за последние 30 дней
Главное - настрой!
Пишу отзыв со свежими впечатлениями от поездки. Отпуск никогда ничего не может испортить, поэтому все негативные и неприятные воспоминания - просто как факт, а не как претензия.
Прибыли мы в отель в районе 9-10 утра, и сразу нас огорчили тем, что заселение начинается в 14.00. При этом даже не упомянули о том, что эту процедуру возможно совершить и раньше, если будут свободные номера. Мы были готовы к предложению чая за то, чтобы наши номера (двух- и трехместные) оказались рядом. Полдня мы изучали территорию, плавали в бассейне, не имея возможности отдохнуть и принять душ с дороги, а когда вернулись на ресепшн оказалось, что все приехавшие уже заселены, и мы остались последними.
Сотрудники на ресепшн (молчаливый парень и хамоватая девушка) даже не расслышали нашу просьбу о поселении нас рядом, дали два номера в разных корпусах с разбитым полом, обшарпанной мебелью в полуподвальном помещении с "прелестным" видом на стену.
Так как такой вариант нас не устраивал, поскольку изначально был оговорен номер "sea-view". Когда мы высказалили на ресепшн претензии, оба нам в довольно грубой и нервной форме ответили, что "свободных номеров больше нет" и не стали ничего слушать. Помог единственный сотрудник Пегаса, который сразу предложил семейный номер на 5-рых с балконом и с отличным видом на море, извинился за грубость ресепшн и проконтролировал наше заселение. На этом, пожалуй, все неудачные воспоминания, связанные с сервисом закончились.
В остальном сотрудники только радовали. Все улыбались, шутили, налаживали контакт. Хочется отметить официанта главной столовой, с которым в один момент чуть не произошел конфликт, но быстро был улажен и на протяжении всего отдыха от него тянуло позитивом и расположением: всегда узнавал, желал хорошего дня. Носильщик, который в первый день таскал наши чемоданы через весь отель по разным номерам тоже стал нашим хорошим "другом". Пляжные уборщики к вечеру копировали анимацию, веселили оставшихся отдыхающих. Уборщик номера с утра в коридоре всегда предлагал поменять пляжные полотенца.
Уборка номеров была каждый день, стандартная. Полотенца всегда чистые, стаканы помыты, бар стабильно пополнялся, пол в ванной всегда вымыт. Нареканий не было никаких.
Хочется отметить, что многие номера нуждаются в ремонте: потрескавшиеся полы и очень старая разваливающаяся мебель. Благо, в нашем номере все было новым и аккуратным.
Территория отеля порадовала. Правда был существенный минус по поводу тенниса. Ни на одном сайте не указано, что со своими ракетками теннис бесплатный в дневное время. Аренда ракеток оказалась 25$ в час на 4-ых. По незнанию мы не взяли свои ракетки и поиграть нам не удалось.
Понравился мини-зоопарк, в котором приветливый сотрудник позволяет гладить кроликов, выпускает голубей, заводит к верблюду и позволяет кормить животных.
Несколько бассейнов спасают положение: лежаки почти всегда заняты, людей толпится очень много. И нужно очень внимательно следить за полотенцами, так как наши 2 раза чуть не стащили прямо из-под носа, вроде как по ошибке. Вода в бассейнах теплая, запаха хлорки нет, глубина варьируется. Несколько горок, хоть и самых обычных, но они порадовали: швы и стыки не чувствуются, напор воды достаточный.
Море конечно отдельная шикарная история! Риф красивый, очень богат рыбами. Правда раздражали туристы, которые постоянно крошили рыбам хлеб, тем самым нанося вред подводной флоре и фауне. Не смогло отбить желание даже то, что в один из дней меня ужалили какая-то морская тварь и на весь день я слегла с распухшей ногой и ознобом. В первую очередь в Египте для меня важно море, а его я получила в полной мере и осталась более чем довольна!
Самым большим минусом было просто огромное количество тупого "быдла", русских туристов, который выглядели просто дикарями со стороны. Девушки крайне легкого поведения, каждый день пьяные парни, очень шумные и скандальные. Всю эту массу можно было наблюдать в лобби-баре и на дискотеке, что немного раздражало и мешало полноценному отдыху.
Огорчило отсутствие столиков на улице: вечером хотелось свежего воздуха и прохлады, лобби всегда наполнен под завязку, спасал только бильярд, в который нужно было заранее занимать очередь. Очень нравилась живая музыка 3 раза в неделю:поднимала настроение и настраивала на пляски в клубе.
Отдельное спасибо хочется сказать превосходной анимационной команде, которые сделали мой отдых еще более незабываемым! Замечательные, теплые и добрые люди, всегда стремились к общению, отдавали положительные эмоции! Утром и после обеда предлагались и эстафеты, и танцы, и аэробика, и йога. Всего 6 человек на такой огромный поток людей очень мало, но было видно, что выкладывались они в полную силу и старались быть всегда и рядом с каждым. Отдельное спасибо всегда открытой Кристине, которая учила нас танцевать "бачату"и замечательной паре Паате и Наташе, общение с которыми всегда доставляло море удовольствия и хотелось поддерживать их в любой активности!
Спасибо Royal Rojana за шикарный и насыщенный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Правда я за полгода три раза ездила с пегасом...и...никаких нареканий! В десолле я даже не знаю как он выглядил, не подходила к гидам. В Оранж Каунти Турецкой совершенно нормальный парень - он мне помог, набрав со своего телефона эти мелкие циферки по вызову врача по страховке, хотя я в первый же день просто отдала ваучеры в холле от всех наших трех номеров, сказав что на иефо-встречу мы не пойдем. В Испании вообще гид умничка. Так что не тах плох Пегас
Летали в прошлом году с корал тревел, вот там действительно есть на что жаловаться. Экскурсии были провалены, гид был абсолютно безучастливый и какой-то нервный.
Звали нашего помощника либо Фархад, либо как-то на букву "Ф". Очень жалко, что я не запомнила его имя, хотелось бы на самом деле оставить благодарность этому человеку. Учитывая, что остальные сидевшие за стойкой сотрудники даже не попытались вникнуть в суть нашей проблемы.
Другие компании (например корал тревел) предлагали 5% скидку при покупке экскурсий.
Так что по сути экономия получается только при путешествии в Иерусалим и Луксор. Но такие вещи планировать действительно стоит заранее и выбирать самый подходящий вариант.
Помню, что был еще Ахмед там, вот возможно именно этот Ахмед и оказался тем, кто оказал помощь.
Опечалил сам факт того, что русские гиды не повернули даже головы в нашу сторону, а то и тихо посмеивались.