за последние 30 дней
Добрый день, любители отдыха, делюсь с Вами впечатлениями...
Добрый день, любители отдыха, делюсь с Вами впечатлениями не об отдыхе, а об отеле. Отдых был шикарный, т.к в московский мороз мы улетели в теплый Шарм, и только одно, что я сижу за столиком в кафе не в шубе и сапогах, а в купальнике - очень радовало.
я ездила с двумя подругами и ребенок подруги 9 лет. Мы летели от Пегаса, вылет 2го января в 4 утра из Шереметьево. Задержек не было. Встретили как всегда, встречающий гид, автобус который развозит по отелям. Наш отель был первый, он находится в 15-20 минутах от аэропорта.
В отеле мы были уже часов 9 утра. Первое впечатление от отеля очень печальное. Прям такая твердая 2*. Нас поселили в 9 корпус. Тут отель не виню, т.к я сама виновата, начиталась отзывов и перед нашей поездкой написала на "мейл" отеля с просьбой заселить нас в 9й корпус, т.к в нем большие комнаты, а нас 3е и взрослый ребенок. Но отель мог дать другой номер, а нам дали номер.....тут ФАНФАРЫ.....ВНИМАНИЕ......на втором этаже, с видом на проезжую часть и со сломанным замком на балконе, т.е дверь не закрывается вообще. И это, простите, в такой стране, нам трем девочкам было очень не по себе, залезть в номер при желании делать нечего, проезжая часть....вонь, смог....Ну решили включить женское обаяние и пошли на ресепшен просить поменять номер, дополнительных денег платить мы не хотели,т.к мы купили перед самым новым годом их и так дорого. 32 тысячи на человека на 8 дней. На ресепшен долго упирались, говорили что все номера заняты, что нас много и в другом корпусе нам не понравиться. В итоге пришел менеджер отеля, делая вид что не понимает русский язык,с каменным лицом распорядился дать нам простой номер в 3 корпусе. Мы пошли его смотреть. Номер практически ничем не отличался от предыдущего, только размерами,но был хороший вид на главный бассейн, нам это было важно, т.к ребенок не вылазил из воды, а мы как мамы утки, все по очереди за ней следили.
НОМЕР:
В номере две кровати + страшная софа, шкаф, холодильник, плазма. В туалете все как то старо и еле держится (например стульчак, фен).
Мы сами сдвинули 2 большие кровати. Расстелили софу, матрац такой замызганный, что словами трудно передать....Постельное было не сменено, это было очевидно, т.к подушки были грязные от тонального крема, и на простынях темные женские волосы. На полу очень пугающий коврик, грязный. Полотенца не белоснежные,а застиранные серые. Мы решили не портить себе настроение, и взяли все в свои руки. Поймали уборщика - попросили поменять нам белье, принести новые полотенца, принести матрац на софу. Пришел уборщик, с таким лицом все это менял, потому что я как надзиратель следила за всеми его действиями. Но когда мы отблагодарили его 1$ он улыбнулся и ушел, потом принес нам букет цветов. Спасибо было приятно.
Наконец то наш отдых начался...
УБОРКА В НОМЕРЕ:
один раз по нашей просьбе помыл пол, один раз снял шторку в ванной, я потом бегала искала чтоб нам повесили ее обратно. На счет полотенец и белья мы не "заморачивались", я дома сама меняю раз в 10 дней, и тут не цеплялась. А за полотенцами тем более не следила, т.к мы ими не пользовались брали свои на всякий(в нашем случае ТАКОЙ) случай.
РЕСТОРАН:
Официанты вышколенные, все в белых рубашках. Поворята тоже всегда улыбчивы и чистенькие. Еда, не могу сказать что есть нечего, но каждый день одно и тоже. Так же был какой то напряг с мясом, постоянно курица была. Гарниры рис и картофель, овощи помидоры и огурцы, зелень. Фруктов кроме гуавы не было вообще. Очень вкусное сладкое, различные тортики, желе пирожные. Молоко порошковое, то густое то жидкое, когда наливаешь в кофе такое ощущение как будто оно свернулось. Кстати молоко постоянно в разбитом графине подавалось, ручки не было. Уборка столов отлично, за этим следят.
Почему то ресепшен решили, что если отдыхают три девушки, то нам в номер можно названивать. Звонили в 11 вечера и 7 утра с приглашением одной нашей девушки погулять, все это решилось путем отключения телефонов вообще из сети, потому что русских слов не понимали о том что звонить ненужно. Как оказалось позднее звонили не только нам, но и всем девушкам отдыхающим без мужчин. Об этом мы рассказали администратору, вроде вопрос решился, нам было без разницы наш телефон был ОТКЛЮЧЕН.
По поводу АНИМАЦИИ:
Скажу честно если сравнивать с другими отелями ЕЕ просто НЕТ. Каждый день в 10 или 11 утра аквааэробика. После 3х часов водное поло, дартс и боулинг. ВСЕ. Вечером анимация.....ну типо смешная. Один раз было фаер шоу и факир. С нами был ребенок поэтому могу сказать что наша девочка сама себя веселила, нет никакой детской анимации.
Может все это потому что мы были в самый период когда народу там не было. Ведь со 2го по 5е число нас в отеле было максимум человек 50-70. После заехало много. Могу сказать одно что аниматоры улыбчивые и доброжелательные.
Отель находиться рядом с улицей Наама Бей, пешком 10 минут. Поэтому хотите шума и развлечений можно сходить.
Кстати второй бассейн возле 9го корпуса очень тихий.
ПЛЯЖ:
я в Египте 4й раз 2 раза отдыхала в шарме и 1 раз в хургаде, для меня море уже было не диковинка, я хотела максимально получить солнечные ванны, поэтому я до пляжа доехала только 1н раз. Было очень не охото тратить драгоценное время активности солнца на сборы и поездку. Меня полностью устраивал релакс у бассейна.
ТЕРРИТОРИЯ:
на территории нет ни одного дерева, кроме малюсеньких пальм. Нет вообще никакой растительности. Два бассейна, один у 9го корпуса, второй у 3го. Горка одна, которая работает через раз, может потому что народа было мало. У нас был хороший вид на бассейн и главный корпус, вечерком мы сидели на балконе и "лялякали". Кстати у нас в номере на балконе добивал бесплатный WI-FI.
ОТДЫХАЮЩИЕ:
Очень удивило что в отеле очень много англичан. Так же много арабских семей.
ИТОГ:
Если сравнивать с другими отелями Египта, а я была в Tropitel Naama Bay 5*, Rehana Royal Beach & Spa 5* и Desert Rose Resort 5*, то этот отель тянет на 3*, ну а если со всеми остальными, то это типичная 2*. Отель купили из того что осталось из предложенных. На тот момент, а это 30 декабря не было обратных вылетов и почти все отели были в стопе.
Отель не рекомендую, потому что в Шарме можно найти отель получше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим вас за ваш конструктивный и развернутый отзыв, но хотелось бы отметить, что у нас нет номеров с видом на проезжую часть. Есть номера с видом на бассейн, на сад или пустыню, и уж тем более никакой смог и вонь до комнаты не доносится.
По поводу смены номера. Вам всего лишь показали номер, соотвественно уборка номера должна занять какое-то время, так как он был не готов и не забронирован на тот день и нет никакой нужды в том, чтобы самим убирать номер и сдвигать кровати, для этого есть уборщики.
Что касается питания, то в нашем ресторане составлено меню на неделю, соотвественно потом повторяется, но каждый день есть на выбор либо курица, либо говядина, либо рыба.
Приносим извинения за поступавшие звонки в номер. В таких случаех просим сразу же обращаться к гест релэйшн.
В нашем отеле анимционная команда начинает свою работу в 10 и до 12.30 и с 15-17. Каждый день в 9 вечера проводится дискотека для детей, а также есть детский клуб с аниматором и детская площадка.
Мы постараемся учесть все ваши комментарии.
С уважением, администрация Sharm Holiday Resort.
Отдыхали с 07.02-16.02.14! Отдых был супер! Но немного вначале испортило заселение. нам не так повезло как все остальным. Приехали мы в 4 утра, а заселили в 11, и то благодаря менеджеру Александру! Ему огромное спасибо, всегда вежлив,улыбался, помог в заселении! Очень приятно было с ним общаться!
Еда-супер! Всегда был выбор и все свежее и вкусное, проблем с желудком не было! Алкоголь тоже был вкусным). Про пляж - Хадаба-- туда ехать максимум 10 минут-зато красота неописуемая)стоит потратить 10 минут и туда доехать! Отель супер, англичан вообще не было!
1). бесплатный вай фай на территории отеля есть? если нет, то где и за какую стоимость можно воспользоваться вай фаем?
2).алкоголь на пляже есть? по системе ол инклюзив или нет? если нет, то какова его стоимость?
3). до скольки действует система ол инклюзив, до скольки работают бары ?
4). были ли Вы на дискотеках или может знаете, как туда попасть, куда лучше идти и сколько это стоит и как это далеко?
5). Ваши советы по отдуху в данном отеле), советы по поводу экскурсий)
заранее благодаю за ответы)
6). Деньги вы меняли на доллары или на местную валюту? Как выгоднее? Где меняли?
Про еду, я написала что не было фруктов и была одна курица. Еда вкусная, не спорю, все свежее-согласна. Я туда не есть приехала это точно,я пишу по сравнению с другими отелями.
Александр, нам тоже понравился, улыбчивый и всегда был вежлив.
По поводу комментария администрации отеля:
*вид.Номер в 9 корпусе на пустыню....да в пустыне дорога по которой ходят машины, вонь и смог от пыли проезжающих машин. Но главное не в виде было,а в том что замок был сломан на балконе и дверь не закрывалась, он был не сломан и выдран с корнями...я так бы это назвала.
*номер.Я всегда думала что при выезде из номера, уборщики в этом номере убираются и готовят его для новых туристов. А в этом номере было "ТИПО" убрано...т.е уборщики заправили кровать грязным бельем, на унитаз прилипили наклейку стерильно...
Всем приятного отдыха, и давайте не будем на моей страничке ругаться и комментировать мой отдых. Спасибо.