за последние 30 дней
до 5 не дотягивает
Когда я случайно узнала, что этот отель 5* да еще и люкс, я была очень удивлена.
Из плюсов большой просторный номер, убирали каждый день.
Из минусов - абсолютно невоспитанный персонал. Видимо, в этом отеле не придают значения тренингам для персонала и берут всех подряд.
Горничная без разрешения могла войти в номер, когда я там работала, что-то сделать и спокойно уйти. Мужчины-сотрудники, которые ходят по отелю как-то странно смотрели и посмеивались, позволяли себе какие-то непонятные комментарии на своем языке, мне все время хотелось остановить этих скользких типов и спросить - извините, это отель 5 звезд? Вы здесь работаете, правильно ли я понимаю? Были, конечно, и более-менее воспитанные люди - официанты, они вели себя достойно. Но женщины-официантки - это ужас!!! С какой помойки их набрали я не знаю.. В шок повергла ситуация, неоднократная, когда я сажусь за столик пообедать, ко мне подходит неопрятная неприятная официантка и спрашивает: "что пить будешь"? я от такого хамства чуть со стула не свалилась. было чувство, что я зашла в какую-то забегаловку... недоумение, разочарование... Уж лучше бы по-английски ее обучили говорить, чем так по-русски, таким еще тоном...
Повара молодцы, готовят вкусно.
Не знаю, кто и почему дал отелю 5 звезд, но если они не перевоспитают персонал, то на 5 звезд он не тянет, даже не стоит тратить деньги, тем более еще и от моря далеко - минут 20 пешком идти.
И еще жуткий магазин на территории отеля, то ли маркет то ли супермаркет называется. Ни на одном товаре нет цены, чувствуешь себя лохом, когда подходишь к кассе. Продавщицы в этом магазине точно немые, ни здравствуйте, ни спасибо ни пожалуйста, ни улыбки..
В общем, если есть возможность, лучше потратить деньги на другой отель или другую европейскую страну.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы глубоко расстроены от того, что все это испортило Ваше хорошее впечатление о Титанике Делюкс Белек и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светлана
Guest Service
Не могу не согласиться с Константином Мамаевым.
В таком небольшом тексте написать слово "5 звезд" целых 4 раза - это какая-то паранойя.
Надо проще на вещи смотреть и уж точно не тыкать в звёзды при выборе / описании / обсуждении отеля.
Вот уж улыбнуло! А когда автор покупала тур в отель, она не знала, сколько у него звезд? Куда на карте пальчик тыкнет? Или название понравилось?
Ваш отзыв не показывает чего то плохого об отеле...один ваш негатив!
Если вы не любите шум - снимайте одинокий домик в поле и всё у вас будет хорошо)