уже было странно, поскольку номер у меня был двухместный.

Наутро я решила сходить на завтрак, но поскольку добираться до работы примерно 1час, я решила пойти на завтрак пораньше в 7.50.Прийдя в кафе отеля девушка в баре скандировала, мы работаем с 8.00. Также подошли еще двое мужчин и соответственно хотели сделать заказ.

В 8.00 я заказала кашу, предварительно уточнив какая будет, мне сказал будет рисовая каша, однако по факту через 15 мин принесли овсянку.Соответственно, вышла из кафе я в 8.30 , пр этом на работу мне к 9.00 и я опаздала.

Скажу честно,мне странно для кого организован данный сервис по завтраку, только для туристов, которые не работают? Совершенно данный вопрос не продуман с точки зрения для людей, ведь на работу как правило всем к 9.00. При этом зимой туристов зимой в Коломенском практически нет. Музеи начинают работать в Коломенсом с 1 апреля ( эту инфо я прочитала рядом с соборами на территории парка Коломенский).Ужина в отеле нет!!!

Далее прийдя вечером в отель я обнаружена мои мокрые полотенца – одно на полу возле душевой кабины, остальные висели на сушилке.В номере кровать моя была не заправлена,.на тумбочке остались крошки от еды, т.е. убраны они не были.Единственное, что я обнаружила из уборки-убрали мусор из мусорки.

Утром выйдя из номера я спросила на ресепшн как часто производят уборку в номерах и меняют полотенца?Мне сказали, что полотенца меняют каждый день, а убирают ежедневно.

Соответственно-делайте выводы- уборки в номерах никакой.

На следующий день на завтрак я уже не пошла, предварительно купив его в магазине.Прийдя вечером в номер( после моей жалобы утром на ресепшн) моя кровать была заправлена. Крошки так и оставались на тумбочке.

Прошло три дня.На четвертый день вечером ,прийдя в номер с работы, я увидела,что полотенца так и не поменяли, хотя обещали поменять через 3 дня после заезда.В итоге я опять позвонила на рецепшен и попросила мне их заменить.Мне обещали их заменить. Я вышла из номера, села на 2м этаже в коридоре за столик, хотела посмотреть инфо в интернете, который как выяснилось в моем номере не ловил, хотя и был бесплатной услугой в отеле.

И тут я случайно стала невольной слушательницей разговора уборщицы с одной из сотрудников администрации, которая также находится на 2м этаже отеля.

Интересно было мне слышать следующую инфо: уборщица пожаловалась администрации отеля, что на нее поступила жалоба от постояльца и что она не заменила полотенца в номере, при этом сотрудница отеля заключила: «У нас какой отель 4 или 3 звезды? Это ей не Турция со всем включено?Пусть ездит туда.

Обращаюсь к менеджменту отеля, Вы же работаете для туристов, должны делать все, чтобы постояльцам было комфортно и удобно в вашем отеле. Нужно делать выводы и улучшаться с каждым днем.

А с сегодняшним отношением к постояльцам отеля администрации мы еще долго будем жить с таким плохим сервисом. А вот вопрос захотят ли постояльцы после такого сервиса к ним вернуться? Конечно же нет! Вот почему за рубежом в отеле 3 звезды можно получить уровень сервиса намного выше, чем в России.

Больше я в этот отель не поеду, да и другим не советую.

P.S.Говорил мне мой коллега, в отеле Коломенское- жить невозможно, а я не верила...

Добавлено 20.02.14 13:22 (3 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)