за последние 30 дней
У этого отзыва-конкретная цель-поблагодарить менеджера отеля...
У этого отзыва-конкретная цель-поблагодарить менеджера отеля Екатерину Б.Именно она явилась связующим звеном между мной,как туристом (отдыхающим в одиночку и впервые за границей) и остальными служащими отеля.Тайского я не знала,мой английский кроме "здравствуйте" и "спасибо"-не "работал" в отеле.
Екатерине пришлось объяснять мне:как работают защелки на раздвижных дверях и окнах в номере,(попутно успокаивать,что никто в номер извне не проникнет),учить пользоваться сейфом;именно с ее помощью вызывался инженер-не работал смеситель в душе.Смеситель, к слову,заработать так и не смог,но сознание,что с меня не взыщут за его негодность,облегчило душу.
На все мои вопросы по сантехнике-хорошо ли работает слив в унитазах,не страшно ли,что в душах поначалу образуются лужи-отвечать приходилось ей.
Если бы не она-я так и не узнала бы о существовании в номере трех(3-х) кондиционеров.В первые дни думала-есть только один.
Екатерина показала таблички "не беспокоить/входите" у входа в номер.
Наша ежедневная с ней встреча за завтраком всегда сопровождалась Катиным вопросом:"как ваши дела"?
Подозреваю,что других таких туристов,как я в это время в отеле не было.
Иначе на всех ее бы не хватило)))
Добавлю также,что именно Екатерина помогла мне с организацией и выбором экскурсий.
Возможно-что курирующий нас от "Пегаса" менеджер,могла в моем случае как-то помочь...
Но ежедневно в отеле я,например,ее не видела.
В отличие от Екатерины.
Считаю свой отдых в отеле состоявшимся благодаря в первую очередь Катеньке.
Искренне желаю ей всего самого хорошего и от души благодарю!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?