АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в январе 2014
01.01.14 - 31.01.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Я отдыхала с мужем в этом отеле...

Здравствуйте! Я отдыхала с мужем в этом отеле с 22.01. по 29.01. Приехали в отель около 11 утра. Заселение прошло не заметно. Все очень быстро и обходительно. Когда бронировала тур, в заявке указала просьбу предоставить двуспальную кровать. Подошел к нам менеджер и извинился, что туроператор только 15 мин. назад передал им мою просьбу, и они не успели подготовить номер. Но завтра готовы нас переселить. Нас проводили в номер, там были две полуторные кровати, разделенные тумбочкой. Мужчина, который нас провожал, предложил их сдвинуть, застелить огромной простынью и одно огромное одеяло. Мы согласились, и в итоге у нас получилась шикарная кровать 2,40м. Так что, переезжать на следующее утро в другой номер мы отказались. Соглашусь со всеми отзывами по поводу безупречного сервиса, отличного питания, шикарной территории. Гала ужин оставил самые восторженные впечатления. Живая музыка в ресторане – очень приятно! Единственное, что не очень понравилось, это то, что указано в концепции дресс-код во время ужина, почти все приходят красиво одеты, но находятся и такие, которые приходят в спортивных костюмах, и администрация не делает замечания и пропускает в ресторан. Если у Вас указан дресс-код, то надо следить за его соблюдением. А вообще, все работники этого отеля очень приятные люди, всегда с улыбкой, всегда поздороваются, спросят все ли хорошо. Есть замечания по уборке номера. Нам, наверно, не очень повезло с уборщиком. Это, конечно, мелочь, не так у нас и грязно было, но напрягло, что не доставляли воду. В ванной осталось пол - бутылки, и он решил, что нам достаточно. А на следующий день он достал из холодильника бутылку и доставил в ванную комнату. Часто не докладывал чай, кофе, сахар. Приходилось искать его по этажу и просить.

Сервис около бассейна и на пляже тоже очень хорошо организован. Было очень приятно нежиться на солнышке и слушать спокойную музыку в исполнении приятного парня с очень хорошим голосом.

Да, наверно, это лучший отель в Египте! Спасибо большое всем работникам за такой качественный сервис!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 19.02.2014 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Нам, наверно, не очень повезло с уборщиком.
Похоже на то, нам всегда 3-4 бутылки оставляли, уборку мы заказывали через день. Воду можно брать в любом баре, ограничений нет.
Я знаю, что можно брать без ограничений. Но, они должны в номер ставить воду, в концепции это прописано, так почему я должна ходить и носить воду? Корона у меня не упадет, но всетаки.
Здравствуйте, Татьяна! Случайно заметили Вас в отзывах по отелям, между которыми мы с женой выбираем: Премьер Ле Рив в Египте и Комодоре Элит в Турции! Подскажите, пожалуйста, какой отель из них предпочесть! Заранее благодарны за ответ!
P.S. Мы тоже из Белоруси (г. Минск) :), если не сложно, напишите на Alexleshko78@gmail.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Tатьяна Кругликова
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2012
  • Страны, города: 2 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 570
  • Фото: 26
0 Благодарностей