АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2184 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2013
06.03.13 - 20.03.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

нормальный отель, но не более того...

В этом отеле отдыхали несколько раз, выбирали его для отдыха с маленьким ребенком.

Заселение без проблем, после первого посещения подружились с мальчиком "рецепшионистом" Ромой, в следующие разы нас уже встречали и ждали, договаривались с ним заранее по поводу брони определенного номера, наши пожелания всегда учитывались.

Жили в « Superior » при первом посещении, затем в « Suit ». Номерами всегда оставались довольны, все везде работало, конечно номерной фонд у отеля устарел основательно и на 4* не тянет абсолютно, мы для себя решили этот вопрос выбором сьюта, очень уютный и просторный номер. Территория импонировала своей компактностью, с маленьким ребенком это "+" не нужно везти с собой коляску.

Питание нормальное, но не более того, голодными не оставались. Очень большой и хороший выбор выпечки, я сладкоежка, для меня там был рай. С фруктами было напряжно, но этот вопрос решался походом на рынок в старый город, либо в метро. Единственное, с каждым разом качество питания менялось не в лучшую сторону. Сами "рестораны", беру в кавычки т.к. эти места больше напоминали столовые санаторного типа )))) особенно, когда создавались очереди за едой, нам было смешно))) не понимаю зачем идти создавать толпу, когда можно спокойно подождать не долго и очередей бы точно не было, для нас это не важно т.к. старались кушать, после основного наплыва, но многие были сильно недовольны данной особенностью. Обслуживание в ресторане нас устраивало, но мы никогда на чаевые не скупились и официанты нас любили, пока мы шли мыть руки всегда находился свободный столик и нас ждали холодные напитки и детский стульчик. По поводу отравлений, нужно элементарно смотреть, что кушаешь и из желудка не устраивать "помойную яму" (прошу прощения за такую грубость, но глядя на некоторых соотечественников, по другому язык не поворачивается сказать), заправленные салаты лучше не брать + воду пить только бутилированную.

Контингент отеля в 70%, как выразилась девушка в одном из отзывов "глубоко региональный", на пляже все орут, как на базаре, места бегали занимать с 6 утра, перевязывали шезлонги платочками и раскладывали ласты с тапочками, мы вставали рано и эту картину наблюдали ежедневно т.к. балкон выходил прямо на пляж ))) спасибо этим тетям и дядям, веселили нас по утрам, иной раз прям на перегонки бегали )))

Пляж у отеля шикарный, собственно, только из-за него мы возвращались в этот отель, про него много сказано, добавить нам нечего, одним словом - жемчужина отеля! Рай для семей с детками.

Сервис конечно хромает у отеля и это видно невооруженным глазом, отель стар и требует капитального ремонта, а не только частичного косметического. Собираясь ехать отдыхать, нужно учитывать этот момент и настраиваться на позитив, закрывая глаза на негативные стороны, тогда отдых удастся на 100%.

Поехала бы я еще в этот отель... скорее нет, чем да, 3-х раз нам хватило понять, что цены завышены на этот отель, цена - качество не соответствуют друг другу. Этот отель посоветовала бы для семей с детьми не привередливых к сервису и настроенных на позитив людей.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 17.02.2014 22:23 3 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Юлиана, если можно, подробнее о том, в чем хромает сервис. Об остальных минусах Вы написали, а вот с сервисом не понятно.
При заселении, не провожают до номера, первый раз мы прилетели глубокой ночью и блуждали по территории в поисках самостоятельно, затем ни один раз наблюдала эту же картину с другими приезжающими. Санитарных уборка никакая, на мой взгляд очень плохо они убираются в местах общепита и общественных туалетах. Лично я всегда обращала внимание на чистоту посуды, которую брала и она не всегда была вымота на 100% , такого в отеле быть не должно. Так же бросается в глаза, при 100% заполнении отеля, персонал в ресторане не справляется, ни с быстрой заменой закончившегося блюда (создавая толпу ожидающих), ни с уборкой столов, кушая за маленьким столом не очень приятно сидеть с рядом стоящей грязной посудой. Если персонал не справляется, значит стоит расширять штат, это прямой косяк менеджмента отеля. Еще меня напрягали кошки в ресторане, хоть я и люблю животных, но там им явно не место. Многие проблемы решаются чаевыми, но мое убеждение, что чаевые хочется давать в благодарность за хороший сервис, а не наоборот, дал чаевые - только потом получил нормальный сервис. Были недочеты с уборкой номеров, но на это не обращала внимание, проще самой их исправить, чем ходить и просить уборщика. Как-то так...
Полезный отзыв
Анна, Ваш комментарий похож на рекламу экскурсионной фирмы. Если б кто-то у Вас лично попросил бы дать информацию по данному вопросу, то по моему скромному мнению, такую информацию надо давать в "личку". По идее админы сайта должны Ваш коммент удалить.
Анна (Василий, Роман и другие псевдотуристы) достали рекламой своей турфирмочки. Вы хотя бы текст для приличия меняли. Не можете вы отдыхать во всех отелях Шарма одновременно.
Юлианна, если не секрет, Риф оазис больше понравился? Я тоже езжу отдыхать с детьми, Сети Шарм выбрала за чудесный пляж и пологий вход в море, ну и за отсутствие ветра. Риф оазис - лучше или хуже? Стоит ли туда ехать с детьми. К сожалению Вы про него не написали отзыва
Полезный отзыв
Ну они разные совсем... Риф оазис испортился за последние годы, поэтому отзыв писать нет желания ((( Ветра там тоже нет, тот же пологий вход для деток и хороший пантон для взрослых, море намного лучше, чем в сети, но сам пляж хуже. Питание у них сейчас одинаковое с сети, в чем-то сети выигрывает, а чем-то и проигрывает. Раньше было намного лучше, вкуснее и разнообразнее. Территория, номера у рифа чуть лучше. У каждого из этих отелей свои "+"и "-". Пока я ни в один из этих отелей не горю желанием возвращаться, цена - качество не совсем соответствуют.
Юлианна,подскажите какой номер комнаты у Вас на фото?Там,насколько я поняла,две большие кровати +диван?
Точно не помню уже 618, либо 619. Там 1 большая и 1 маленькая + диван и 2 кресла.
Этот номер хорош еще тем, что там балкон и еще большая веранда на которой стоит 2 шезлонга и большой стол со стульями. Было удобно с маленьким ребенком во время обеденного сна загорать.
Полезный отзыв
Юлиана могли бы уточнить что места( лежаки) занимают с 6 утра))), а тот кто встает не раньше 10-00 места( лежаков) хватает???
Дина, мы приходили на пляж не раньше 10.00. Всегда были свободные лежаки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток Юлиана! Собираюсь в мае с семьёй посетить данный отель. Не подскажите как договорится с мальчиком "рецепшионистом" Ромой или другими по поводу брони номера « Superior » или « Suit »? Есть ли смысл платить за это в турагенстве или лучше договариваться в отеле? Интересует примерная стоимость на рецепшене в отеле?
Добрый день!) мы в конце января с мужем и 1,6 ребенком едем в этот отель, скажите какие номера лучше или новее после ремонта, если мы возьмем коляску удобно ли будет на ней передвигаться? И вообще по вашему мнению где лучше поселиться с ребенком, и как это сделать лучше, через агентство или написать в отель?
И вопрос касающийся еды для детей, была ли каша ща завтрак творожки и йогурты (в индивидуальной упаковке)
И вопрос от мужа))) было ли мясо и рыба нс гриле во время обеда и ужина?)
Спасибо за ответ!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 732) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлиана
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 184
  • Фото: 25
0 Благодарностей