за последние 30 дней
Это просто УЖАС!!! НЕ рекомендую никому!
Была в Египте 2 раза, но в Шарме. В Хургаду попали первый раз. Прилетели на 4 дня с 8-го по 12-е февраля. Долго выбирала отель, читала отзывы, средняя оценка отеля обыла достаточно высокой 4,43. Поэтому решили остановиться на нем. Я не знаю и не понимаю как люди оценивают его на 5 и на 4. У меня одни отрицательные эмоции.
Заселялись примерно в 20:30-21:00, приехали в отель только мы, больше никого на рецепшене не было. Но оформляли 40 мин, непонятно по какой причине. И думаю, что это продлилось еще дольше, если бы не представитель ТЕЗтура, периодически повышающий голос с просьбой заселить нас побыстрей. Мне тоже приходилось раза три просить сделать все как можно быстрее, так кам мы были с трехлетним ребенком, который хотел есть и спать.
Номер нам дали обшарпаный, хотя я думаю что там все такие. В санузле на сантехнике черная плесень, полотенца жутко застиранные, непонятно каого цвета. Попросили халаты и тапочки, принесли, правда не сразу, но такого вида как будто ими мыли пару до этого , пару лет. А потом постирали и принесли, страшно было их одевать на себя. Телефон работал плохо, все время провод отходил и связь прерывалась, Фен не работал, его так и не сделали за 4 дня.
Питание это отдельная тема.... УЖАСНОЕ. Поесть было нечего! Я ходила почти все время голодная, пару раз поела овощи на гриле. А ресторан это советская столовая с таким же неприятным запахом. Фруктов очень мало и они ужасные. Гуава первые дни была настолько маленькая и твердая, что даже разрезать ножем было не возможно, не то что бы откусить.... Кофе повсеместно разводной, тошнотворный, и куча автоматов на территории с кофе и чаем как в палатках у метро. Попили за 4 дня только 2 раза нормальный натуральный кофе, в баре, кофе назывался "турецкий", приносили в турке. Его можно было попить только после 10 утра, раньше 10-ти даже за деньги не выпросишь((( Неплохой ужин в Итальянском ресторане, там мы отметили ДР моего мужа. Но на завтрак, за 6 дол или 4 евро идти не рекомендую, все напитки разведены водой, не поймешь что это за сок, только по цвету можно определить, но не по вкусу. Даже шампанское разводят 1:3 как минимум(шампанского 1 часть). единственный плюс что там есть терраса и нет запаха как в общем ресторане. А еще была каша овсяная, очень даже не плохая, это для тех кто с маленькими детьми. Но кто останется там "на все включено" очень голодным, можно поесть в "рыбном ресторане" в соседнем отеле Санрайз Кристал Бэй, правда за отдельную плату. За ужин с вином (двое взрослых и ребенок) мы заплатили 90 $ с чаем. Но ужин был ШИКАРНЫЙ! Свежая рыба и море продукты приготовили отлично! Лодка от нашего отеля до ресторана бесплатная, но как принято дали лодочнику 5$, на чай.
В целом территория отеля ухоженная и зеленая, правда террасы у номеров убирались плохо, все клумбы с цветами были забиты окурками, т.к. пепельниц не было. Басейн чистый, ходили только к подогреваемому. Пляж тоже чистый и очень большой, шезлонги старые. Мост в море требует ремонта,и к стати он там частично идет...
Отдельное спасибо Дарье, с которой я к сожалению так и не встретилась. Общались по переписке и телефону. Очень милая девушка, все мои просьбы и пожелания сразу же выполняла. И Саиду представителю Тезтура тоже спасибо, работал на 5 баллов! А вот об остальных сотрудниках отеля я такого сказать не могу. С их стороны абсолютное равнодушие и безразличие. Ах да, еще одна девушка-аниматор Ольга на пляже очень была милая, подходила, интересовалась как проходит наш отдых что не устраивает, давала дельные советы. Спасибо ей и Дарье!
Больше не буду ничего писать негативного, хотя можно еще пару страниц написать.
Но все равно спасибо отелю за то что мы хоть и не расслабились на отдыхе, но хоть сменили картинку отвлеклись от холодной Москвы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
P.S.Мы тоже не только Египтом ограничиваемся..
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и осталенный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Мы очень сожалеем что Вам не понравился Ваш отдых и обязательно примем меры по устранению недостатков
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa !
Удивлен наличием положительных отзывов о данном отеле, очевидно их пишут не искушенные люди, которым не с чем сравнивать, или есть возможность сравнить но с отелями гораздо более низкого уровня.