АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2014
24.01.14 - 01.02.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

до 5 не дотягивает

Когда я случайно узнала, что этот отель 5* да еще и люкс, я была очень удивлена.

Из плюсов большой просторный номер, убирали каждый день.

Из минусов - абсолютно невоспитанный персонал. Видимо, в этом отеле не придают значения тренингам для персонала и берут всех подряд.

Горничная без разрешения могла войти в номер, когда я там работала, что-то сделать и спокойно уйти. Мужчины-сотрудники, которые ходят по отелю как-то странно смотрели и посмеивались, позволяли себе какие-то непонятные комментарии на своем языке, мне все время хотелось остановить этих скользких типов и спросить - извините, это отель 5 звезд? Вы здесь работаете, правильно ли я понимаю? Были, конечно, и более-менее воспитанные люди - официанты, они вели себя достойно. Но женщины-официантки - это ужас!!! С какой помойки их набрали я не знаю.. В шок повергла ситуация, неоднократная, когда я сажусь за столик пообедать, ко мне подходит неопрятная неприятная официантка и спрашивает: "что пить будешь"? я от такого хамства чуть со стула не свалилась. было чувство, что я зашла в какую-то забегаловку... недоумение, разочарование... Уж лучше бы по-английски ее обучили говорить, чем так по-русски, таким еще тоном...

Повара молодцы, готовят вкусно.

Не знаю, кто и почему дал отелю 5 звезд, но если они не перевоспитают персонал, то на 5 звезд он не тянет, даже не стоит тратить деньги, тем более еще и от моря далеко - минут 20 пешком идти.

И еще жуткий магазин на территории отеля, то ли маркет то ли супермаркет называется. Ни на одном товаре нет цены, чувствуешь себя лохом, когда подходишь к кассе. Продавщицы в этом магазине точно немые, ни здравствуйте, ни спасибо ни пожалуйста, ни улыбки..

В общем, если есть возможность, лучше потратить деньги на другой отель или другую европейскую страну.

Добавлено: 17.02.2014 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
00:46 24.02.14
Уважаемая Олга,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы глубоко расстроены от того, что все это испортило Ваше хорошее впечатление о Титанике Делюкс Белек и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светлана
Guest Service
Ни чего не поменялось, я уж думал за это время что то изменилось.Да плохой отель.
Жаль, что так обращаются с гостями. Я была в конце июля и опять еду в мае. Думаю, что к сезону они исправятся!
Полезный отзыв
Отзыв ни о чем.
Не могу не согласиться с Константином Мамаевым.
В таком небольшом тексте написать слово "5 звезд" целых 4 раза - это какая-то паранойя.
Надо проще на вещи смотреть и уж точно не тыкать в звёзды при выборе / описании / обсуждении отеля.
"Когда я случайно узнала, что этот отель 5* да еще и люкс, я была очень удивлена..."

Вот уж улыбнуло! А когда автор покупала тур в отель, она не знала, сколько у него звезд? Куда на карте пальчик тыкнет? Или название понравилось?
Лариса, как смешно. Я туда ездила в командировку и не сама выбирала отель. А Мамаев, похоже, сам болен шизофренией и еще чем. Почему 4? Потому что не 5. Почему размещение 3, а номер хороший? Объясняю. Сам процесс размещения и соседи очень шумные за стеной. Очень тонкие стены, как из картона, высокая слышимость, мешали спать. Поэтому 3. Вы, видимо, в этот отель возите людей, вот и злитесь так. Забавно, что так много внимания моему отзыву, даже подсчитывают сколько раз какое слово написала некоторые совсем Непараноидальные туристы:-) главное, чтоб отелю помогло все это совершенствоваться и улучшаться.:-)
Вы, девушка, наверное поехали с плохим настроением!
Ваш отзыв не показывает чего то плохого об отеле...один ваш негатив!
Если вы не любите шум - снимайте одинокий домик в поле и всё у вас будет хорошо)
Настроение было отличное, все мои комментарии и оценки обоснованы. А те "туристы", которые способны тут только осуждать мое мнение, просто турагенты, которые ради пиара готовы на все:-) напишите свое мнение об отеле, если там были:-) я своим уже поделилась, у каждого оно свое
Может в феврале и было все так, но сейчас отель оставил самые лучшие впечатления. Сам хозяин разъезжает на багги по отелю и смотри где что и как, думаю катается не просто так, а для улучшения сервиса.То что далеко от пляжа, это написано в описании, но зато как здорово прокатиться на катамаране по речке до пляжа, отель весь в цветах.Картонные стены почти во всех отелях Турции. И турагентам нет никакого резона пиарить отели, наши туристы спрашиваю наше мнение.
Совершенно с Вами согласна, уровень отеля далек от 5,а хамство горничных, меня вообще поразило.
Полезный отзыв
Еду в этот отель с 1 по 9 июня!!!! Ура! и уж точно не работать и не подслушивать как" плохо ведут себя " в соседнем номере.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 954
  • Фото: 0
0 Благодарностей