АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал В одиночку в январе 2014
26.01.14 - 06.02.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

в номеревместе с вами живут клопы

Что касается заселения. Меня заселили в номер, и, после первой проведенной ночи, я была вся в покусах...Сначала ничего не поняла...На след. ночь проснулась, включила свет, а вся кровать в клопах! Пошла на ресепшон, попросила дать мне другой номер, за переселение у меня попросили денег!!! В результате, после скандала, переселили...

Еда. Фрукты только в мелкой нарезке, десерты несъедобные, в ресторане на коралловом пляже часто дают подтухшие фрукты и овощи. Там же на коралловом пляже бармен предлагает якобы фреш из манго за 2дол стакан, а на самом деле - это не фреш, при просьбе сделать фреш при мне, он сказал, что манго сейчас не сезон и это концентрат...Хотя, манго во всю продают на рынке...

Сервис. Часто на столах не было приборов, просьбы официантам их принести - игнорируются. Тарелки грязные, как и стаканы, анимации нет, на ресепшоне хамы.

Добавлено: 18.02.2014 20:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 858 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Решать любые вопросы лучше мирным путем. У нас был неугомонный сосед, который бухал с утра до ночи и с ночи до утра. При этом вся синева отельная сползалась как мухи на навозные кучи. Крики и музыка круглосуточно. Соседи готовы были повеситься. Я подошла на рецепшен, поздоровалась, поулыбалась, спросила за здоровье, погоду и прочее.
Начала разговор по существу, успела сказать только
- У меня сосед Серега... Больше ничего сказать не успела.
- Куда мадам хочет переселиться?
- В любой тихий угол.
- Вы вещи собрали?
- Нет.
- Пожалуйста, идите в номер, соберите вещи и позвоните мне, как будете готовы.
Мы собрали вещи, позвонили на рецепшен и в течении 5 минут пришел водитель маленькой машинки, взял наши узлы и повел в новый номер, который оказался лучше прежнего. Ему я отдала 2 бутылки воды. После ужина зашла на рецепшен, поблагодарила сотрудников. Я не потратила ни одной нервной клетки, ни копейки денег.
Фрукты в нарезке предлагают во многих египетских отелях. Делается это для того, чтобы наши с Вами соотечественники не тащили их из ресторана, не выжимали фреши прямо на глазах у изумленных сотрапезников.
Таааак, первый отзыв удалили, повторимся во втором)))) про клопов ещё не было, про тараканов было, про муравьев было, даже про крокодилов было))...было про укусы персонала, а вот про клопов впервые...из чего делаю вывод что клопов виртуальная Катя привезла с собой))))))))
Оля, мне тоже на ресепшене всегда были рады помочь. Однажды у меня сломалась кровать, я села, а ламель соскочила, так в течении 5 мин мне притарабанили новую кровать, хотя мою всего лишь поправить пришлось. А когда звонила с этой проблемой из номера, смеялись что я что они, потому что я не могла на английском объяснить толком проблему, а язык жестов телефон не понимает)))) Ключи меняли без проблем, и прочие вопросы всегда были решены с улыбкой)
Про фрукты в нарезке ещё добавлю — столовые ножи вполне пригодны для того, чтобы разрезать помидор или кусок рыбы, но для чистки и нарезания, к примеру, апельсинов, или гуавы абсолютно не пригоден.
Год назад отдыхала в другом отеле — там фрукты давали целые — так сто одно замечание вида "Я что, апельсин, зубами должна чистить?".
Или ребенка кому надо фруктами покормить — птичье молоко бы устраивать пришлось, не иначе: откусил кусочек - дал ребенку.
Здесь, вот, почистили и нарезали — опять не то.
Конечно, надо ж набрать полные карманы гранатов, а потом, сидя на кровати, их почистить, чтоб сок с локтей на кровать капал. И провести сей ритуал не из любви к гранатам, а с сакральным смыслом — проверить, как часто меняют постельное белье и из-за скольких долларов за испорченное белье надо будет лаяться на ресепшен (ой, то есть РЕСЕПШОНЕ) при выезде.

Кстати, кто-нибудь, посоветуйте отель, в котором половинка фрукта в первозданном виде, а вторая почищена.

Про фреши — заберите ваши слова обратно. Фреши выжимаются утром по очереди. Сначала жмут манго, потом промывают, потом клубнику. На отдельном аппарате для цитрусов жмут апельсиновый. Выжимается определенное количество и убирается в холодильник. Их продают в течение дня.
В миксерах для сока разводят концентрат.
И мне как раз понравилось что гранаты не целые. видно какие зерна и можно выбрать кусочек по вкусу. Я после завтрака всегда брала гранат и гуаву
к бассейну.
Полезный отзыв
Катя, пожалуйста фото с клопами на всеобщее обозрение, Дмитрию очень надо.
Ааааа))) Великий Серёёёга))) Классный мужик, хорошо, что я не по соседству с ним жил)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей