за последние 30 дней
Этот отель только для купания!
"Отдыхали" с 9.02.14 по 16.02.14. "Всё включено". Номер "стандарт".
Прочитали отзывы, посмотрели фотографии, побеседовали с представителем оператора TUI в офисе "Ритейл-парк" на Южной.
Поверили и сделали свой роковой выбор! (((
В отель привезли в 8-30 утра. Заселили в 12-00. Ремешки повесили в 14-00.
Номер(№ 90) - это бунгало(как оказалось!) стандарт 1973 года постройки, в котором с тех времён был только лёгкий косметический ремонт. Двери, ставни на окнах, всё это живёт своей жизнью: стучит, хлопает, открывается и скрипит по собственному усмотрению. Мебель в состоянии "жалко выбросить". Здесь на сайте нет этих "замечательных номеров", поэтому я решил выложить фото.
При нашем въезде уборка была произведена поверхностно и поменяно постельное бельё. Пыль, грязь присутствовали везде. Зеркала были мутными с прибитыми комарами. Вызывали уборщика дополнительно и на следующий день. Эффекта мало. Принёс репеллент и кусок мыла.
Как многие писали в своих отзывах; бельё и полотенца в разводах и пятнах...
Состояние сантехники не поддаётся никакому описанию, поэтому выкладываю фото. Какие там 4*..))), здесь на 2* НИКАК!!!
Общественное место для принятия пищи( рестораном назвать язык не поворачивается) - это нечто! Состояние посуды и мебели ужасное.
Начиная с входной двери в это заведение(вся в жирных разводах) и заканчивая пищей отсутствие нормальных условий, в понятии 4*. Салфетки - одна на человека. Из приборов вилка и нож.
Алкоголь мы не пьём, поэтому ничего сказать про спиртное не можем.
В "столовой" персонал неплохой, в остальных местах посредственный. Это касается ресепшен и уборки номеров.
Нужно отметить, что вся пища имеет постный вкус и запах. Аппетита никакого у нас не вызывала. Голодными конечно не останетесь, но...
В "столовой-ресторане" на столах стоят пепельницы! Соответственно, курите Вы или Ваш ребёнок - это никого не волнует! Дымят все, кто хочет!
Развлечений никаких нет! Дискотека - 10 дол. Анимация очень слабая и присутствует в основном только днём на пляже в; волейбол, зарядка.
Вечером заняться нечем! Нам не по 20-30 лет, поэтому дискотека нас не интересовала.
Правда, на 14 февраля была у аниматоров постановка перед дискотекой. Очень слабенько....
Пытались через представителя TUI в этом отеле заменить номер, но нам предложили точно такой же, только с биде, а корпуса(2-х эт.), которые изображены здесь на сайте(в которые мы и ехали, якобы) нам были предложены за доплату 40 дол. в сутки.
Если Вы хотите получить от отдыха в Египте удовольствие, то этот отель не для этого! Никому не рекомендуем!
Да, самое приличное это пляж. Шикарный!! Вход отличный, территория пляжа огромная.
Убедились в том, что туроператор не владеет достоверной информацией о номерном фонде отеля, да и о условиях тоже!
Отчетливо присутствует шум аэропорта, который находится в достаточной близости.
Не хотелось писать негатив, но другого этот "отель" не заслуживает.
Если Вы решили посетить данный отель, то не берите номера до №100! Они изношенные!
Возможно что-то когда-нибудь изменится, но пока это отель в стиле Крым 70-80 годов.(когда и был построен)
Где-то так..
Мы в свою очередь прекрасно отдохнули на морских прогулках и экскурсиях, чего и Вам желаем!
Заслуги отеля в нашем отдыхе нет! К сожалению...
Удачи и прекрасного отдыха! ;-)
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Или эти люди никогда не посещали 4* и не имеют никакого понятия что и как.
А возможно те, кто целыми днями сидел около "бунгало" и "бунгалил" спиртное, там таких тоже хватает.
Мы с супругой достаточно много путешествуем, всегда "Всё включено" , отели не ниже 4*, 5*
но такого "качественного" отдыха у нас ещё не было.
Менеджеров отеля (после неоднократного обращения) мы с супругой предупредили, что мы разместим честный отзыв на этом сайте.
Кстати, этот отель является участником данного сайта, о чём свидетельствует табличка на ресепшен.
Фото я приложил к своему отзыву.
Отзыв я размещу на всех доступных турсайтах, т.к. туристы должны знать о таких "чудных" местах отдыха.
Пишите куда хотите,хоть в ООН.Мы с мужем тоже можем написать да и другие отдыхающие подпишутся в том что это вполне достойный отель.Ищите любые косяки-вы их и в 5* найдете.(личное фото тоже могу выложить)
Выкладывайте что хотите, не держите в себе это...)))
Я больше не собираюсь отвечать на Ваши выпады. Если Вам нравится, то и флаг в руки.
Я не для Вас пишу. Пишу для людей, которые путешествуют по разным отелям.
Судя по вашим фоторграфиям вы из номера вообще не выходили? Территория просто огроменная. И что вас так удивляет, что дискотека 10$. Это практически стандартная цена в Хургаде.
По поводу еды, я с вами категорически не согласна. У нас каждый день было разнообразие еды, и каждый раз морепродукты, мясо на гриле, шашлык и т.п. Я дважды была в этом отеле и ни разу не было такого, о чем пишите вы. В 5* иногда кормят гораздо хуже. Если вы действительно много путешествуете, как вы утверждаете, то должны это знать. Тем более в каждом отеле есть свои минусы, как и в 4*, так и в 5*.
А разделение на "местный" и "неместный" здесь вообще не кстати. Вы изначально в этой стране гость, поэтому будьте немного толерантны. Я никогда не замечала, что русским туристам "недокладывают".
Многие люди приезжают сюда уже постоянно, потому что им нравится.
А ваш отзыв - это ваш отзыв, а люди как приезжали, так и будут приезжать в это "чудное" место отдыха.
Желаю удачи при выборе следующего места, чтобы другие отели не пострадали от вашей резкой критики.
Мне действительно есть с чем сравнивать, т.к. побывал в красивых странах и отличных отелях и виллах.
Хургада мне напомнила Крым 70-80 х годов, качество проживания и питания. Сюда мы попали случайно и точно в последний раз.
Я повторяюсь, но также как некоторые не видели, что в столовой везде стоят пепельницы на столах и курят все кому не лень, также многие не хотят видеть, что 4* полученные этим отелем в 70-х годах сейчас соответствуют 2*.
Толерантность туристов по отношению к местным жителям? Мне кажется должно быть наоборот.
Менеджмент отеля и представители туроператора проигнорировали наши просьбы на улучшение условий проживания.
Мы вели с ними беседу двое суток, а потом плюнули на это занятие..
Правда, нам предложили поменять номер на аналогичный по состоянию. В чем мы смысла не нашли.
Я не просто так написал отзыв, а подкрепил информацию фотографиями.
Приехали с супругой отдыхать, а получилась нервотрёпка.
Кстати, в номере мы только спали..;-) Купались, гуляли и выезжали на экскурсии.
Шум аэропорта нас не напрягал по ночам ;-) Комары в номер редко залетали, где-то по 2-3шт минут через 10..))), видимо на вкус репеллента.)))
Двери и ставни от ветра не сильно громыхали по ночам - подумаешь.. Надо быть толерантным! )))
Номера в отеле 4* должен быть комфортабельными!
К пляжу и территории претензий нет - Там всё хорошо!
Где-то так...
На самом деле в Египте мы были не один раз; Шарм-Эль-Шейх - 4*, 5*, Эль -Гуно 4*. Всё было классно! И питание и проживание.
Видимо нам там везло с отелями..) Бесплатный сыр не любим, т.к. возраст не тот...))))
В основном бываем в Европе. Просто сейчас не сезон там погреться..;-)
Этот тур был не за пол-цены (около 1350 баксов). Мы халяву не искали, а спрашивали хороший отель ;-)
Захотели срочно улететь, т.к. предоставилась возможность отдохнуть.
Купились на рассказ туроператора TUI, вот и попали...
Вот чтобы туристы, которые привыкли к комфортным условиям не попадали как мы, написан этот отзыв.
Улыбки без всяких угроз не решили проблемы (мы отдыхать приезжали, а не скандалить), после чего был обещан адекватный отзыв.
За сутки попросили по 40 баксов, - это перебор!
Выкапывать, как Вы выразились там ничего не надо, всё на виду ;-)
Когда туроператор будет на своих сайтах выкладывать честную информацию с фотографиями всего отеля,
а не улучшенной половины, таких ситуаций не будет.
Больше отвечать на попытки обвинения в свой адрес не считаю нужным! Кому надо, тот прочитает и сделает выводы.
Всем УДАЧИ!
"Каждому своё" (с)
Приятно, что Вы разделяете мою точку зрения.
Пляж там действительно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
Территория большая, но зелени местами маловато.
Иногда и в номер хочется зайти..;-)
Переодеться, помыться, переждать дневную жару...
А в такой номер заходить противно..
Мне также кажется, что отзывы пишут заинтересованные люди.
Спасибо! Удачи!
Нам после разговора с менеджером принесли репеллент от комаров и кусок мыла в упаковке.
Полотенца есть. Не очень свежие, но имеются большие и маленькие.
На пляже по карточкам бесплатно.
"Ответ руководства
21 фев 2014 Essam Ahmed, Front Office Manager, Пользователь (Представитель руководства )
Уважаемый Гость, большое спасибо, что нашли время, чтобы написать свой отзыв после вашего недавнего отдыха в деревне Магавиш & Resort в Хургаде. На позитивной ноте, я рад, что вам понравилось пляж, и быть уверенным, что мы уважаем ваше любезное обзор и мнение о нашем отеле Однако, я был действительно обеспокоен, узнав, что вы не были удовлетворены своим отдыхом и что мы не встречались Ваши ожидания. Хотим сообщить, что ваши комментарии были приняты очень серьезно Hotel Management. Пожалуйста, будьте уверены, что наше удовлетворение гостей имеет первостепенное значение для нас, и мы приложим все усилия для обеспечения этого во все времена. Только через незаменимый обратной связи, полученной от наших уважаемых гостей, что мы в состоянии поддерживать и продолжать совершенствовать качество наших услуг. Мы придаем большое значение на вашем продолжения взаимоотношений с Магавиш; мы действительно надеемся видеть вас снова в определенный момент в будущем. В случае, если вы измените свое мнение, пожалуйста, свяжитесь с нами и организуем для вашего пребывания до ваших ожиданий. С уважением, Эссам Ахмед "
Я этом я прекращаю переписку с любителями данного отеля.
Ещё раз замечу, что мой отзыв это наше мнение о посещении данного отеля!
Удачи и приятного отдыха! ;-)
Many thanks for taking the time to write your feedback following your recent stay at Magawish village & resort Hurghada .
However, I was really concerned to learn that you were not satisfied with your stay and that we did not meet your expectations. Kindly be informed that your comments have been taken very seriously by the Hotel Management.
Kindly rest assured that our guests satisfaction is of utmost importance to us and we spare no efforts in ensuring this at all times. It is only through indispensable feedback received from our valued guests, that we are able to maintain and further improve the quality of our services.
We place great value on your continued relationship with Magawish; we really hope to see you again at a certain point in the future. In case you change your mind, please contact us directly and will arrange for your stay up to your expectations.
Sincerely,
Essam Ahmed
Thanks for taking the time to answer my review.
Indeed, my wife and I were not very satisfied with the visit to Your hotel.
At our second day there was even a desire to move to a different hotel.
Surprised and upset that after repeated appeals to the management and representative of tour operator TUI our requests nobody satisfied.
I would like to wish You and management at success in the future.
After some time my wife and I hope to see only excellent reviews about Your hotel, want to believe it. The hotel has a very big potential.
Thanks again for your time.
Sincerely,
Alexey.
Я тоже не отрицаю, что в этом отеле шикарное море и пляж.
В остальном "полное Г", как Вы и написали.
Туда можно ехать КУПАТЬСЯ, КУПАТЬСЯ и КУПАТЬСЯ! Спать и есть на пляже. ;-) )))))