АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в феврале 2014
01.02.14 - 12.02.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв для привередливых

Всем добрый день. Отдыхали в данном отеле в конце января начале февраля 2014 года.

В целом отдых удался, старались как можно меньше обращать внимание на некоторые недочеты, но в целях информированности других туристов все же о них напишу.

Что касаемо самого отеля, то свои 4* , как я считаю, он оправдывает:)

Территория отеля достаточно большая и красивая, вся утопает в зелени. За территорией очень тщательно ухаживают, постоянно что-то метут, подстригают, поливают. Контингент отеля менялся на протяжении нашего отдыха, вначале было большое количество русских, но всё очень прилично, без "быдло", как говориться. Боятся на таком отдыхе следует не наших соотечественников, а молодежь из близлежащих стран, ибо для них этот отель стоит абсолютно других денег. За 5 дней до конца нашего отдыха, такая "веселая компания" испаноговорящих школьников и приехала покутить в наш отель. Так случилось, что их всех расселили по номерам именно нашей виллы, а три девицы вообще оказались с нами по соседству. Ночами невозможно было спать вообще! Начиная с 10 часов вечера, начинались хождения и жуткие оры по коридорам, хлопанье дверьми ( человек по 10-15 приходило и уходило из номера). Терпению приходил конец, когда в 5 часов утра включилась музыка на всю катушку...но! кульминацией всего этого шоу, стало падение в стельку пьяной девицы в 7 утра со второго этажа на наш балкон. На вторую ночь, все опять же повторилось, наши замечания их только выселили, так как они стали стучать к нам в дверь и подленько убегать... Вообщем сменили номер...

Что касаемо самих номеров, то хочу предупредить сразу туристов, которые очень восприимчивы к различным шумам и вибрациям, лучше заселяться на 1-2 этажи, так как на последних, в крышах установлены кондиционеры, да и вообще на территории много всяких шумоиздающих устройст рядом с номерами находится, поэтому мы взяли за правило, не разбирать чемоданы в первый день. Клопы (или может это совсем и не клопы)в номерах действительно ЕСТЬ, но как я прочитала, их укусы проявляются только в том случае, если ваш организм дает аллергическую реакцию, то есть как я поняла, кто пишет, что клопов не было, просто об этом не знают. У меня все было впорядке, а вот моему молодому человеку повезло меньше, у него высыпали красные пятна, которые жутко чесались( фото прилагается). Но в реальный шок меня повергла одна из отдыхающих вместе с нами туристок, к сожалению нет фотографий, но то, что я увидела было действительно печально: все руки были в больших, красных пятнах, а на сгибе синяк от капельницы, женщине было настолько плохо, что ее откачивали капельницей! Притом, что жила она в 6 вилле и чтобы туда попасть доплачивала за номер, после такого инцидента, она потребовала сменить номер и вернуть деньги, но руководство отеля в возвращении средств ей отказало. А мораль сей басни такого, не поленитесь взять с собой лекарства от аллергии, например супрастин, искренне надеюсь , что они вам не понадобятся.

Океан, просто поражал своей красотой, но пляж немного разочаровал, уж слишком много отдыхающих для длинного, но достаточно узкого пляжа ( фото прилагается), и да! За лежаками вам придется побегать по утрам! Не оставляйте на пляже полотенца, у нас оно исчезло...вместе с лежаком! Также из-за большого количества туристов, не всегда есть возможность поменять полотенца во время, приходилось иногда ждать. Очень красивый, белый песочек, что характерно для пляжей Баваро-это радовало! Водоросли действительно есть, и как нам объяснили, это не зависит от сезонности, просто у них начал цвести риф, и местами даже разрушаться, экологи не знают , что с этим делать...

Другой фактор, который мне не понравился, это то, что руководство отеля, пускает на территорию торгашей. в дни ярмарки пройти от номера до ресторана спокойно практически не возможно, ладно бы продавцы культурно продавали свой товар, так нет пристают как на базаре, по мне так не хорошо превращать территорию отеля в рынок, их и так полным полно на пляже, хотелось бы хоть в отеле чувствовать себя защищенной!

Что касается еды и ресторанов- общий ресторан напоминал огромный муравейник, но мы нашли для себя второй, более маленький ресторан со шведским столом, и ходили питаться туда, там я получала удовольствие от трапезы- мало народу, тихо, спокойно, выбор еды немного меньше, чем в главном, но для меня важнее атмосфера. Еды много, что-то вполне съедобно, что-то не очень, каждый, думаю, сможет для себя выбрать. Свежевыжатые соки на завтрак, как их все называют, соками назвать врят ли получится...

На территории отеля 5 аля-карт ресторанов, понравился больше всего бразильский. Достойная кофейня, также есть пиццерия. Вообщем голодным остаться там нереально!

Анимация в отеле имеется, что то более конкретное сказать не могу, так как особо не пользовалась данной услугой, но те у кого спрашивала , были довольны.

Wi-fi платный -30$ неделя, ловит хорошо на ресепшене, и даже иногда в номерах.

Закупать сувениры советую в русском магазине, цены по доминиканским меркам там реально адекватные, и если вы хотите купить именно доминиканского рома, то не рассчитывайте на дюти фри, как это сделали мы, он там в два-три раза дороже. Лучше купить его в русском магазине или на фабрике, куда бесплатно возят туроператоры. Если есть желание купить брендов, то тогда можно съездить в Пальм Реаль, от отеля ходит бесплатный автобус. Цены дешевле, чем в Москве.

В заключении могу сказать, что данный отзыв посвятила тем, кто сомневается, но в общих чертах отдыхом мы остались довольны, на все вышеперечисленное мы смогли закрыть глаза и хорошо провести время.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 19.02.2014 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Почитав Ваш отзыв, пришла к выводу что Вы были не в Доминикано , а в Египте, как люди там ищут недостатки и КЛОПОВ. Первый раз слышу чтоб там были клопы??? А аллергическая реакция могла быть на фрукты, а на пляжах в этой стране ни в одним отеле нет зонтиков, и перед тем как ехать надо было читать.
Причем тут вообще страна, когда речь идет об отеле? И почему, если Доминикана, а не Египет, то не может быть недостатков? Каждая страна уникальна по своему, и так как в таких странах отель играет большую роль на отдыхе, то я и описала все , что , по моему мнению, было не идеально! Надеюсь, для кого-то отзыв окажется полезным!
Вы , Алена, не думайте, что самая умная... наверное, если бы мы имели аллергическую реакцию на фрукты, мы бы об этом знали , так как едим аналогичные фрукты и на родине тоже.
Встречный вопрос, причем здесь вообще зонтики, я что -то разве упомянула о них в своем комментарии?
Причем тут вообще страна, когда речь идет об отеле? И почему, если Доминикана, а не Египет, то не может быть недостатков? Каждая страна уникальна по своему, и так как в таких странах отель играет большую роль на отдыхе, то я и описала все , что , по моему мнению, было не идеально! Надеюсь, для кого-то отзыв окажется полезным!
А клопов мы не искали, они нас сами нашли ...
Вы , Алена, не думайте, что самая умная... наверное, если бы мы имели аллергическую реакцию на фрукты, мы бы об этом знали , так как едим аналогичные фрукты и на родине тоже.
Встречный вопрос, причем здесь вообще зонтики, я что -то разве упомянула о них в своем комментарии?
Полезный отзыв
20:45 12.03.14
Уважаемый клиент,

Barcelo Dominican Beach искренне приветствует Вас. Благодарим Вас за Ваши тёплые комментарии о вашем пребывании в нашем отеле.

Мы рады узнать, что Вам понравилось пребывание на нашем курорте и, что Вы высоко оцениваете дружелюбие нашего персонала. Обязуемся продолжать работу по улучшению наших услуг с целью удовлетворить все требования наших клиентов.

Благодарим Вас и надеемся иметь возможность приветствовать Вас в ближайшем будущем на территории нашего отеля.

С уважением,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barceló Dominican Beach
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 138
  • Фото: 39
0 Благодарностей