за последние 30 дней
Всем привет! Приобрели путёвку в tez-tour, туроператор...
Всем привет!
Приобрели путёвку в tez-tour, туроператор сказал, что в стоимость входит однократное посещение семьёй каждого ресторана.
Пришли в итальянский ресторан, сразу возникли проблемы с заказом, официанты и администратор делали вид что не понимают русский язык, а знают только турецкий, английский и итальянский.
На следующий день в этот ресторан пошли наши знакомые (познакомились в отеле), владеющие английским языком и после посещения поделились впечатлениями - официанты делали вид что не понимают английский язык, а знают только турецкий, немецкий и итальянский.
Самое интересное, что через несколько дней эти же официанты обслуживали в ресторане на первом этаже (или столовой не знаю как правильно назвать) и прекрасно понимали русский и английские языки!
Уборка в номерах проводилась не ежедневно, не убирались 3 дня не смотря на обращения в ресепшен.
Минибар пополнялся не ежедневно и не в том объёме как в первые 2 дня.
А в целом отель хороший с отличным питанием.
Спасибо за внимание!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?